Выбор фотовидеокамеры для квадрика

afiskon
Дмитрий_Raccoon:

поэтому сейчас он взял на квадрик Session 5.

А ну это понятно 😃 Но у меня сейчас квадрик целиком стоит как Session 5, так что хотелось бы пока что-то попроще.

Дмитрий_Raccoon

Я не знаю. Честно, у меня опыта ноль в применении дешёвых камер в воздухе. На велосипеде катал трейл, снимал на SJ4000, весь опплевался и продал сразу. Думаю Ранкам 3 должна быть норм. Ну или Foxeer Legend 3 / Foxeer Box. Хотя подороже. В этом смысле проще взять Гопру + их страховку. При краше камеру меняют на новую, вроде как два раза. Со слов уже такое практиковавших. При цене Session 5 около 250€ (заказывал другу неделю назад) + страховка, по сути получаем три камеры, что уже не так дорого. Гоночные то бъются только так.

gosha57

Со “встройкой” в подвес могут быть проблемы - расположение объектива неудачное для подвеса. Но если она первая - то и потерять (сжечь, разбить, утопить …) не грех - дешОвая. 😃 Короче - учиться можно на всём (лишь бы толк был 😒).

Sorcer
r9yz:

видео выхода я так понял не имеет?

Похоже нет, мне больше интересно на сколько реальные там 4к. Что наивно за такие деньги… Кто в сенсорах разбирается, может подскажет…

Вообще думаю брать мавик что ли… тарот подвес сейчас едет 110баксов, камера нормальная 4к(ксайоми), если брать в будущем - 230… уже 1/3 мавика или 1/2 ми коптера… (отталкивает только потеря хобби моделирования… уже самому что то не поколхозить… а только полёты…)

r9yz

на вики про IMX179 пишут 3264 x 2448 8 MP сенсор

Sorcer

Выходит сенсор не нативный и выдаёт чисные 4К 30фпс ?
По этому сенсору нагуглил самую дешёвую камеру: www.gearbest.com/action-cameras/pp_622510.html ($36.57)

V3 Sport Camera uses a 8 MP Sony Sensor (IMX179). This sensor seems rare, I haven’t found it in other action cameras. Either they use the smaller 4 MP Omnivision OV4689 Sensor (e.g. EKEN H9, SJ4000+). While others use the larger 12 MP Sony IMX078 sensor (Elephone Explorer Elite, SJ7000, SJ5000x, Firefly 6s,…).

r9yz