Выбор фотовидеокамеры для квадрика
гоупрошка конечно вынослива, наверное такой видавшей виды гоупрошки ни у кого нет 😃
Но даже при ярком солнце всё небо в шумах-пикселях, а родная линза бочкообразная сводит все попытки её отстабилизировать практически на нет особенно когда дуга горизонта меняется то вниз выгнутая то вверх
я выбор сделал в сторону Sony , первая TX100v - 1920х1080 50i , вторая Nex-5n 1920x1080 50p
хм, родители купили какой то JVC, надо попробовать прилепить, по цене 9000р. в темноте снимает с минимумом шумов, надо выйти на солнышко
К сожалению при плохой освещенности хорошо снимать могут только камеры с большой матрицей (не менее 1/3") с большими пикселями (в сумме не более двух мегапикселей) и с большим относительным отверстием объектива. Кстати вот у зеркалок матрица не прилично большая, отсюда и супер картинка. У Второго Марка матрица вообще полноразмерная! Но тут интересный момент, по качеству картинки общего плана отличить Марк ll от совсем не дорогого Canon 550 не каждому удастся. Отсюда вывод: Самая оптимальная камера для съемок видео с высоты птичьего полета, это Canon 550D с широкоугольным объективом. 600-ый брать нет смысла, все нутро одинаковое, а открывающийся экранчиктолько лишни вес. Только все-равно тяжелый он зараза для коптера, хотя и легче Марка…
Ну а “Рыбий глаз” GoPro конечно беда, угол захвата объектива очень большой, 120 градусов!!! На меньших разрешениях вообще, если не ошибаюсь близко к 170 гр. это прям дверной глазок!
Кстати, а ты можешь показать видео с этим объективом? Просто интересно сравнить.
Его фильм эдесь
rcopen.com/forum/f134/topic219682/1081
Post 1082
Его фильм эдесь
не, то со староым родным объективом 😉
а с новым вот
ничего высокохудожественного, просто подвес тестил (видео софтом не стабилизировано)
Вот какая штука! Ближний план, кустики мне с таким объективом понравились, но общий план (1.56 - 2.12) по моему узковат. Нет его общего плана. Хорошо бы чуть пошире. А какой у этого объектива угол захвата?
…Но камера-то хорошая. В лесу при хорошем свете, где с собачкой, просто идеальная картинка.
Сейчас посмотрел твой фильм про Африку. По захвату мне больше нравится штатный объектив GoPro. Сэтим бы обективом такого не получилось бы. Тут на вкус и цвет… 😃
Не плохая статейка нарисовалась на соседнем форуме Выбор фото/видео камеры стоимостью до 45000 руб
подбираю бюджетный вариант камерки для ФПВ…
securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
securitycamera2000.com/…/690TVL-Ultra-WDR-Pixim-SE…
полностью открыт для советов 😃
все на прохах летают чтоль?
Саш, веди поиск по сайту “выбор камеры”, найдется отличная ьема про курсовые камеры. У меня seawolf pixim и проха первая. Pixim конечно с засветами справляется на порядок лучше прохи.
Саш, веди поиск по сайту “выбор камеры”, найдется отличная ьема про курсовые камеры.
ну этаж тема как раз про выбор камеры… тем более хочется услышать советов своих старперов, а не Васи с соседнего форума с неизвестной репутацией 😃
Ну тогда жди что тебе насоветуют гуры этого )))
В разделе фпв есть отличный фак, реально сходить и почитать.
если чесна лень, но походу придется… мне больше алгоритмика нравится, системы стабилизации и т.д., ну ты знаешь 😉 потому хочется прямых советов + пару слов типа “бери тота потому что…”
звиняюсь за спамм…
Не могу написать покупай потому что-но недавно пр иобрел с хк камеру 700 линий и был очень удивлен ее качеству.Для фпв лучше чем гопро-детализация шикарная.Счас с телефона, немогу дать ссылку-но она там одна.Имею много других камер и пробовал их(сони от 380 линий и до 540) с хк лучше точно.И засветки не боиться.
с хк камеру 700 линий и был очень удивлен ее качеству.
Что-то дороговато, для просто камеры, а 700TVL это просто маркетинг. Менегеры пользуются тем фактом, что проверить не просто.
Возможно-но визуально действительно работает лучше чем обычные бескорпусные.Подключал к телевизору 40 дюмой-не заметил разницы с мыльницей сони кибершот 190(понятно ,что сони не лучшая-но все таки в ней заявлено 10 мпк)Радует ее работа от 5 вольт-для двух банок очень удобно.
не заметил разницы с мыльницей сони кибершот 190(понятно ,что сони не лучшая-но все таки в ней заявлено 10 мпк)
А Вы посмотрите какое видео разрешение у этой мылницы, хорошо если VGA(640x480) , что будет соответствовать примерно 480TVL и то теоретическим.
подбираю бюджетный вариант камерки для ФПВ…
На мой взгляд второй вариант, для улицы лучше поскольку имеет WDR и указан динамический диапазон. В первом случае хоть и заявлен D-WDR ни чего ни сказано, это скока )). Вот только объектив во втором случае “коротковат” по углам скорее всего будут искажения.
у них есть на сайте недавно вышедшая сони700тв. я брал в корпусе с линзой 2,8мм. изменение освещения отрабатывает очень быстро, засветки нет вообще, для динамичных полетов самое то! вчера летал в сумерки, как всегда в принципе у меня по времени., так вот разницы, что днем, что сумерки нету, света ей предостаточно, шумов нету., а вот посадив квадр и сняв очки ужаснулся, как будто не туда попал, летал вроде в день, а снимаю очки почти ночь !
продолжаю свою мучения в поисках видео камеры для коптера и решил глянуть компактные фотоаппараты, имеющие CCD сенсор (чтобы rolling shooter и прочих желе не было) и снимающих FullHD видео
наткнулся на Panasonic Lumix DMC-FX78/77 (а еще я обожаю фото/видео технику Panasonic)
плюшки:
- CCD сенсор, т.е. никаких желе быть не может, зато на ярком солнце будет вертикальная полоса скорее всего
- FullHD (1920x1080), 60i NTSC (50i для PAL), ну или 30fps/25fps, 5х зум при видео съемки, фотофильтры (например HDR сразу при съемки видео), длительность записи 30 минут (потом останавливается), 17Mbps / AVCHD
- 140 грамм, 100 x 55 x 21 мм
- матрица 12 мегапикселей (+ интеллектуальный режим ретуши, когда добавляет резкость выборочно), 1/2.33"
- стекла LEICA, F2.5 (много света пропускает), 24mm (35mm эквивалент, т.е. широкоугольник, но без бочки/рыбоглаза)
- 3.7fps при фотографировании (хз сколько всего отщелкает)
сравнение углов обзора
цена на ebay около 200$+доставка, цена в России 6 330 … 11 430
что думаете? (не для FPV беру)
Если битрейт 17Mbps для разрешения 1920х1080 при 50i (а судя по максимальному объёму файла это так), то этого явно мало.
битрейт 17Mbps для разрешения 1920х1080 при 50i, то этого явно мало.
50i=25p, GoPro при том же разрешении около 15 мбит/с пишет
50i= интерлейсное видео. То есть 50 полукадров при скорости 25 кадров в секунду построчно.
25р - это прогрессив. Честные 25.
гопро интерлейс не пишет. Только прогрессив.
и? 50 полукадров не равны 25 полным кадрам после пост-обработки? а если растянуть кадры, можно получить 50p (но 1920x540 как бы с пикселем 1х2), кстатии HD (720p) снимает уже 50p (60p для NTSC) при тех же 17 мбит/с… только настораживает надпись Sensor output is 25p =) тупо дублирование кадров что ли?
- не удивлюсь, если есть хакнутые прошивки (как для gh2 например) со снятием ограничений и увеличенным битрейтом
не в этом суть… как камерка то? есть что-то лучше в пределах 250…300$?
Вы немного не правы.
При чём здесь постобработка?
В 50i содержится больше информации, чем в 25р. (гопро, кстати, давит тот же размер кадра в 17Mbps при прогрессиве) А значит при таком же битрейте получите качество хуже.
кстатии HD (720p) снимает уже 50p (60p для NTSC) при тех же 17 мбит/с
Здесь вы сами это подтверждаете.
То есть, при разрешении 1920х1080 вы получите то же качество картинки, что и при 720р (при 50-ти кадрах в секунду в прогрессиве)