Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

Aleksandr_L
R2Dmitry:

Кстати говоря, кто может рассказать, почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров?

Просто тупо дорого!

MFer

Потому что есть фрскай. Дальность - не надо, качество связи - не надо, 100% телеметрия - надо, сенсорлост - пшелнах, упал - похер, куча приемников, масса настроек, луа, модули, 100% бис!

А, да, уронил, сломал два тумблера, матюкнулся, переназначил, заказал новые 5$, похер…

vik991
R2Dmitry:

Кстати говоря, кто может рассказать, почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров

сколько стоит рейсер? у меня камера на коптере в цену 6 рейсеров ( с аппой и акком)

tuskan
ssilk:

Оно уже 5 лет назад было устаревшим дерьмом…) Микроконтроллер там всего 8 бит, значит не поддерживается большинство фич и плюшек современной электроники. Стики плохие, провода самоотваливаются, качество пайки убогое и так далее.
Конечно, можно все прикрутить, но придется вложить еще 150е. Я где то приводил калькуляцию доведения турниги до нормального состояния, может даже и в этой теме.

а мне турнига 9хр-про досталась БУ-шная, со стиками от тараниса и модулем XJT
и все думал я “вот однажды возьму да и куплю таранис настоящий”

а потом подержал в руках qx7 и все для понял. Теперь мне пофигу на плюшки, интересует только эргономика.

Вообще не понимаю, как вы летаете с напольными весами в руках 😃 Ну серьезно… это ж пипец. Говно говном.

ssilk
R2Dmitry:

почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров?

Тут все совсем просто: Рейсеры для тех, кто хочет быть Марой Багдасарян быстро летать, но нет денег на нормальный вертолет. Соответственно и футабы им ни к чему, потому как все преимущества футабы не имеют никакого отношения к “быстрой езде”…) Вон, Андрей практически правильно изложил…)

tuskan:

как вы летаете с напольными весами в руках

Если это мне, то у меня 3 футабы, каждая из которых на 20% меньше и в полтора раза легче тараньки или турниги, и одна новая турнига, которая уже шестой год в шкафу лежит…)

R2Dmitry
vik991:

сколько стоит рейсер?

$100-500. Но не думаю, что в цене проблема, если бы оно давало преимущества. На хорошие очки ведь тратятся люди.

Aleksandr_L:

Просто тупо дорого!

Дорого - это не показатель. Наверное, дорого и хуже для задачи?

MFer:

Дальность - не надо, качество связи - не надо

Даже по сравнению с LR модулями тараниса? Это если говорить уже не о рейсерах.
Мне друг предлагал дать футабу, но мне показалось, что ничего полезного я из неё не извлеку.

ssilk:

Рейсеры для тех, кто хочет быстро летать, но нет денег на нормальный вертолет.

Если честно, то даже желания нет пробовать что-то другое помимо рейсера. Разве только крыло.
Фотографировать не люблю, а вертолёты при падении чинить надо.

vik991
R2Dmitry:

Даже по сравнению с LR модулями тараниса? Это если говорить уже не о рейсерах.
Мне друг предлагал дать футабу, но мне показалось, что ничего полезного я из неё не извлеку

хороший коньяк для большинства воняет клопами,хороший сыр носками. черная икра соленая и воняет рыбой-и все это дорогое. а пельмени вкусные и дешевые

ssilk
R2Dmitry:

даже желания нет пробовать что-то другое помимо рейсера

Ну, видимо, Вы в это хобби попали случайно, что нибудь вроде посмотрев видео на ютубе, сказали “о! прикольно, я тоже так хочу” и остальные применения Вас мало интересуют… Кто то, как мой земляк Александр, например, пришли к рейсерам из больших аппаратов, точнее, средне-маленьких…) У кого то еще тоже свои причины, но рейсерство это относительно маленькая ниша в коптерах, просто самая шумная, потому и создается впечатление, что все поголовно рейсеры…) Это далеко не так… Есть например, ниша долголетчиков, их не меньше, чем рейсеров, но они люди спокойные, обстоятельные, поэтому их и не слышно… ) А есть еще фантомоводы и мавиководы, которых в разы больше, чем предыдущих вместе взятых… А еще есть огромная армия самосборщиков истинных и не менее огромная - сборщиков китайских наборов неликвидов…
И все это вместе - капля в море вертолетчиков и самолетчиков, некоторая часть из которых на коптерах тоже летает… И только у 1% из всего этого зоопарка нет желания попробовать что то другое. Я не говорю, что это плохо, это просто другое… У большинства пилотов требования к аппе не как у программистов, скрипты там, прошивки и все такое, а удобство. Удобство меню, например, в котором на нормальном человеческом языке все просто и понятно. Эргономика тоже немало значит. Попробуйте час подержать таранис на весу, даже с ремешком на шее это тяжело. Рейсеры летают не более 5-7 минут, поэтому им глубоко пофигу на все удобства, а падают настолько часто, что раз в месяц подтянуть разболтавшийся тумблер вообще за проблему не считают… )

R2Dmitry:

а вертолёты при падении чинить надо

Вот и я про то же, коптеры вообще и рейсеры в частности это дешевая замена вертолета, в каждом классе свои примочки, большие - наворочанные и дорогие, маленькие - на убой. Но это чисто потребительский взгляд, и исключительно из этого взгляда футаба лучше тараниса. Красивее внешне, качественнее, дольше служит и, как это ни странно, дешевле обходится… В общем, все как и в авто, все дело в комфорте с которым жопа на работу едет…)
Ну и на закуску, много ли рейсеров вот так летать умеет?

MFer

Про закуску зря ) холивар начнется ))
Но на самом деле так, думаю многие не новички смогут.
Достаточно пару дней потренироваться без фпв.

А вот так даже после многочисленных тренировок - единицы:

На тараньке 😉

Aleksandr_L
R2Dmitry:

Дорого - это не показатель. Наверное, дорого и хуже для задачи?
.

Скажем так оптимальное соотношение всех характеристик, включая цену, для рейсеров оказалось у Тараниса.
Я например продал в итоге Хайтек Аврора и купил Таранис, т.к. Кроме рейсеров всем остальным перестал заниматься.

ssilk:

Попробуйте час подержать таранис на весу, даже с ремешком на шее это тяжело. Рейсеры летают не более 5-7 минут, поэтому им глубоко пофигу на все удобства,

Вот с этим не соглашусь. Как раз рейсеры берут с собой на каждые полетушки по ведру батареек и чистого полётного времени от полу часа до часа получают.
Да каждый полет 3 - 5 мин, но эти минуты не дают расслабится ни на секунду.

R2Dmitry
MFer:

Про закуску зря ) холивар начнется ))

Вот уже хотел вспомнить лобстеров (дорого и невкусно), но потом вспомнил пиво и согласился: сложные хорошие стили пива (гозе, барливайны, iipa) нравятся только разбирающимся людям и не нравятся большинству, привыкшему к водянистым чешско-немецким лагерам.

MFer:

Достаточно пару дней потренироваться без фпв.

До сих пор акро лос не научился, и до сих пор не интересно)

ssilk:

Вы в это хобби попали случайно, что нибудь вроде посмотрев видео на ютубе, сказали “о! прикольно, я тоже так хочу”

Именно. Хотя пару лет назад и сам попробовал полетать на 450 - не впечатлило. А рейсеры понравились по видяхам, и после одного из них сразу вложился в 5", не тратя время на всякие syma.

ssilk:

Рейсеры летают не более 5-7 минут

Летаю обычно по полчаса, у меня много аккумуляторов. Никаких проблем с весом апы нет, я даже лентой ей вокруг шеи не привязываю.

Hunhuz_W
ssilk:

Вот и я про то же, коптеры вообще и рейсеры в частности это дешевая замена вертолета,

а где можно увидеть видео с вертолета?

Razek
R2Dmitry:

Кстати говоря, кто может рассказать, почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров?

Многие зарубежные пилоты летают на дорогих апах по 60 000 - 100 000 рублей. И очень недовольны когда на соревнованиях им приходится на тараньках летать.

ssilk
Hunhuz_W:

а где можно увидеть видео с вертолета?

На ютубе, наверное…) Главное запрос правильно составить…)

8 days later
AVP

Подскажите, а можно учиться летать на 210 гонке с аппой Spectrum DX7?
Приемник сконнектится с CC3D/Naze32 /SP/Race F3?

Спасибо

З.Ы. Эта аппа уже есть и для учебы не хотелось бы покупать новую

R2Dmitry

А подскажите, почему FrSky Horus не популярен?
Не дает каких либо преимуществ по сравнению с Q X7(S)?
Не вижу никогда его в обзорах и у гонщиков, за исключением Drone Camps RC.

vik991
R2Dmitry:

А подскажите, почему FrSky Horus не популярен?

цена

R2Dmitry
vik991:

цена

Разница в цене такая же, как у хороших очков и шлема Eachine EV800.
Не видел в шлемах людей на видео.

Student161

Здравствуйте! Подскажите новичку о стике газа. Купил крестнику не дорогой квадрик, в комплекте аппа с подпружиненным стиком газа. Я попробовал полетать и мне очень понравилось. Стик бросил он вернулся в центр и квадрик завис. А вот с апой где стик не возвращается в центр у меня сплошные проблемы. То в небо, то винты выключает в полете!(((
Суть вопроса, как при выборе аппы выявить какой стоит левый стик? Хочу с пружиной!

Aleksandr_L
Student161:

Суть вопроса, как при выборе аппы выявить какой стоит левый стик? Хочу с пружиной!

На любой, приличной аппаратуре есть возможность подпружинить стик газа.
Обычно это настраивается специальным винтиком на стике газа.
Где то для этого надо снимать заднюю крышку, где не надо, в инструкции к каждому пульту описано.
Только еще надо обратить внимание, чтобы полетный контроллер вашего коптера понимал, что стик газа в середине это висеть, не везде это так.

R2Dmitry
Student161:

Стик бросил он вернулся в центр и квадрик завис. А вот с апой где стик не возвращается в центр у меня сплошные проблемы. То в небо, то винты выключает в полете!(((

Для этого не достаточно подпружинить стик.
Нужно, чтобы в коптере были датчики (барометр, сонар, gpsи т.д.), позволяющие определять высоту, и чтобы полетный контроллер и прошивка такой функционал поддерживали (ALTHOLD в inav, например).
Ну и при подпружинивании аппаратуру станет неудобно использовать в других режимах.