Разочарование в мультикоптерах
имея за спиной нефтяную вышку и команду по сборке и настройке вертолетов можно конечно учиться летать 3 D как Тарек))
😃 Это все отмазки!
Многие пилоты научившись
пару флиппов, роллов, всякие полубочки и инверты с воронками
дальше не развиваются. Считают что летать умеют и симулятор не для них. И продолжают
полеты на высоте в метрах 40 от пилота
А вот возникла тут мысль… Хочется чего-то новенького, просто чтоб было, а еще чтобы места мало занимало и на поле носить удобно было.
Если полетать без выпендрежа и 3Д, есть ли смысл посмотреть в сторону T-REX 450Pro + 3GX (FBL)? Почитал темы, понял что Flybar не хочу, клона тоже, ибо нет опыта их сборки. А тут вроде все в одном, сразу комплектом продается…
нет опыта их сборки
Не беспокойтесь, опыт сборки-разборки вертолетов у вас очень быстро появится 😁
Ветка - чистый флуд.
Ну слетай так на вертолете! А я поднял его и полетел дальше.
Бред собачий их сравнивать. Почему бы не выяснить, что лучше Ламборгини или Хаммер?
Вот такое видео получится с мультикоптера снять ?
Хватит у мультикоптера прыти так за лодкой гнаться ?
На всякий случай уточню. Снято профи пилотом Alan Szabo с Trex 550.
Хватит у мультикоптера прыти так за лодкой гнаться ?На всякий случай уточню. Снято профи пилотом Alan Szabo с Trex 550.
Alan Szabo Jr. and Danny Szabo Trex 550E at the Lake GoPro Jet Boat Video 3/3/12
а почему не хватит то? если поставить высокооборотистые движки и пропеллеры с большим рагом то скорость будет огого.
Не получится,но каждому-свое.Летать на верте вообще не хочется,любой краш и ремонт надолго,плюс возможные ущербы от дьявольского винта:-) Коптер тут демократичнее,а то что медленнее,так это его плюс,никаких резких неожиданностей:-)
конечно нет тчк.