Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
Если futabu брать, я так понимаю надо heli версию покупать?
Если futabu брать, я так понимаю надо heli версию покупать?
без разницы какая версия, что вертолетная что самолетная в имени. Что захотите , то и введете. Аппа конкретно надежная и очень мощная по возможностим настроек
Если futabu брать, я так понимаю надо heli версию покупать?
Все известные мне квадрокоптеры летают в самолетном режиме
(как исключение, трикоптер на простых гироскопах, но это уже достояние истории, вряд ли сейчас на нем кто летает).
я в вертолетном летал и до сих пор летаю на всех контроллерах, какая разница-то вообще? главное миксы выключить
Вообще без разницы в каком режиме летать, главное чтобы была возможность настроить кривую газа и экспоненты на остальные каналы для более приятного пилотирования.
Вообще без разницы в каком режиме летать, главное чтобы была возможность настроить кривую газа и экспоненты на остальные каналы для более приятного пилотирования.
Как я понимаю, в вертолетной моде на 1 канал меньше (для коптера), т.к. используется для общего шага винтов вертолета. Если каналов достаточно, то без разницы, какой режим использовать
В вертолетной аппе может еще трещеточка на газу стоять, которую можно снять, но для коптера она полезная.
В вертолетной аппе может еще трещеточка на газу стоять, которую можно снять, но для коптера она полезная.
трещетку, обычно, на самолетной аппе ставят (обычно, там не нужно филигранно играть ручкой газа). у меня была “самолетная” аппа спектрум дх7, так вот там была трещетка, ее снимаешь и ОК (отличие самолетной и вертолетной дх7 в разном расположении тумблера “холд”)
Летаю на NAZA Kit450 на “Граупнере МХ-16” (8 каналов), в самолетном режиме, никаких проблем нет, даже кривую газа не настраивал, все “мягко” и удобно, ну и как бонус встроенная телеметрия.
На Гайке летал на Турниге, кривые настраивал, так как очень резко реагировала.
Пользуюсь и брендовой и простой аппой. Так по барабану, если далеко не летать и не извращиться тонкостью и дотошностью настроек. Кривые газа строятся во всех Тх . Речь здесь о WFLY 09и Футабах. При выборе вертолетного режима ставим для ОР микшер на две сервы. И никаких проблем. Но если кривая газа строится и в самолетном. То все же удобнее летать и настраиваться именно в самолетном. И особенно это важно для тех кто некогда не летал на вертолетной классике. Зачем мозги запаривать себе самому, если нет никого представления что такое ОР и его микширование 😁
Зачем мозги запаривать себе самому, если нет никого представления что такое ОР и его микширование
а что такое “ОР”?
Основной ротор имхо 😃 Только причем коптеры и микс на две сервы мне тож не понятно 😃
Так я так и не понял, на какой апе будет удобнее, или легче летать, с трещеткой или нет. трещетка я так понимаю на air версии?
Futaba на выбор FUTK7004 Airplane version with no servos
FUTK7005 Heli version with no servos
В ветке “Квадркоптеры…” кто-то советовал альтернативную прошивку на турнигу.Не могу сейчас найти. В родной прошивке не могу назначить 3х позиционный тумблер на 5 канал.
В ветке “Квадркоптеры…” кто-то советовал альтернативную прошивку на турнигу.Не могу сейчас найти. В родной прошивке не могу назначить 3х позиционный тумблер на 5 канал.
Вот (правда из другой ветки) Тут обсуждение
хотите надежности - альтернативы Футабе нет
Ага. Т.е. Граупнер менее надёжен? Ха!
Если уж речь о надёжности… То тогда уж Graupner + weatronik
поосторожней с наркотиками:)
Ну я летаю на мультике и совершенно всем доволен.
Я наркоман? Возможно. И в самом деле мультик - это наркотик. Первый раз попробуешь - как-то странно и непривычно. Но зато потом… Когда поймёшь его логику… За уши не оттащишь.
Все известные мне квадрокоптеры летают в самолетном режиме
Мой DJI 550 + Naza летает в вертолётном. Несколько кривых газа - весьма удобно.
Может я действительно какой-то странный наркоман? Мультик, да ещё в вертолётном режиме… 😃
PS. Кстати, крутилки на мультике ну как будто специально придуманы, чтобы всякие гейны в полёте регулировать. Крайне удобно.
В вертолетной аппе может еще трещеточка на газу стоять
В вертолётной как раз трещотки нет.
Впрочем, в любой нормальной аппе любой стик можно сделать самолётным (с трещоткой) или вертолётным (без) простым выкручиванием винтика.
Слушайте, футабаводы дорогие, а на футабах (7,8,12) разве нет феилсейва по всем каналам?
Слушайте, футабаводы дорогие, а на футабах (7,8,12) разве нет феилсейва по всем каналам?
На 7ой только 3ий канал на 8ке уже на все можно настраивать
На 7ой только 3ий канал на 8ке уже на все можно настраивать
Еще можно так сказать:
В аппаратуре (про Futaba речь) если режим приемника Fasst 7CH, то настраивается только третий канал в fail-safe.
А если режим приемника Fasst Multi, то на все каналы свои значения можно установить с аппы.
Есть на HK приёмнички…1, 2 они поддерживают оба эти режимы… (попробывать что ли… $22 всего). Или кто испытал уже?
А по теме - я бы рекомендовал Futaba 8FG, хоть вертолетную, хоть самолетную… Хоть новую, хоть старую!
Цена/качество/возможности - лучший коэффициент. ИМХО.
Использую 8FG самолётную (где трещётка) с трикоптером (CopterControl) - вначале не понимал в чём дело (почему сложно высоту держать ±50см), потом дошло - трещётка мешает. Пока учусь и налёта на коптере не много, надеюсь адаптируюсь и с трещёткой можно будет на коптере всё точно исполнять. Не хочу аппу разбирать и вынимать трещётку так как цель планер, а трикоптер как стенд для настройки стабилизатора.
Но если собираетесь использовать только коптеры - сразу берите без трещётки, то есть вертолётную версию. Точность - это важно.
И очень важно чтобы стики не шумели (пульт брать только новый). На Футабах как я понял всё чётко и шума нет.
PS. В CopterControl с месяц назад вроде нельзя было деадбенд задавать и в результате народ писал что мозги плыли от шума потенциометров на Турниге. И возможность установки деадбенда в мозгах - это костыли для того чтобы хоть как-то была адекватная реакция на имеющееся железо.
PPS. Так что железо лучше сразу качественное брать, если низка вероятность разрушения. 😉
потом дошло - трещётка мешает.
Дело привычки… Можно и на самолете без трещетки и на вертолете с трещеткой…
Не хочу аппу разбирать и вынимать трещётку
и не надо!
Впрочем, в любой нормальной аппе любой стик можно сделать самолётным (с трещоткой) или вертолётным (без) простым выкручиванием винтика.
Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
Сообщите хоть с чем определились… А то уже вторая страница заканчивается.😉
Дело привычки… Можно и на самолете без трещетки и на вертолете с трещеткой…
У меня нет привычки - я начинающий.
А привыкать к костылям и к кочке мешающей точно выполнять манёвры - точно не стоит.
А по теме - я бы рекомендовал Futaba 8FG, хоть вертолетную, хоть самолетную… Хоть новую, хоть старую!
Цена/качество/возможности - лучший коэффициент. ИМХО.
Сергей, тоесть в этой аппе можно настроить FC на каждый канал, а не только на троттл? Это делается с пульта?
Пойду мануал искать…
Пойду мануал искать…
Вот он мануал. Страница 60. Правда по английски, но думаю для Вас(Тебя) не составит труда.
На более чем 7ми канальном приемнике фс можно настраивать на любой канал - все верно