Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

ssilk
R2Dmitry:

даже желания нет пробовать что-то другое помимо рейсера

Ну, видимо, Вы в это хобби попали случайно, что нибудь вроде посмотрев видео на ютубе, сказали “о! прикольно, я тоже так хочу” и остальные применения Вас мало интересуют… Кто то, как мой земляк Александр, например, пришли к рейсерам из больших аппаратов, точнее, средне-маленьких…) У кого то еще тоже свои причины, но рейсерство это относительно маленькая ниша в коптерах, просто самая шумная, потому и создается впечатление, что все поголовно рейсеры…) Это далеко не так… Есть например, ниша долголетчиков, их не меньше, чем рейсеров, но они люди спокойные, обстоятельные, поэтому их и не слышно… ) А есть еще фантомоводы и мавиководы, которых в разы больше, чем предыдущих вместе взятых… А еще есть огромная армия самосборщиков истинных и не менее огромная - сборщиков китайских наборов неликвидов…
И все это вместе - капля в море вертолетчиков и самолетчиков, некоторая часть из которых на коптерах тоже летает… И только у 1% из всего этого зоопарка нет желания попробовать что то другое. Я не говорю, что это плохо, это просто другое… У большинства пилотов требования к аппе не как у программистов, скрипты там, прошивки и все такое, а удобство. Удобство меню, например, в котором на нормальном человеческом языке все просто и понятно. Эргономика тоже немало значит. Попробуйте час подержать таранис на весу, даже с ремешком на шее это тяжело. Рейсеры летают не более 5-7 минут, поэтому им глубоко пофигу на все удобства, а падают настолько часто, что раз в месяц подтянуть разболтавшийся тумблер вообще за проблему не считают… )

R2Dmitry:

а вертолёты при падении чинить надо

Вот и я про то же, коптеры вообще и рейсеры в частности это дешевая замена вертолета, в каждом классе свои примочки, большие - наворочанные и дорогие, маленькие - на убой. Но это чисто потребительский взгляд, и исключительно из этого взгляда футаба лучше тараниса. Красивее внешне, качественнее, дольше служит и, как это ни странно, дешевле обходится… В общем, все как и в авто, все дело в комфорте с которым жопа на работу едет…)
Ну и на закуску, много ли рейсеров вот так летать умеет?

MFer

Про закуску зря ) холивар начнется ))
Но на самом деле так, думаю многие не новички смогут.
Достаточно пару дней потренироваться без фпв.

А вот так даже после многочисленных тренировок - единицы:

На тараньке 😉

Aleksandr_L
R2Dmitry:

Дорого - это не показатель. Наверное, дорого и хуже для задачи?
.

Скажем так оптимальное соотношение всех характеристик, включая цену, для рейсеров оказалось у Тараниса.
Я например продал в итоге Хайтек Аврора и купил Таранис, т.к. Кроме рейсеров всем остальным перестал заниматься.

ssilk:

Попробуйте час подержать таранис на весу, даже с ремешком на шее это тяжело. Рейсеры летают не более 5-7 минут, поэтому им глубоко пофигу на все удобства,

Вот с этим не соглашусь. Как раз рейсеры берут с собой на каждые полетушки по ведру батареек и чистого полётного времени от полу часа до часа получают.
Да каждый полет 3 - 5 мин, но эти минуты не дают расслабится ни на секунду.

R2Dmitry
MFer:

Про закуску зря ) холивар начнется ))

Вот уже хотел вспомнить лобстеров (дорого и невкусно), но потом вспомнил пиво и согласился: сложные хорошие стили пива (гозе, барливайны, iipa) нравятся только разбирающимся людям и не нравятся большинству, привыкшему к водянистым чешско-немецким лагерам.

MFer:

Достаточно пару дней потренироваться без фпв.

До сих пор акро лос не научился, и до сих пор не интересно)

ssilk:

Вы в это хобби попали случайно, что нибудь вроде посмотрев видео на ютубе, сказали “о! прикольно, я тоже так хочу”

Именно. Хотя пару лет назад и сам попробовал полетать на 450 - не впечатлило. А рейсеры понравились по видяхам, и после одного из них сразу вложился в 5", не тратя время на всякие syma.

ssilk:

Рейсеры летают не более 5-7 минут

Летаю обычно по полчаса, у меня много аккумуляторов. Никаких проблем с весом апы нет, я даже лентой ей вокруг шеи не привязываю.

Hunhuz_W
ssilk:

Вот и я про то же, коптеры вообще и рейсеры в частности это дешевая замена вертолета,

а где можно увидеть видео с вертолета?

Razek
R2Dmitry:

Кстати говоря, кто может рассказать, почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров?

Многие зарубежные пилоты летают на дорогих апах по 60 000 - 100 000 рублей. И очень недовольны когда на соревнованиях им приходится на тараньках летать.

ssilk
Hunhuz_W:

а где можно увидеть видео с вертолета?

На ютубе, наверное…) Главное запрос правильно составить…)

8 days later
AVP

Подскажите, а можно учиться летать на 210 гонке с аппой Spectrum DX7?
Приемник сконнектится с CC3D/Naze32 /SP/Race F3?

Спасибо

З.Ы. Эта аппа уже есть и для учебы не хотелось бы покупать новую

R2Dmitry

А подскажите, почему FrSky Horus не популярен?
Не дает каких либо преимуществ по сравнению с Q X7(S)?
Не вижу никогда его в обзорах и у гонщиков, за исключением Drone Camps RC.

vik991
R2Dmitry:

А подскажите, почему FrSky Horus не популярен?

цена

R2Dmitry
vik991:

цена

Разница в цене такая же, как у хороших очков и шлема Eachine EV800.
Не видел в шлемах людей на видео.

Student161

Здравствуйте! Подскажите новичку о стике газа. Купил крестнику не дорогой квадрик, в комплекте аппа с подпружиненным стиком газа. Я попробовал полетать и мне очень понравилось. Стик бросил он вернулся в центр и квадрик завис. А вот с апой где стик не возвращается в центр у меня сплошные проблемы. То в небо, то винты выключает в полете!(((
Суть вопроса, как при выборе аппы выявить какой стоит левый стик? Хочу с пружиной!

Aleksandr_L
Student161:

Суть вопроса, как при выборе аппы выявить какой стоит левый стик? Хочу с пружиной!

На любой, приличной аппаратуре есть возможность подпружинить стик газа.
Обычно это настраивается специальным винтиком на стике газа.
Где то для этого надо снимать заднюю крышку, где не надо, в инструкции к каждому пульту описано.
Только еще надо обратить внимание, чтобы полетный контроллер вашего коптера понимал, что стик газа в середине это висеть, не везде это так.

R2Dmitry
Student161:

Стик бросил он вернулся в центр и квадрик завис. А вот с апой где стик не возвращается в центр у меня сплошные проблемы. То в небо, то винты выключает в полете!(((

Для этого не достаточно подпружинить стик.
Нужно, чтобы в коптере были датчики (барометр, сонар, gpsи т.д.), позволяющие определять высоту, и чтобы полетный контроллер и прошивка такой функционал поддерживали (ALTHOLD в inav, например).
Ну и при подпружинивании аппаратуру станет неудобно использовать в других режимах.

Student161
R2Dmitry:

Нужно, чтобы в коптере были датчики (барометр, сонар, gpsи т.д.), позволяющие определять высоту.

Простите, что???
Откуда это все в квадрокоптере за 2300 руб. из Ашана? (простите за рекламу) Если там это все стоит надо их оптом скупить… Хотел ссылку найти, похоже мой план уже осуществили, разобрали.
Мне интересен только режим взлетел на высоту, посмотрел вокруг, сделал несколько фото и я счастлив!))

Aleksandr_L:

На любой, приличной аппаратуре есть возможность подпружинить стик газа.

Была у меня в руках, да и пока еще есть (ждет когда я его другу верну, переставлял стик газа с права на лево), EACHINE i6. Вот на этой аппе только если купить стик направления отдельно и установить его вместо стика газа или с бубном по образцу тулить, пластину, штырьки, пружинку и крепление пружины. (Купить проще, если продаются конечно).

MFer
Aleksandr_L:

Только еще надо обратить внимание, чтобы полетный контроллер вашего коптера понимал, что стик газа в середине это висеть, не везде это так.

R2Dmitry:

Для этого не достаточно подпружинить стик.

Student161:

Купил крестнику не дорогой квадрик, в комплекте аппа с подпружиненным стиком газа. Я попробовал полетать и мне очень понравилось. Стик бросил он вернулся в центр и квадрик завис.

в вашем квадрике стоковые настройки газа в центре соответствуют тому, что тяга в этом положении равна полетному весу квдрика - вот он и висит.
а прикиньте например рейсерский квадрик где соотношение вес/тяга ну скажем 1/10.
как вы думаете, что будет если стик газа подпружинить и “бросить” в центр? ))

так что, либо иметь в квадрике мозги, которые можно настроить на соответствующие 50% газа для висения, либо учиться держать высоту ручками ))

Student161

Ладно!
Попробую ответить сам на свой вопрос! Аппу покупаешь любую, разбираешь и смотришь, что можно в ней сделать (подкрутить, поменять, доработать)!
Затем лезешь в мозги квадрика и настраиваешь удержание высоты при центральном значении стика! (Теперь пойду читать, что пишут в ветке с мозгами ПК, на сколько это возможно)

Aleksandr_L
Student161:

Аппу покупаешь любую, разбираешь и смотришь, что можно в ней сделать
Затем лезешь в мозги квадрика и настраиваешь удержание высоты при центральном значении стика!

В моем сообщении ключевым словом было приличная, я имел ввиду полноценную авиамодельную аппаратуру. Например у Хайтек Аврора 9 достаточно покрутить регулировочный винтик, чтобы отрегулировать усилие пружины возвращающей стик Газа в центр, также настраивается трещётка на стике Газа, даже крышку снимать не надо. У Тараниса для этих же действий надо снять заднюю крышку, а потом уже винтики покрутить.
Из полётных контроллеров, которые умеют держать высоту на ум приходит например АРМ или его старший брат Пикс, или если попроще NAZA Lite.
Датчика для этого достаточно барометра, он в общем то копеечный и ставится на большое количество контроллеров, но не все прошивки адекватно высоту держат.

Den-e

Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста новичку, а то что-то до конца сам не могу разобраться.
Подарили квадракоптер XinLin x181, у него в комплекте идет так скажем пульт управления с экраном, и функцией FPV. На самом квадракоптере стоит камера, но качество фото / видео соответственно не очень. Могу ли я подключить какую-нибудь другую камеру, например RunCam 2 или elephone elecam explorer elite 4k. И что мне для этого нужно…и еще…будут ли у меня на пульте, работать клавиши управления камерой: начать снимать видео, сделать фото.
Спасибо заранее за ответ…сильно не ругайтесь за может глупые вопросы.

MFer
Den-e:

Могу ли я подключить какую-нибудь другую камеру, например RunCam 2 или elephone elecam explorer elite 4k.

можно подключить любую камеру где будет аналоговый видео-выход. гуглите есть ли на ваших камерах…

Den-e:

И что мне для этого нужно…

нужно разобрать коптер и вместо вместо провода видео сигнала, который идет от стоковой камеры к передатчику, врезать свой видео-сигнал.

Den-e:

будут ли у меня на пульте, работать клавиши управления камерой: начать снимать видео, сделать фото.

чтобы это понять, надо понять каким образом это реализовано на вашем квадрике в стоке. вероятно (хотя и мало) - там PWM сигнал, тогда некоторые камеры это смогут понять (например таже ранкам 2).

сможете это все сделать? судя по вопросу, вряд ли… так что имхо, вам это не надо…

ЗЫ. просто прикрутите скотчем хорошую камеру на коптер, включите на земле запись - и вперед ))

Den-e

чтобы это понять, надо понять каким образом это реализовано на вашем квадрике в стоке. вероятно (хотя и мало) - там PWM сигнал, тогда некоторые камеры это смогут понять (например таже ранкам 2).

Спасибо за ответ!
Только вот подскажите, а как понять, сигнал PWM или нет?