Выбор фотовидеокамеры для квадрика

Dreadnought

Приветствую!
На прошлой странице важный вопрос задавался, но как-то увели от дела его. Я попробую сформулировать по-своему, может удастся найти “общий знаменатель”. При сравнении гопры с теми же нексами тут же начинаются разговоры “под разные задачи камеры”. Задача, я считаю, одна : поднял камеру, снял FullHD видео, не хуже 30fps и фотографии сделал по мере желания. Да, камеры могут иметь разный вес, и требовать разных носителей, но это уже другой вопрос. Я думаю, суть в том, что цена на гопру задрана. При её цене в России 17 тыр, мы имеем огромное море альтернатив в эти же, или меньшие деньги. Вот смотрите, на том же маркет.яндексе - тушка сони некс3 - 10 тыр. Плюс к ней нужен будет блинчик типа 30мм ЭФР фиксированный. Масса устройства будет в районе 350гр, цена - вокруг 15 тыр. И вот большой вопрос - что лучше будет снимать. А есть ещё и панасоники! %)
Я думаю, было бы правильно в этой теме владельцам разных камер, которые используются на коптерах, выложить по несколько примеров исходников съёмки видео и фото. И тогда можно будет судить более верно , поскольку примеры будут по нашей теме - с коптера.

SovGVD

Задача может еще быть - поснимать для себя на квадрике, который некс с блинчиком не потянет и тут прошка или мыльница.
Кстати наковырял тут Nikon p330, фоткает в RAW, fullhd снимает, 200 грамм весит, никто не имеет такой аппарат?

Руслан_Прохоров

Sony Alpha A7 и A7R: первые в мире полноформатные беззеркальные камеры!

Компания Sony представила 24-мегапиксельную беззеркалку A7 и 36-мегапиксельную A7R без низкочастотного фильтра. Камеры близки по размеру к Sony NEX, но укомплектованы полноформатными сенсорами, как и профессиональные зеркальные фотоаппараты.

Как подчеркивает Sony, это первые полноформатные камеры со сменной оптикой, способные уместиться на ладони.

Обе новинки отрабатывают выдержки от 30 до 1/8000 с и ISO в диапазоне 50—25 600. Беззеркалки располагают 25-зональной автофокусировкой по контрасту и 117-точечной фазовой. Для связи со смартфонами и компьютером имеются встроенные модули Wi-Fi и NFC. Серийная съемка ведется с частотой 5 кадров/c, поддерживается видеозапись Full HD 60p.

Sony A7 и A7R появятся на полках магазинов в декабре 2013 года по цене $1700 и $2300 соответственно. Sony A7 в наборе с объективом 28-70mm F3.5 - F5.6 можно будет приобрести за $2000.

ctakah

Супер новость!! Очень хочется,чтоб шумы не возрастали как они росли от 5 ки до 7 ки…И если помечтать-CCD матрицу бы еще полноформатную с хорошими объективами 😃 Кстати кто подскажет “светлый” объектив на некст 7, хочется снимать в сумерках на хорошей выдержке.)

ctakah

Есть такой, темный он, даже сигму взял 19 мм 1-2.8 -все равно " темноватая " Присмотрел sel35F18, курю мануалы))

Руслан_Прохоров

на такой диафрагме нормально снимать без радиофокуса не получиться, тут одно спасение хорошая чувствительность матрицы

ctakah

Счас оттестирую интересный авторегистратор, каркам Q5 питерские вроде делают, купил на митьке, увидел с него видео… Есть live video, av выход , короче завтра попробую снять с него . Вот ссылка , может кто уже тестировал. clanauto.ru/products/48/

Andorus

всем хороши новые FullFrame Sony камеры, но все таки битрейт у них все еще 28mbit!! Sony принципиально не поднимает битрейт - у них даже на FS700 такой же, как на Nex 5n… Поэтому сам смотрю больше в сторону Panasonic GF5 или сейчас они выпустят самую маленькую беззеркалку GM1. Вроде как детализация и битрейт там выше.

SovGVD
ctakah:

питерские вроде делают

даа, питерские делают, с китайскими “жучками”

Andorus:

смотрю больше в сторону Panasonic GF5

у панасоников не GH серии есть офигенная особенность - не пихают видел ни в AV, ни в HDMI, может нынче исправили + надо ждать пока под фотик кастомную прошивку сделают, чтобы снять ограничения на битрейт и длину записи

Borabora

Решился таки рефокусировать сам GoPro3+.
Оказалось все не так страшно, работы - на пять минут. Объектив приклеен не насмерть, можно стронуть не прикладывая нечеловеческие усилия. Даже не грел.
Фокусировал по живой картинке, в результате вкрутил линзу примерно на 3 мм (по окружности).
Царапины на оправе все равно есть, так что гарантия накрылась (но мне ее в Лондон слать долго и дорого).

moscow
Borabora:

Решился таки рефокусировать сам GoPro3+

Подскажите, в чём смысл этой операции? Камера была с ошибкой фокусировки?

Сам выбрал для коптера Canon EOS M + прошивку Magic Latner для съёмки в RAW: oleg.milantiev.com/news/?id=1154
Ну и, с интересом смотрю на BlackMagick Pocket.

Njoy
ctakah:

Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))

у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15

moscow
Njoy:

у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15

Именно! Давно пора забыть про h264. Или на дешёвый кэнон писать рав, или bmpc купить за 40к.

SovGVD
ctakah:

Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))

Выковырял YUV каналы с видео с Panasonic G3 и с Sony TX55 - хз чего и куда смотреть, но имхо на обоих фотиках в каналах муть какая то: nekaka.com/f/7qVY1VsV
зы: в Linux

ffmpeg -i video.MTS  -pix_fmt yuv420p -vframes 1 yuv_picture.yuv
convert -size 1920x1080 -depth 8 -sampling-factor 4:2:0 yuv_picture.yuv -separate YUV_picture_%d.png
ctakah

blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃

moscow
ctakah:

blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃

BM у меня нет, поэтому как решил сначала поснимать рав на canon eos M. Если попрёт, куплю BMPC.

Честно сказать, перестал понимать я h264 в стандартном битрейте.
oleg.milantiev.com/news/?id=1154 . Хочется поменьше постобработки? h264 + повышение битрейта хотя бы до 100 Мбит/с. Хочется чуток повозиться? RAW. Но обработка достаточно простая, киноиндустрия тут не причём. Я ожидал куда больше заморочек. Не сложнее, чем обработка фото-рава (CR2) из-под того же фотика, просто потоковая.

Workflow простой. *raw прогоняется через программку номер раз (удаление фокус-точек), потом программкой номер два получаю последовательность картинок (dng), которые можно в LightRoom или пакетом в фотошопе обработать как душе угодно. Можно забить на предобработку, просто залить их в AE как последовательность, получив видеоряд. Его сохранить в cineform avi, если места жаль и монтировать в премьере, как обычный mp4/avi.

Со съёмкой EOS M в раве косяк в необходимости очень коротких стёкол, так как лучше RAW он снимает в Crop-режиме. Что повышает ЭФР в, кажись, почти 3 раза, точно не помню.
А штатное стекло 18-55 - только без кропа, с небольшим муаром. Да и тяжёлое стекло… Фикс же у EOS M на 22мм, тоже не айс для коптера.

С BMPC тоже со стёклами борьба: eoshd.com/…/2513-blackmagic-pocket-cinema-camera-c… , хоть для коптера всё чуток упрощается.

ProRes - это почти h264 по постобработке 😃, только с заааааметно лучшим результатом.

Я подвес под Canon EOS M сделал, жду платку контроллера. И тогда протестирую на коптере это raw-чудо-юдо.