Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

Covax

Сергей, какой нафиг пружинный механизм возврата в центр газа?)
Трещетку снимайте если мешает, а лучше настроить ендпоинты и кривую газа так, чтобы трешетка не мешала, а помогала.

Vladonius

А вот ещё вопрос выбора - взять новую турнигу-9 (~90 с доставкой) или б/у футабу т9с (~190$ с доставкой)? Новая это хорошо, но бренд футабы… , но б/у… , но столько может…

З.Ы. я взял футабу, давно запал, не давно чуть не взял на нашей барахолке, но не сложилось 😦 А тут в японии не дорого… хапнул короче. 😃

Echelon
Covax:

Сергей, какой нафиг пружинный механизм возврата в центр газа?)

Имею в виду пластмасски и пружинки, что стоят на правом стике и обеспечивают ему начальную фиксацию в центре. На левом стике место под эти же детали по оси газа есть, но их “не докладывают” с завода) Там только трещетка, которую снять ноль проблем, но тогда стик станет просто передвигаться вверх-вниз без сопротивления движению.

Covax:

Трещетку снимайте если мешает, а лучше настроить ендпоинты и кривую газа так, чтобы трешетка не мешала, а помогала.

Тезка, можно с этого момента подробнее? Что за волшебная настройка эндпойнтов и кривой?

Covax
Echelon:

Имею в виду пластмасски и пружинки, что стоят на правом стике и обеспечивают ему начальную фиксацию в центре. На левом стике место под эти же детали по оси газа есть, но их “не докладывают” с завода) Там только трещетка, которую снять ноль проблем, но тогда стик станет просто передвигаться вверх-вниз без сопротивления движению.

Так и должно быть, газ не должен фиксироваться в середине, иначе неостановленные винты превратят пилота и окружающих в кровавое месево. Представте педаль газа в машине, которая фиксируется в середине)))

Тезка, можно с этого момента подробнее? Что за волшебная настройка эндпойнтов и кривой?

Почитайте мануал к своей аппаратуре, там все написано. Лучше чем в мануале я точно нее напишу.

modsley
Echelon:

Тезка, можно с этого момента подробнее? Что за волшебная настройка эндпойнтов и кривой?

Мне это так видится… Нам важно положение в котором висим. Если стоит трещётка, то скорее всего будет так, что в некотором положении ещё не висим (снижаемся), а щелчок вверх, уже не висим (идём вверх). Если же настроить кривую, то тогда висеть будем в положении, когда стик зафиксирован трещёткой и поймать момент висения будет проще. снижаемся, щелчок вверх - висим, ещё щелчок вверх - поднимаемся.
Сергей, я правильно понял вашу мысль?

Echelon:

На левом стике место под эти же детали по оси газа есть, но их “не докладывают” с завода)

Докладывают их в те аппы, в которых можно произвольно моду менять.

Covax:

Представте педаль газа в машине, которая фиксируется в середине

Круиз-контроль, однако 😃

Covax

Да, играя кривой газа и/или ендпоинтами можно добится чтобы одно из позиций трещетки оказалось в положении, при котором коптер будет зависать. Как настраивать кривую газа и ендпоинты подробно написано в мануале к РУ.

RID
Covax:

Да, играя кривой газа и/или ендпоинтами можно добится чтобы одно из позиций трещетки оказалось в положении, при котором коптер будет зависать

Так конечно можно сделать на любой аппаратуре, только немного муторно и долго и при изменениях (веса аккомуляторов, винтов) все по новой.
Вот тут появляется плюс вертолетного режима))). В аппаратуре изначально заложены миксеры на корректировку точки висения.
Обычно канал подстройки выводятся на боковые поворотные ручки (слайдеры).
Одна подстраивает кривую газа, другая коллективный шаг))- чего унас нет и можно выключить. И эту подстройку удобно делать в полете.

Echelon
Covax:

Представте педаль газа в машине, которая фиксируется в середине)))

Да уж, экстрим. Если кровь совсем горяча, можно при этом еще и педаль тормоза убрать)))

Коллеги, пока остановился на компромисе: не стал отказываться от трещетки на газе и провел ее небольшой тюнинг. На зубчатой поверхности трещетки сделал треугольным надфилем неглубокое углубление с тем расчетом, что при серединном положении стика газа фиксатор трещетки попадает точно в этот паз, на глубину заметно больше других зубцов.
В итоге, управляя наощупь и не глядя на стики теперь можно с уверенностью знать среднее положение газа, зафиксироваться в нем или уходить выше-ниже. Делаю это специально под вуконга и думаю что данная модернизация очень полезна в работе с именно DJI, у которого автоматически на середину хода стика газа выводится режим висения.

Dimm168pin

прошил вчера t9x, таки дошли руки ,оказывается в меню можно лазить без мата и мануала)) и ползнунки настроить как в вие по циферкам) воткнул кроля, сразу все 1500 1500 1500 после калибровки аппы ) заодно подсветку экрана от найденого когда-то клона ноклы расколоченого о дерево возле студии вкорячил), экран в хлам, но подсветке это пофиг) этим и воспользовался, хоть и криво)

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые.
Прошу помочь мне разобраться вот с каким делом. Я тоже в раздумьях о покупке аппаратуры управления. Дилемма складывается вокруг Spektrum DX8 и Futaba 8FGS. У “Футабы” - вроде как две крутилки, а у “Спектрума” одна. Я прав? Давайте, я попробую описать, зачем мне нужны именно две крутилки, а вы скажете - это вообще реализуемо ими или нет. Вот , к примеру, представьте механизм, подобный тому, что стоит в входных лотках лазерных принтеров где регулируется размер подаваемой бумаги и чтобы она по центру шла. Две рейки с зубьями, и между ними шестерёнка небольшого диаметра. Я хочу на валу этой шестерни поставить серво-машинку, чтобы она по команде с крутилки - вращалась, и сдвигала или раздвигала рейки с зубьями. Это можно так организовать? Или только через трёхпозиционный переключатель? Можно ли в аппаратуре указать - минимум и максимум - докуда вращаться? В результате мне нужно иметь следующий механизм : кручу ручку на пульте в сторону уменьшения, пластинки с зубьями съезжаются, пропорционально повороту. Кручу в другую сторону - разъезжаются.

SergSV
Dreadnought:

Можно ли в аппаратуре

За Футабу скажу - можно все, о чем вы писали. и Конечные точки выставить и крутилку на канал настроить. Крутилок не две, а ЧЕТЫРЕ!
Две сверху, и две по бокам (слайдеры называются).

Covax

А тумблеров сколько? И трехпозиционников?

SergSV
Covax:

А тумблеров сколько? И трехпозиционников?

6 шт - 3х позиционных и 2 шт - 2х позиционных.
Я же Вам ссылку на инструкцию уже давал! Страница 14, правый столбец… в конце. 😉

Dreadnought

Изучаю мануал на футабу и спектрум. Пока выходит, что футаба может использовать до 14 каналов, если то устройство, что подключается к приёмнику - подключается по S-bus. Я прав? И набор органов управления, как у 14 канальной аппаратуры. Там действительно и переключателей больше и крутилок.

Evgenii-3110

подскажите начинающему. Для квадрокоптера минимум 4 канальная нужна аппа? Подойдет ли токая Futaba 6JG?

ctakah

Лучше на 6 каналов взять сразу-как минимум захочется еще чего нибудь…А лучше сразу взять 9 и более каналов,привыкнуть к ней ,изучить и наслаждаться ее многофункциональностью:)

tolstij24
nemo61:

В ветке “Квадркоптеры…” кто-то советовал альтернативную прошивку на турнигу.Не могу сейчас найти. В родной прошивке не могу назначить 3х позиционный тумблер на 5 канал.

Вот,почитайте
rcav.posterous.com/programming-an-ardupilot-mode-s…

RaJa
Adekamer:

есть такое

не зря, например я и мой товарисч с перерывом в пол года поменяли по бракованной кнопки триммера

Я тоже поменял эту кнопку, похоже, что это общий брак. Вот только как это влияет на работу с моделью? Аппаратура удобная, с кастом прошивкой становится очень функциональной. Стандартная модульная система позовляет поставить любой другой понравившийся совместимый передатчик. Механически довольно надежная коробка. Какие на нее нарекания из реальной эксплуатации, не пытаясь ей приписать недостатки, которые у нее якобы должны быть при ее цене?

29 days later
Байч

Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать какой-нибудь Американский магазин или сайт, где можно купить Футабу?
Приятель на днях летит в штаты, сможет привезти по-быстрому.