Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
Давно говорю про цифру:)
Вы у меня не видели антенное хозяйство)))))
уровень оснащения не каждому по зубам
Сергей - готов такое у себя сделать ?
Да мне прежде всего интересно размещение аппаратуры на коптере. Какой баян, где вы тут на форуме размещение оборудования, в том числе с этой ссылки обсуждали? И этот еще поддакивает спасибами )) Антон, вот эту картинку ты выложить не догадался?
сетап
Давно говорю про цифру
Андрей, будем надеятся что трансмиттеры dvb-t войдут в ценовую нишу до $200 когда нибудь 😃
там фишка в том что ОлдМанМайк Использует свою собственную антенну - CPOD
причем повторить ее доман евариант
требует высокого уровня допусков итд
второе - это то что у него все это высоко наверху его дома расположено … и помеховая обстановка там более качественная нежели в Мск и области…
Скажем так-антенну для 900 мег видео я могу сделать не выходя с дивана 😃 или купив 15 элементную(уже купил в радиале)ягу для сотовой на девятсот примерно мегагерц.Поворотку сделать(уже давно стоит) тоже не проблема-вплоть до автомобильной мачты - армейский вариант на 16 метров:).Обстановка…Ну так улететь с таким сетапом я смогу далеко а вот с батарейкой что делать??.Сначала энерговооруженность а потом все остальное.Лелею надежду , что скоро будут батарейки хотя бы в два раза легче чем сейчас при тех же параметрах.И никто не запрещает поставить на коптер направленную антенну с повороткой-думаю на 5.8 она будет совсем маленькой-но лучше на 2.4 все таки… А цифра все время сначала дорого стоит а потом дешевеет)
А цифра все время сначала дорого стоит а потом дешевеет)
ох и задержки нас ждут в связи с переходом на цифру 😃
господа московские-подмосковские и прочие хорошие люди фпв коптероводы!
а нет желания когда чуток подсохнет встретится полетать совместно на наших винтокрылых машинках вместе ? по камере онли…
?
Приглашаю в сторону люберец балашихи-восток дело тонкое)).Тут и обстановка эфирная спокойная)).давайте в соответствующей ветке это и обсудим.Встреча коптероводов:).
Я думаю - гденить через месяцок - вторая половина апреля - чтоб подсохло…
Конечно.Весной все приятнее на улице-вчера два акка по 15 минут и околел-забыл взять термомуфту.Смотрел видео по цифре гнали-вроде у нее помехозащищенность хорошая и по моему она скачет по каналам ,находит более менее чистый и туда.плюс как в сотовой повторяет битые биты-будет задержка,но мы ее не заметим. Причем дальность при прочих равных раза в два с аналоговой отличается…Придеться покупать:)
Идеальный коптер для FPV. Разумеется, что готовой, дешёвой и сраз-применимой формулы не существует. Наработан некий абстрактный класс, из которого объект-коптер не сделать, как печенье из формы. Каждому необходим свой класс, наследник базового, дополненный набором свойств и методов, отвечающих индивидуальным запросам.
Это может быть портативный pocket-size квадрик, 450-600мм классик или 5кг соосный Y. Неважно.
Идеальным коптером для FPV можно считать коптер, сделанный руками и управляемый в полёте человеком, который:
- владеет радиотехникой, микросхемотехникой, дискретной математикой;
- знает материалы и способы обработки, асм для AtMega, Alfa, Motorola, Mips etc. на Ты с CNC, Автокадом, AVR Studio;
- обладающий практическими навыками пайки аппы Футаба на коленке в поле и ручной перемотки китайских двиглов “до заполнения окна сердечника” (при этом диаметр обмоточного ПЭВ-2 определяет пальцами, мгновенно синтезируя необходимый ток в обмотке при заданном напряжении для макс. КПД и нужного KV;
- владеет электротехникой в части законов, открытых Теслой, Омом, Вебером, Лоуренцом и etc. парнями;
- бегло читающий технический аглицкий, как минимум тот его кЕтайский поддиалект, который относится к Хобби;
- всё ещё надеется на GPS для кролика, ибо не знает, что конкуренты уже посадили на зелёные побеги бамбука производителя “Дедушку Ляо и сыновья °K”;
- в руках которого КК за $23 на сухих ореховых рейках - послушный цуцик, на зависть сургутскому нефтянику-обладателю трёх FullRTF карбо-Ti-Mo ™DJI Въёконг (уже убитых им об планету);
- который уже догадывается, что германское - это ХХ век (азия рулит), но по инертности с уважением относится к трёхлучевому шилдику на капоте и 4-кольцовой эмблеме;
- у которого достаточно мозгов, что бы не ФПВшничать у аэродромов, детских площадок и вообще шкурой чуять юр. термин “источник внешей опасности”;
Это всё IMHO, может кто что добавит, поправит или вырежет, если помидоры, то непременно с баварским акцентом:)
ав=аут на телик, камеру на телик и получившийся фрактал покажите нам , конечно в движении
лучше поздно, чем никогда, поэтому вот.
слева F900LHD (наводился по экранчику), справа F500LHD (экран еще меньше, поэтому целился уже по изображению на телевизоре):
…
обрезка действительно присутствует, как раз по краям. плюс из-за служебных полей сверху и снизу реально вертикальное разрешение будет меньше. можно отключить вывод даты/времени, но убрать эти поля у меня не получилось. однако народ что-то творит с прошивками, при желании можно поискать подходящую под свой регистратор.
по поводу задержек на видеовыходе, у обоих регистраторов картинка одинаковая:
(оригинал)
рукой не махал, хватило встроенного таймера. на старом телевизоре получилось 3 кадра, что при частоте 29,95к/с дает ~100мс (на цифровом телеке ожидаемо больше, 6-7 кадров, ~200мс). по сути, это критично только для FPV без стабилизации и автопилота.
p.s.
что-то подобное про hd hero или его широкоформатные аналоги кто-нить делал?
не знаю точно про херо 2 - но старая добрая гопрошка тоже имеет задержку и все такое
еше раз хочу акцентировать внимание… разрешение видеосигнала на ав-ауте камкордеров достаточно низкое…
в принципе летать можно
но если хочется комфортного управления… ставьте обычную CCD на курс
не бейте меня сильно по голове !!! но я попробую задать вопрос по теме !!!
меня интересует : при какой схеме геска , квадро, трикоптер можно достичь максимально большого времени автономного FPV полета ( интересует время 30 минут и более) и какие при этом лучше использовать моторы 1200 kV, 1000 kV, 800 kV, 750 kV???
не бейте меня сильно по голове !!! но я попробую задать вопрос по теме !!!
меня интересует : при какой схеме геска , квадро, трикоптер можно достичь максимально большого времени автономного FPV полета ( интересует время 30 минут и более) и какие при этом лучше использовать моторы 1200 kV, 1000 kV, 800 kV, 750 kV???
народ на долголетах перематывает моторки dt750 \ 20-22l на 650-450kv и одевает пропы 14 3,7 и более, тут наверн более важен параметр “грамм на ватт” при висении чем kv.
Ктото (два человека) перематывает, ктото ставит 2 батареи в паралель.
В прилепленной теме есть ссылка на калькулятор винтомоторной группы, можно рассчитать примерное время полета.
2 батареи в паралель.
По моему не очень богатому опыту, двойное увеличение емкости дает полуторное увеличение времени. Вес мать его…
Близко, ну и нормально 😃
Вес мать его…
[offtop]воспользоваться богатым опытом ракетостроения, сбрасывать израсходованный акк (на парашуте)[/offtop]
Ктото (два человека) перематывает, ктото ставит 2 батареи в паралель.
В прилепленной теме есть ссылка на калькулятор винтомоторной группы, можно рассчитать примерное время полета.
а можно прямую ссылочку !!..что то никак не найду!
спасибо!
заходите сюда rcopen.com/forum/f134/topic264540 и ищите браузером (не гуглом и не rcdesignом) слово “калькулятор”, это любой браузер умеет.
The analog video transmitter is 1W Lawmate 2.4Ghz.
The digital video transmitter is only 100mW 2.4Ghz COFDM. The video encoding method is H.264, the bitrate is variable, between 380kps to 2700kps, it can be read on the bottom left of the video window.
The distance is 2.0km from one end of the street to the other. There are minor valleys on the road which blocks the LOS for both cases from time to time.
The camera for both videos is a GoPro Hero on the top of the driving car.
Other than that - watch the video and see it for yourself.
Плакать хочется, когда ж мы до цифры то доживем, не за 5K… 😃