Выбор фотовидеокамеры для квадрика
Давайте отделим мух от котлет. Кроме вибраций, коптер еще и передвигается в пространстве. И хорошая стабилизация может скрыть огрехи подвеса (например в сумерках, на длинных выдержках), но не погасить вибрацию. Стабилизация камеры, как Вы писали выше, расчитана на дрожание рук, и при более высокачастотных колебаниях может попадать в резонанс. Итог - смазанные фото.
“желе” с вами не согласно… конечно сама рама (и фотик) вообще фиг знает с какой частотой будет вибрировать - моторов то много: в каком то положении они погасят вибрацию, а в какой то развалят всю раму.
звук, радиоволны, свет - то же колебания, только частоты другие, но от них желе нету, эт к тому, что высказывание на счет 8.8 кГц не относится к желе
по поводу звука и желе я бы поспорил… но тут будет много срача, а хороших колонок у меня нет для проверки и возможного пруфа, как и фотика у которого линза дрыгается при отключении стаба
но раз вибрация моторов не относится к желе, то откуда оно появляется?
а я и не говорил, что желе не от мотора
линза не способна раскаччиваться с частотой 8.8 кГц не говоря уже про корпус камеры
ну а я и не говорил что камера/линза с этой частотой дрыгается, а говорил что мотор теоретически такую вибрацию может давать, которая, как не крути, будет влиять на “мозг” стаба камеры или на незакрепленную внутри линзу.
уфф. Заказал себе ИдиПрофессионально Герой 3 черного редактирование и шнурок. Дорогая зараза!
где заказывал?
на официальном сайте.
… коллеги, посоветуйте объектив для NEX5 для съемки видео с коптера. Штатного блинчика нет. Покупать его, или есть другие варианты?
уфф. Заказал себе ИдиПрофессионально Герой 3 черного редактирование и шнурок. Дорогая зараза!
За 449эуро? Мне казалось что ценник был меньше на Hero3 Black,а тут сегодня зашел, а тама 449… хм…
не знаю где ты Алексей смотришь, но на гоупро.ком как было $399 так и есть. ну плюс доставка через Шипито около $50-70
не знаю где ты Алексей смотришь
Вот и я сразу не допер, оказывается там автоматически выбралась страна для доставки - Беларусь и цена 449 евро, как только выбрал USA - 399$
Утопил недавно коптер с мыльницей Panas (Lumix) L55, выбранной только исходя из критериев:
- минимальной цены в том магазине, где приспичило купить (2200р в Эльдорадо);
- минимального веса, опять таки из камер в том магазине - 127г без батареек (2 х АА батарей - планировал питать от бека через пару диодов);
- возможность снимать хотя бы 1280х720@25p.
Качество было так себе. Соразмерно цене.
Жёстко закреплённая на не шибко сбалансированном коптере давала ацкую картинку: photo.milantiev.com/video.php?file=2012_10_30_x525…
Повесил на резинки, после программной стабилизации в прямом полёте стало заметно лучше: photo.milantiev.com/video.php?file=2012_11_15-x525…
Заказал коптер, выбираю камеру.
Брать такую же не буду - по причине плохого качества видео. Этот панас был взят на пробу. Брать GoPro тоже не буду - по причине жуткой дисторсии, которая хоть и правится, но артефакты остаются: photo.milantiev.com/video.php?file=2012_10_copter_…
Сижу и думаю. Есть Canon 1100D, но даже с лёгким (плохим) китом 18-55 это 470+~200 (кита с собой нет, данные о весе из интернета) при 1280х720@25/30p. Тяжеловато и не 1920. Подкупает лишь, что фот есть, но 670 грамм мой будущий гекс будет тяяяжело носить.
Эту тему прочёл. Но не пришёл ни к каким выводам 😦. Нравится сони некс5, но это 270г + стекло, то есть экономия 200г веса (что важно) за ~15к денег (что после покупки нового коптера не менее важно).
Где ж та камера в ~350г за 10000р? 😃
коллеги, посоветуйте объектив для NEX5 для съемки видео с коптера.
сам пока некса не имею, хотя для тех же целей хочу взять. блинчик 16/2.8 стоит как мы видим на рекламных видео DJI Zenmuse - говорят неплохой, однако друг имеющий некс 5 говорит, что в реальности гадысть. сам он снимает на переделаные фиксы советского периода типа 24мм с ручным фокусом на гиперфокал. Хотя некс_16 автофокусный имхо на коптер самое оно по весу/качеству. лучше только большие системы под 5д мк2, но это уже совсем другая ценовая категория.
уфф. Заказал себе ИдиПрофессионально Герой 3 черного редактирование и шнурок. Дорогая зараза!
Я себе заказал на байкчотатам… прислали письмо, что отгрузка будет только с середины декабря, т.е. развели на предзаказ. Чешу репу отзывать бабки или дождаться уже…
Про шнурок недотумкал, который из?
сам пока некса не имею, хотя для тех же целей хочу взять. блинчик 16/2.8 стоит как мы видим на рекламных видео DJI Zenmuse - говорят неплохой, однако друг имеющий некс 5 говорит, что в реальности гадысть.
Он гадысть для фото, а для видео может и тоже гадысть, но альтернативы нет… (допилю гексу со стедиком -выложу результаты)
Он гадысть для фото, а для видео может и тоже гадысть, но альтернативы нет… (допилю гексу со стедиком -выложу результаты)
ну смотри - из опыта… не про него конкретно, но про линзы вцелом. ибо я занимаюсь фотографией, так что размышления такие - для видео требования к разрешению намного ниже чем для фото. поэтому для видео и эта линза неплоха. Данная линза мылит при открытой диафрагме - то есть по опыту друга - именно фото реально снимать начиная от 5.6 а лучше 7.1 (он снимает в основном пейзажи, панорамы, в общем - близко к нашей теме). Но, для видео это не так важно. там и 2.8-3.2 неплохо выглядят, благодаря тому что используется не вся матрица. а что касается фото - то также вполне возможно снимать в хорошую погоду на 5.6 и уже - тк при хорошем свете все будет отлично, а при плохом свете снимать вообще вроде как ни к чему - все равно будет серо и не красиво. Также немаловажен фактор - он широкоугольник, а снимаем мы далекие объекты, а не портреты с красиво размытым фоном - так что заморачиваться насчет открытой дырки опять же не стоит. Плюс сама по себе камера при всей моей нелюбви к мыльницам - снимает неплохо, благодаря матрице как у кропнутой зеркалки. Снимает фото в RAW и позволяет много чего вытянуть из кадра него при грамотной конвертации.
…блинчик прикупить всегда можно. А вот хотелось бы по- подробней про переделку советских фиксов на nex…
Вся переделка в покупке переходника, коих навалом в сети
…ну,портретный гелиос с нексом у меня хорошо дружат, но для коптера это не удачный вариант ))
Вот, присмотрел в боль-мень адекватную цену беззеркалку
foto.ru/panasonic_dmc_gf3_kit_pancake_red.html (в price.ru за ~десятку)
www.youtube.com/watch?v=v1Csa5lJa0s
rolling, конечно, в полный рост заметен на винтах. Но, в остальном качество дневной съёмки мне понравилось.
И непонятно, это съёмка с 14мм стеклом или нет.
Есть ещё на тыщу дешевле олимпус с 14-42 стеклом (тяжелее на 100г, хуже качеством, но варифокал, что может быть порой полезно).
foto.ru/olympus_epm1_14-42_black.html
но не нашёл полёты с ним…
epm1 лучше не брать, в плане качества omd (или odm) em5 лучше, хотя цена уже 1000$+
если брать стекла, то все что не panasonic/leica - уг, убедиться можно на dpreview:
блинчик от панаса (ценим на F2.8…F4 четкость) www.dpreview.com/lensreviews/…/3
блинчик от олимпуса www.dpreview.com/reviews/OlympusEP1/22
зы: может качество хуже из-за аппарата, но тем не менее - все не panasonic выглядят как уг =)
Могу посоветовать экшен камеру Drift HD,отличная камера уже год пользуюсь и не каких нареканий,очень удобно устанавливается, благодаря дисплею , ну и качество картинки отличное,плюс еще легко устанавливается горизонт съемки,вне зависимости от того как установлена камера,и большой угол съемки,вообщем отличная камера,мы ее используем в авто спорте,да в комплекте идет много фенек для крепления и пульт
driftinnovation.com/camera/drift-hd/(не реклама)
epm1 лучше не брать, в плане качества omd (или odm) em5 лучше, хотя цена уже 1000$+
если брать стекла, то все что не panasonic/leica - уг, убедиться можно на dpreview:
блинчик от панаса (ценим на F2.8…F4 четкость) www.dpreview.com/lensreviews/…/3
блинчик от олимпуса www.dpreview.com/reviews/OlympusEP1/22
зы: может качество хуже из-за аппарата, но тем не менее - все не panasonic выглядят как уг =)
Очень спутанный плохо читаемый текст.
Вы “за” этот панас со стоковым стеклом 14мм, общим весом 222+55 = 272г без аккума и ценой около десятки килорублей или “против”? Я просто в руках его ещё не держал, но пока вижу только плюсы в данном применении, сравнивая с моим Canon EOS 1100D.
Могу посоветовать экшен камеру Drift HD … и большой угол съемки
Большой угол = искажения дисторсии (подушка, “рыбий глаз”) - для меня это неприемлимо.
Recording Angles: 170° at 25 / 30 / 50fps / 130° at 60fps , то есть реально использовать только на кропе (720p) с 130°.
Не то 😦
Очень спутанный плохо читаемый текст.
сплю мало последнее время… я за панас или дорогой олимпус со стеклами от панаса =)
а вообще если наличие съемного объектива (и сопутствующих плюшек) не сильно важно, то посмотрите в сторону мыльниц от sony, например tx55
Я правильно понимаю, что это видео снято на sony tx55 Вами?
Кроме приемлемого автоконтраста (вида неба) и 1920px, я не заметил, чем эта камера лучше панаса, который я утопил. То, что Вы назвали “желе” в Вашей съёмке присутствует в полный рост.
Ну и матрица 1/2.3" - это 11мм диагональ. Причём сони указывает размер сенсора, а не светочувствительной части, то есть там миллиметров 8 диагональ, что при 3:2 это 6.6х4.4 мм. При этом туда зачем-то, в дань моде, впихнули аж 16Мпикс. Размер пикселя ~1.4 микрона - ни один объектив, даже “идеальный”, не будет рисовать на такой пиксель из-за превышения дифракционного предела. На 1920 тоже ~3.3 микрона, что тоже не будет работать на этом стекле.
Мне нравятся сенсоры сони, но здесь явно несбалансированная пара “приёмник - объектив”.
В то же время сенсор панаса по моей ссылке 17.3 на 13мм, размер пикселя 4.3 микрона на фото и “через пиксель” 8.6 микрона на 1920, что уже реально “отрисовать” его оптикой с апертурой ~40мм.
14 мм при кропфакторе 2 будут рисовать на нём как 18мм на кэноне-кропе или 28мм на малоформатном (ex: 5d), то есть подушка будет, но корректируемая в премьере без сильных артефактов.
НО. Это всё теории 😃.
А мне интересно кто на практике пользовался этим фотиком в качестве HD-видео камеры _на_коптере_.
Пока что просматриваю ютуб на этот счёт.