Выбор фотовидеокамеры для квадрика
наткнулся на фото) тестируют покет, жду видео
Не дают покоя стекла Зенитара, порылся на ютубе, все ж возьму пожалуй…
Приветствую!
На прошлой странице важный вопрос задавался, но как-то увели от дела его. Я попробую сформулировать по-своему, может удастся найти “общий знаменатель”. При сравнении гопры с теми же нексами тут же начинаются разговоры “под разные задачи камеры”. Задача, я считаю, одна : поднял камеру, снял FullHD видео, не хуже 30fps и фотографии сделал по мере желания. Да, камеры могут иметь разный вес, и требовать разных носителей, но это уже другой вопрос. Я думаю, суть в том, что цена на гопру задрана. При её цене в России 17 тыр, мы имеем огромное море альтернатив в эти же, или меньшие деньги. Вот смотрите, на том же маркет.яндексе - тушка сони некс3 - 10 тыр. Плюс к ней нужен будет блинчик типа 30мм ЭФР фиксированный. Масса устройства будет в районе 350гр, цена - вокруг 15 тыр. И вот большой вопрос - что лучше будет снимать. А есть ещё и панасоники! %)
Я думаю, было бы правильно в этой теме владельцам разных камер, которые используются на коптерах, выложить по несколько примеров исходников съёмки видео и фото. И тогда можно будет судить более верно , поскольку примеры будут по нашей теме - с коптера.
Задача может еще быть - поснимать для себя на квадрике, который некс с блинчиком не потянет и тут прошка или мыльница.
Кстати наковырял тут Nikon p330, фоткает в RAW, fullhd снимает, 200 грамм весит, никто не имеет такой аппарат?
Sony Alpha A7 и A7R: первые в мире полноформатные беззеркальные камеры!
Компания Sony представила 24-мегапиксельную беззеркалку A7 и 36-мегапиксельную A7R без низкочастотного фильтра. Камеры близки по размеру к Sony NEX, но укомплектованы полноформатными сенсорами, как и профессиональные зеркальные фотоаппараты.
Как подчеркивает Sony, это первые полноформатные камеры со сменной оптикой, способные уместиться на ладони.
Обе новинки отрабатывают выдержки от 30 до 1/8000 с и ISO в диапазоне 50—25 600. Беззеркалки располагают 25-зональной автофокусировкой по контрасту и 117-точечной фазовой. Для связи со смартфонами и компьютером имеются встроенные модули Wi-Fi и NFC. Серийная съемка ведется с частотой 5 кадров/c, поддерживается видеозапись Full HD 60p.
Sony A7 и A7R появятся на полках магазинов в декабре 2013 года по цене $1700 и $2300 соответственно. Sony A7 в наборе с объективом 28-70mm F3.5 - F5.6 можно будет приобрести за $2000.
Супер новость!! Очень хочется,чтоб шумы не возрастали как они росли от 5 ки до 7 ки…И если помечтать-CCD матрицу бы еще полноформатную с хорошими объективами 😃 Кстати кто подскажет “светлый” объектив на некст 7, хочется снимать в сумерках на хорошей выдержке.)
Есть такой, темный он, даже сигму взял 19 мм 1-2.8 -все равно " темноватая " Присмотрел sel35F18, курю мануалы))
на такой диафрагме нормально снимать без радиофокуса не получиться, тут одно спасение хорошая чувствительность матрицы
Счас оттестирую интересный авторегистратор, каркам Q5 питерские вроде делают, купил на митьке, увидел с него видео… Есть live video, av выход , короче завтра попробую снять с него . Вот ссылка , может кто уже тестировал. clanauto.ru/products/48/
всем хороши новые FullFrame Sony камеры, но все таки битрейт у них все еще 28mbit!! Sony принципиально не поднимает битрейт - у них даже на FS700 такой же, как на Nex 5n… Поэтому сам смотрю больше в сторону Panasonic GF5 или сейчас они выпустят самую маленькую беззеркалку GM1. Вроде как детализация и битрейт там выше.
питерские вроде делают
даа, питерские делают, с китайскими “жучками”
смотрю больше в сторону Panasonic GF5
у панасоников не GH серии есть офигенная особенность - не пихают видел ни в AV, ни в HDMI, может нынче исправили + надо ждать пока под фотик кастомную прошивку сделают, чтобы снять ограничения на битрейт и длину записи
Открыл новую тему rcopen.com/forum/f134/topic343154
Приятных обсуждений.
Решился таки рефокусировать сам GoPro3+.
Оказалось все не так страшно, работы - на пять минут. Объектив приклеен не насмерть, можно стронуть не прикладывая нечеловеческие усилия. Даже не грел.
Фокусировал по живой картинке, в результате вкрутил линзу примерно на 3 мм (по окружности).
Царапины на оправе все равно есть, так что гарантия накрылась (но мне ее в Лондон слать долго и дорого).
Решился таки рефокусировать сам GoPro3+
Подскажите, в чём смысл этой операции? Камера была с ошибкой фокусировки?
Сам выбрал для коптера Canon EOS M + прошивку Magic Latner для съёмки в RAW: oleg.milantiev.com/news/?id=1154
Ну и, с интересом смотрю на BlackMagick Pocket.
Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))
Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))
у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15
у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15
Именно! Давно пора забыть про h264. Или на дешёвый кэнон писать рав, или bmpc купить за 40к.
Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))
Выковырял YUV каналы с видео с Panasonic G3 и с Sony TX55 - хз чего и куда смотреть, но имхо на обоих фотиках в каналах муть какая то: nekaka.com/f/7qVY1VsV
зы: в Linux
ffmpeg -i video.MTS -pix_fmt yuv420p -vframes 1 yuv_picture.yuv
convert -size 1920x1080 -depth 8 -sampling-factor 4:2:0 yuv_picture.yuv -separate YUV_picture_%d.png
blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃
blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃
BM у меня нет, поэтому как решил сначала поснимать рав на canon eos M. Если попрёт, куплю BMPC.
Честно сказать, перестал понимать я h264 в стандартном битрейте.
oleg.milantiev.com/news/?id=1154 . Хочется поменьше постобработки? h264 + повышение битрейта хотя бы до 100 Мбит/с. Хочется чуток повозиться? RAW. Но обработка достаточно простая, киноиндустрия тут не причём. Я ожидал куда больше заморочек. Не сложнее, чем обработка фото-рава (CR2) из-под того же фотика, просто потоковая.
Workflow простой. *raw прогоняется через программку номер раз (удаление фокус-точек), потом программкой номер два получаю последовательность картинок (dng), которые можно в LightRoom или пакетом в фотошопе обработать как душе угодно. Можно забить на предобработку, просто залить их в AE как последовательность, получив видеоряд. Его сохранить в cineform avi, если места жаль и монтировать в премьере, как обычный mp4/avi.
Со съёмкой EOS M в раве косяк в необходимости очень коротких стёкол, так как лучше RAW он снимает в Crop-режиме. Что повышает ЭФР в, кажись, почти 3 раза, точно не помню.
А штатное стекло 18-55 - только без кропа, с небольшим муаром. Да и тяжёлое стекло… Фикс же у EOS M на 22мм, тоже не айс для коптера.
С BMPC тоже со стёклами борьба: eoshd.com/…/2513-blackmagic-pocket-cinema-camera-c… , хоть для коптера всё чуток упрощается.
ProRes - это почти h264 по постобработке 😃, только с заааааметно лучшим результатом.
Я подвес под Canon EOS M сделал, жду платку контроллера. И тогда протестирую на коптере это raw-чудо-юдо.