Разочарование в мультикоптерах
Несколько лет летаю на вертолетах.
Пробовал подружится с мультикоптерами , но ничего не вышло.
Разочарован в мультикоптерах совершенно !!
Вот мои доводы и сравнение :
1. Вертолет намного лучше спускается с высоты ! За счет отрицательных шагов и возможности авторотации. При этом на спуске оч. хорошо экономится энергия. Потребление движка падает в разы.
Мултикоптер на спуске мешает сам себе !
2. Вертолет гораздо более четкий по курсу. У вертолета хвост может быть “звеняще” четким.
На коптерах такая четкость и одновременно скорость поворота в принципе не возможна , в силу физики его поворота.
Мульти коптеры по курсу ( по руддеру ) отвратительно инерционные (
3. Вертолет меньше подвержен воздействию ветра !
Пробовал " Гайку " ( GAUI 330 X ) на умеренном ветру. Это - кошмар.
Как опавший осенний листик на ветру ! Ужоснах.
4. Четкость управления.
На вертолете мы управляем шагом винта при постоянных оборотах ( с гувером ) .
На мультикоптерах только оборотами.
Тяга винта прямопропорциональна шагу. Поэтому управление шагом точнее и быстрее.
5. “Летучесть”.
Вертолету лучше удаются быстрые горизонтальные пролеты.
Да и медленные тоже лучше … )
Стабильный верт летит горизонтально "по самолетному ".
Мультикоптер вроде тоже летит , но как-то не так … )
Сложно объяснить тем кто не пробовал.
5.1 Общая физика полета.
Вертолет понятней )
У верта его ротор как большое крыло. И поведение модели интуитивно понятней.
На мультике этот эффект крыла как-то не особо ощущается.
6. Ориентация в пространстве.
Положение вертолета ( нос - хвост ) за счет его вытянутой формы гораздо лучше определяется в пространстве.
7. Внешний вид.
Вертолет выглядит красиво ! Я бы даже сказал благородно .
Вертолетом можно любоватся.
Мультикоптер выглядит … как непонятно что )
Я вам честно скажу , мне было даже стыдновато когда я на подлеты выходил с этой жужжащей тарелочкой. Обыватели даже не понимают что это такое вообще )
8. Удобство транспортировки.
У верта лопасти сложил и все. Он длинный , но узкий. В сумке переносить довольно удобно.
Квадрик 450 размера уже очень не удобен. Надо лопасти снимать , потом опять их ставить + фиксатор резьбы -> дополнительный гимор .
Как вы носите гексы всякие 550 класса , я ХЗ.
Да мне и все равно в принципе как вы их носите ))
9. Мультикоптеры бездушная тема в отличие от вертолетов… Сугубо ИМХО конечно !
Я пока летал только на флайбарных вертолетах 450 и 500 класса. И даже флайбарная вертуха без всяких электронных стабилизаций гораздо приятней мультикоптера пилотируется .
Просто сама физика полета гораздо мне ближе и приятней )
А уж хорошая FBL система на пятисотке эти коптеры в клочья разнесёт )
P.S.
Не стоит думать что целью моей темы было засрать мультикоптеры )
Просто я высказал СВОИ ЛИЧНЫЕ впечатления от общения с данными летательными аппаратами ! !
А что за платформа была у мультикоптера, сколько ротеров, какие мозги? Или вы только на одной гайке летали? Тогда все понятно 😈
Те мультикоптеры что я видел, были намного стабильнее вертов, на ветру и не только в том числе. Почти во всех остальных пунктах согласен. Кроме, конечно, последнего.
вброс защитан, пошел за попкорном…
Особенно порадовало про “теплый душевный ламповый вертолет”. Дима slides душевность гарантируэ.
- Мультикоптеры бездушная тема в отличие от вертолетов…
Эт вы зря! Коптероводы - парни душевные! Некоторые, конечно, вместо дела любят “подколоть”, а в большинстве своём - классные парни!
Вам на до в другую ветку, например Авто Офроад - Тему написать типо - “Разочаровался в Монстр Траках” и далее по тексту, Монстр Траки некрасивые и летать не умеют, а вот вертолет …
Разочарован в мультикоптерах совершенно !!
Имеешь право 😃 Для меня лично коптерная тема интересна только в плане фпв, быстро взлететь, потихому похулигански полетать по камере, сесть, и смыться от греха. Никогда не понимал в чем прикол поднимать мясорубку и выделывать рядом с людьми 3D пируэты, собственно как и на коптере полетать вокруг себя… Ладно там самолет, летает красиво, крыльями машет, а мясорубка… Но как говорится на вкус и цвет!
вместо дела любят “подколоть”
Не обижайся, сам виноват 😉
Дима slides душевность гарантируэ.
Да, история Димы на 2 поколения вперед отбило всякую тягу к вертам…
…мне ближе и приятней…
это ключевая фраза )))
В остальном, присоединяюсь к Syberian D)))
Ну видел же название темы. Зачем полез читать…
Такое ощущение, что зашел человек в хорошую компанию и сказал гадость.
А что за платформа была у мультикоптера, сколько ротеров, какие мозги? Или вы только на одной гайке летали? Тогда все понятно
Хаир 1 версии , гайка , хаир 450 V2 , наза F450.
Ну видел же название темы. Зачем полез читать…
Такое ощущение, что зашел человек в хорошую компанию и сказал гадость.
Человек сказал не гадость. Человек сказал правду .😃
А правда всегда колет глаза , есть такое дело .
Не расстраивайтесь ! Главное что-бы вам самому нравилось !😉
Ну почему гадость… Высказался и полегчало ему, ради бога. Я когда мегапиратом занимался и потратил на борьбу с ним больше месяца в самый сок сезона тоже хотел послать коптеры и вообще все хобби куда подальше 😃) Спас от разочарования старый добрый мультивий. А позже опять накрыла волна коптерозависимости, страшная штука, я порой пол дня могу паять и забыть пообедать. Спасибо жене, выключает электичество в мастерской, а то так сдох бы 😉 надо чтото с этим делать 😃
Человек сказал не гадость. Человек сказал правду . А правда всегда колет глаза , есть такое дело .
Это не правда, это ваша слабость, к сожалению. Это все равно что купить рыбацкое снаряжение и не смочь получить удовольствие от часового медитирования поплавка, а потом заявить во всеуслышанье что рыбалка г…вно, охота круче )))
А мне наоборот непонятна любовь к вертолетам. Поднимать в воздух эту кучу дорогих мелких прецезионных деталей, где любой краш - и меняй полверта, ну нафиг такое счастье. То ли дело квадрик, школьные линейки + эпоксидка, и дальше полетел 😃
Хотя если кого-то прет именно 3д-пилотаж, тут конечно от квадрика толку мало, не получится на нем вниз головой висеть.
А в общем, хобби оно ж для души, кому что нравится, хоть марки коллекционировать, хоть хомячков разводить, хоть самолеты/вертолеты собирать.
А правда всегда колет глаза , есть такое дело
Ну собственно, квадрик это не доллар, чтобы абсолютно ВСЕМ нравиться 😃
Я вот например не понимаю зимней рыбалки - целый день ж*пу морозить и на поплавок смотреть, а кому то ведь нравится, ну и ладно.
Разочарование
ЭТо интимное дело каждого, правильно сказали выше “на вкус …” , ищите прелести во всёМ!
Вот тема поднялась, раззадорить?
ИМХО у вертолетов при всех плюсах, есть и свой большой минус.
Его не сделаешь из 4-х "палок"и куска текстолита.
Плюс каждое падение минимум замена какой нибудь относительно дорогой деталюшки (зависит от брендованности)
Плюс, если руки и голова присутствуют,коптер широченное,непаханное поле для экспериментов.
Плюс, коптер все таки в разы проще вертолета как конструктивно,так и в плане управляемости,что немаловажно для начала.
Разочарование в мультикоптерах Несколько лет летаю на вертолетах. Пробовал подружится с мультикоптерами , но ничего не вышло. Разочарован в мультикоптерах совершенно !!
Я сам с вертолётами дела не имел, но думаю, что верт и копт -это слишком разные вещи для сравнения тех. характеристик. А пословицу “на вкус и цвет…” никто не отменял.
А я боюсь верталётов
…зачем сравнивать разные вещи? ой,думается,что разговоров будет много…хотя может и нет… хотелось бы у Михаила поинтересоваться,а что Вы хотели ожидать от коптеров? на данном этапе, если не принимать во внимание агессивный пилотаж,полет по камере,качественную видеосьемку, коптер позволяет за довольно скромный бюджет включится в моделизм наряду с пеналетами.Причем от последних отличается еще и тем,что можно и дома повисеть и на улице ветра небояться. Краши впринципе не страшны…я по началу тоже многороторники невоспринимал как летательны аппарат,думалось,что это извращенный продукт мозговой деятельности программистов и паяльников,но попробовал и понравилось.Да,летает малое время,батареи пожирает,далеко от себя не отпустишь,пилотаж,это пародия с кувырками,но ненужно на коптеры смотреть с самолетной или вертолетной колокольни,это совсем другой аппарат…
А уж хорошая FBL система на пятисотке эти коптеры в клочья разнесёт
С интересом и уважением прочитал все 9 пунктов обвинения. Мнений - сколько людей. Вот взять(к примеру) Априлиа-450 или КТМ 500!!! -Настоящий горный козёл! Может пулей отпрыгать на любой пик по вертикальному склону! Гидропневмоподвеска, лепестковые клапана… А Хайябуса - отстой и авно, только и может что бензин жрать да нестись по прямой за 400км/час…
А интересно, есть те, кто с вертов капитально пересел на копты и не жалеет…?