Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
Потому что есть фрскай. Дальность - не надо, качество связи - не надо, 100% телеметрия - надо, сенсорлост - пшелнах, упал - похер, куча приемников, масса настроек, луа, модули, 100% бис!
А, да, уронил, сломал два тумблера, матюкнулся, переназначил, заказал новые 5$, похер…
Кстати говоря, кто может рассказать, почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров
сколько стоит рейсер? у меня камера на коптере в цену 6 рейсеров ( с аппой и акком)
Оно уже 5 лет назад было устаревшим дерьмом…) Микроконтроллер там всего 8 бит, значит не поддерживается большинство фич и плюшек современной электроники. Стики плохие, провода самоотваливаются, качество пайки убогое и так далее.
Конечно, можно все прикрутить, но придется вложить еще 150е. Я где то приводил калькуляцию доведения турниги до нормального состояния, может даже и в этой теме.
а мне турнига 9хр-про досталась БУ-шная, со стиками от тараниса и модулем XJT
и все думал я “вот однажды возьму да и куплю таранис настоящий”
а потом подержал в руках qx7 и все для понял. Теперь мне пофигу на плюшки, интересует только эргономика.
Вообще не понимаю, как вы летаете с напольными весами в руках 😃 Ну серьезно… это ж пипец. Говно говном.
почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров?
Тут все совсем просто: Рейсеры для тех, кто хочет быть Марой Багдасарян быстро летать, но нет денег на нормальный вертолет. Соответственно и футабы им ни к чему, потому как все преимущества футабы не имеют никакого отношения к “быстрой езде”…) Вон, Андрей практически правильно изложил…)
как вы летаете с напольными весами в руках
Если это мне, то у меня 3 футабы, каждая из которых на 20% меньше и в полтора раза легче тараньки или турниги, и одна новая турнига, которая уже шестой год в шкафу лежит…)
сколько стоит рейсер?
$100-500. Но не думаю, что в цене проблема, если бы оно давало преимущества. На хорошие очки ведь тратятся люди.
Просто тупо дорого!
Дорого - это не показатель. Наверное, дорого и хуже для задачи?
Дальность - не надо, качество связи - не надо
Даже по сравнению с LR модулями тараниса? Это если говорить уже не о рейсерах.
Мне друг предлагал дать футабу, но мне показалось, что ничего полезного я из неё не извлеку.
Рейсеры для тех, кто хочет быстро летать, но нет денег на нормальный вертолет.
Если честно, то даже желания нет пробовать что-то другое помимо рейсера. Разве только крыло.
Фотографировать не люблю, а вертолёты при падении чинить надо.
Даже по сравнению с LR модулями тараниса? Это если говорить уже не о рейсерах.
Мне друг предлагал дать футабу, но мне показалось, что ничего полезного я из неё не извлеку
хороший коньяк для большинства воняет клопами,хороший сыр носками. черная икра соленая и воняет рыбой-и все это дорогое. а пельмени вкусные и дешевые
даже желания нет пробовать что-то другое помимо рейсера
Ну, видимо, Вы в это хобби попали случайно, что нибудь вроде посмотрев видео на ютубе, сказали “о! прикольно, я тоже так хочу” и остальные применения Вас мало интересуют… Кто то, как мой земляк Александр, например, пришли к рейсерам из больших аппаратов, точнее, средне-маленьких…) У кого то еще тоже свои причины, но рейсерство это относительно маленькая ниша в коптерах, просто самая шумная, потому и создается впечатление, что все поголовно рейсеры…) Это далеко не так… Есть например, ниша долголетчиков, их не меньше, чем рейсеров, но они люди спокойные, обстоятельные, поэтому их и не слышно… ) А есть еще фантомоводы и мавиководы, которых в разы больше, чем предыдущих вместе взятых… А еще есть огромная армия самосборщиков истинных и не менее огромная - сборщиков китайских наборов неликвидов…
И все это вместе - капля в море вертолетчиков и самолетчиков, некоторая часть из которых на коптерах тоже летает… И только у 1% из всего этого зоопарка нет желания попробовать что то другое. Я не говорю, что это плохо, это просто другое… У большинства пилотов требования к аппе не как у программистов, скрипты там, прошивки и все такое, а удобство. Удобство меню, например, в котором на нормальном человеческом языке все просто и понятно. Эргономика тоже немало значит. Попробуйте час подержать таранис на весу, даже с ремешком на шее это тяжело. Рейсеры летают не более 5-7 минут, поэтому им глубоко пофигу на все удобства, а падают настолько часто, что раз в месяц подтянуть разболтавшийся тумблер вообще за проблему не считают… )
а вертолёты при падении чинить надо
Вот и я про то же, коптеры вообще и рейсеры в частности это дешевая замена вертолета, в каждом классе свои примочки, большие - наворочанные и дорогие, маленькие - на убой. Но это чисто потребительский взгляд, и исключительно из этого взгляда футаба лучше тараниса. Красивее внешне, качественнее, дольше служит и, как это ни странно, дешевле обходится… В общем, все как и в авто, все дело в комфорте с которым жопа на работу едет…)
Ну и на закуску, много ли рейсеров вот так летать умеет?
Про закуску зря ) холивар начнется ))
Но на самом деле так, думаю многие не новички смогут.
Достаточно пару дней потренироваться без фпв.
А вот так даже после многочисленных тренировок - единицы:
На тараньке 😉
Дорого - это не показатель. Наверное, дорого и хуже для задачи?
.
Скажем так оптимальное соотношение всех характеристик, включая цену, для рейсеров оказалось у Тараниса.
Я например продал в итоге Хайтек Аврора и купил Таранис, т.к. Кроме рейсеров всем остальным перестал заниматься.
Попробуйте час подержать таранис на весу, даже с ремешком на шее это тяжело. Рейсеры летают не более 5-7 минут, поэтому им глубоко пофигу на все удобства,
Вот с этим не соглашусь. Как раз рейсеры берут с собой на каждые полетушки по ведру батареек и чистого полётного времени от полу часа до часа получают.
Да каждый полет 3 - 5 мин, но эти минуты не дают расслабится ни на секунду.
Про закуску зря ) холивар начнется ))
Вот уже хотел вспомнить лобстеров (дорого и невкусно), но потом вспомнил пиво и согласился: сложные хорошие стили пива (гозе, барливайны, iipa) нравятся только разбирающимся людям и не нравятся большинству, привыкшему к водянистым чешско-немецким лагерам.
Достаточно пару дней потренироваться без фпв.
До сих пор акро лос не научился, и до сих пор не интересно)
Вы в это хобби попали случайно, что нибудь вроде посмотрев видео на ютубе, сказали “о! прикольно, я тоже так хочу”
Именно. Хотя пару лет назад и сам попробовал полетать на 450 - не впечатлило. А рейсеры понравились по видяхам, и после одного из них сразу вложился в 5", не тратя время на всякие syma.
Рейсеры летают не более 5-7 минут
Летаю обычно по полчаса, у меня много аккумуляторов. Никаких проблем с весом апы нет, я даже лентой ей вокруг шеи не привязываю.
Вот и я про то же, коптеры вообще и рейсеры в частности это дешевая замена вертолета,
а где можно увидеть видео с вертолета?
Кстати говоря, кто может рассказать, почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров?
Многие зарубежные пилоты летают на дорогих апах по 60 000 - 100 000 рублей. И очень недовольны когда на соревнованиях им приходится на тараньках летать.
а где можно увидеть видео с вертолета?
На ютубе, наверное…) Главное запрос правильно составить…)
Подскажите, а можно учиться летать на 210 гонке с аппой Spectrum DX7?
Приемник сконнектится с CC3D/Naze32 /SP/Race F3?
Спасибо
З.Ы. Эта аппа уже есть и для учебы не хотелось бы покупать новую
А подскажите, почему FrSky Horus не популярен?
Не дает каких либо преимуществ по сравнению с Q X7(S)?
Не вижу никогда его в обзорах и у гонщиков, за исключением Drone Camps RC.
А подскажите, почему FrSky Horus не популярен?
цена
цена
Разница в цене такая же, как у хороших очков и шлема Eachine EV800.
Не видел в шлемах людей на видео.
Здравствуйте! Подскажите новичку о стике газа. Купил крестнику не дорогой квадрик, в комплекте аппа с подпружиненным стиком газа. Я попробовал полетать и мне очень понравилось. Стик бросил он вернулся в центр и квадрик завис. А вот с апой где стик не возвращается в центр у меня сплошные проблемы. То в небо, то винты выключает в полете!(((
Суть вопроса, как при выборе аппы выявить какой стоит левый стик? Хочу с пружиной!
Суть вопроса, как при выборе аппы выявить какой стоит левый стик? Хочу с пружиной!
На любой, приличной аппаратуре есть возможность подпружинить стик газа.
Обычно это настраивается специальным винтиком на стике газа.
Где то для этого надо снимать заднюю крышку, где не надо, в инструкции к каждому пульту описано.
Только еще надо обратить внимание, чтобы полетный контроллер вашего коптера понимал, что стик газа в середине это висеть, не везде это так.
Стик бросил он вернулся в центр и квадрик завис. А вот с апой где стик не возвращается в центр у меня сплошные проблемы. То в небо, то винты выключает в полете!(((
Для этого не достаточно подпружинить стик.
Нужно, чтобы в коптере были датчики (барометр, сонар, gpsи т.д.), позволяющие определять высоту, и чтобы полетный контроллер и прошивка такой функционал поддерживали (ALTHOLD в inav, например).
Ну и при подпружинивании аппаратуру станет неудобно использовать в других режимах.
Нужно, чтобы в коптере были датчики (барометр, сонар, gpsи т.д.), позволяющие определять высоту.
Простите, что???
Откуда это все в квадрокоптере за 2300 руб. из Ашана? (простите за рекламу) Если там это все стоит надо их оптом скупить… Хотел ссылку найти, похоже мой план уже осуществили, разобрали.
Мне интересен только режим взлетел на высоту, посмотрел вокруг, сделал несколько фото и я счастлив!))
На любой, приличной аппаратуре есть возможность подпружинить стик газа.
Была у меня в руках, да и пока еще есть (ждет когда я его другу верну, переставлял стик газа с права на лево), EACHINE i6. Вот на этой аппе только если купить стик направления отдельно и установить его вместо стика газа или с бубном по образцу тулить, пластину, штырьки, пружинку и крепление пружины. (Купить проще, если продаются конечно).