Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

ВлАс

Если наберется пять каналов на выходе приемыша, то - ДА =)

14 days later
vik991

Очень дико извиняюсь-но все же был разговор о Futaba 10J ,насколько она хуже чем Futaba 8FG Super (V5) ? только разница в кол-ве каналов? все таки 340$ за 10J или 420$ за 8FG или все же естьеще какие то важные моменты-мне как новичку не понятные. Для назы 6 каналов +2 для подвеса+1 спуск в камере+1 ретракты -вроде как на все хватает.или все таки разница не толко в кол-ве каналов но и в надежности связи? Извините если что бестолково написал-опыта пока особо нет

ssilk
vik991:

Futaba 10J ,насколько она хуже чем Futaba 8FG Super

Нинасколько, они просто разные… У каждой есть свои плюсы и минусы, но на качестве пользования это не отражается… У 10ки меню более скромное, трехпозиционных переключательей всего два и крутилка одна. Зато есть телеметрия и два канала DT (диджитал трим) их можно вместо крутилок использовать. Телеметрия из коробки показывает уровень связи, а с небольшим колхозом будет показывать напряжение бортовой батарейки… Переназначение каналов есть, но не всех. У 8FG все каналы свободно переназначаются, 6 трехпозиционников, крутилки и слайдеры на все случаи жизни, гибкое меню, внешняя антенна… Но нет телеметрии…)
В общем, как владелец и того и другого, скажу так: Непосредственно для полетов разницы между ними нет. В количестве и разнообразии настроек, конечно, выигрывает 8ка
Есть тонкости: наза лайт в чистом виде прекрасно понимает S-Bus приемника 8FG, но в упор не видит S-Bus приемника 10J, помогает перепрошивка назы во вторую версию…

vik991
ssilk:

Переназначение каналов есть, но не всех

насколько это важно?
о . то что нет наружной антенны это плохо-антенну заменить или прицепить бустер не получиться.

ssilk:

Телеметрия из коробки показывает уровень связи, а с небольшим колхозом будет показывать напряжение бортовой батарейки…

это хорошо