Разочарование в мультикоптерах
… хотелось бы у Михаила поинтересоваться,а что Вы хотели ожидать от коптеров? …
Я ожидал получить вертолето образный аппарат , более стабильный чем верт.
Для более расслабонистого полета и прикладных задач. Типо камеру поднять или FPV ( моя мечта кстати ).
Вобщем то коптер для этого и нужен.
Но … первый же подлет и жестокое разочарование , это не верт…
Физика полета более непонятная. Спускается хреново. По руддеру ватный.
Плюс сюда капризы электроники , всяческие.
У верта физика полета НАМНОГО лучше , ИМХО.
И механический флайбар не делает мозг , пока не крешанёш конечно. )
Я даже боюсь пока FBL системы пробовать. Во избежании этого мозгокрутства электроники.
…странно,думается, после вертолетов,коптер с хорошии мозгами самый расслабонистый вариант. А по рудеру да,тут как есть,так и есть…
На верте летать интересно. Штука красивая)
Коптер - только съемка и фпв!
А вертолет такое сможет?
По руддеру ватный.
А трёшка? и при желании думаю любой коптер можно оборудовать поворотным механизмом?
А вертолет такое сможет?
3in1.
А под водой,он управляем?😈
А меня вот прет от коптеров
- механики особой нет (верт для меня страшен в этом плане, поэтому даже не пробовал),
- делать какие то извилистые штуки (аля крыла самолета или корпуса катера) не надо,
- покодить можно вечерами в своё удовольствие, мозги разные попробовать, фичи и в целом как то технологичнее смотрится
- от краша затрат всего ничего - поставить новый проп и иногда поменять болты пластиковые
да и в целом штука не обычная (хотя сейчас уже наверное вполне обычная, но года 2 назад как экзотика смотрелась)
Верты меня пугают обилием механики. Удары при обучении неизбежны, ремонт чертовски дорог. Одно дело перепаять десяток-другой контактов, другое дело точить руками без нужных инструментов и навыков новую сложную деталь. Это не мое. Другое дело летающий робот - мультикоптер. Покажите мне что-то более дружественное пользователю, чем коптер с акселем и компасом? Я полный новичек в РС отлетал уже более 20 батареек сломав только один проп! Один, хотя купил их сразу пачку на РСтаймере и заодно 6 метров трубы из люминя лучи чинить, ведь тут пишут что они ломаются. Да, я люблю решения “чтоб летало” и меня не парит как это выглядит! А еще люблю макси-скутеры за отсутствие коробки передач, люблю андроидофоны за всеядность и отсутствие необходимости непрерывно платить за каждую плюшку, люблю варез, люблю слушать МП3 не заморачиваясь на FLAC, люблю править вокалисту вокал автотюном, предпочитаю записывать партию рояля на VSTi и не париться с живым инструментом и микрофонами, люблю перфораторы и шуруповерты на батарейках, и из всех простых решений люблю самые простые!
Тема бесконечна…
Пошел почитаю лучше:
ОнРода vs ОФФроад
Мазда 6 vs Пассат
Порш 911 vs Крузак
Импеллерники vs винтовые
Iphone vs Samsung ))))
у вертолетов при всех плюсах, есть и свой большой минус. Его не сделаешь из 4-х "палок"и куска текстолита.
зато ветролет ВСЕГДА новый )))))
Коптер - это табуретка, которая таки летает. И ведь, хорошо же летает!!! Не смотря ни на что. Разве это не здорово уже само по себе?!! и 3D ему вполне удаётся. При желании, естессно - примеров масса.
- Удобство транспортировки. У верта лопасти сложил и все. Он длинный , но узкий. В сумке переносить довольно удобно. Квадрик 450 размера уже очень не удобен. Надо лопасти снимать , потом опять их ставить + фиксатор резьбы -> дополнительный гимор . Как вы носите гексы всякие 550 класса , я ХЗ. Да мне и все равно в принципе как вы их носите ))
Да нет уж, всё равно, не всё равно, а я отстреляюсь по этому пункту. 😃
Вот этот 750-й размер помещается в небольшую сумку, или рюкзак.
А в этой теннисной сумке лежит 850-й размер. В неё же помещается несколько комплектов аккумуляторов, ноутбук, две аппы, подвес, камера (ни разу не реклама сумки 😃 )
а чо все уговаривают, приводят доводы?, не понравилось ну и ладно… вертолеты тоже крутотень
вертолеты тоже крутотень
да всё крутотень, только если каждый начнет делать темы что ему чего то не понравилось в другой песочнице - это ж форум поляжет от холиваров
…кстати да,Solo еще не появился?
С большинством “пунктов обвинения” соглашусь 😁 !
Коптер действительно уступает верту … во всех летных характеристиках …
Но давайте поговорим о преимуществах 😉
- Коптер механически гораздо проще …
- С точки зрения полетов в “толпе” ГОРАЗДО более безопасен …
- Шести и более моторные схемы имеют очень высокую “живучесть” …
- Продолжительность полета при одинаковой полезной нагрузке у коптера выше в 4-5 раз …
- Уровень вибраций на борту на порядок ниже…
Ну вот на вскидку что пришло на ум …
Из субъективных оценок …
Мне коптеры понравились … хотя я с одинаковым удовольствием летаю как на самолетах так и вертушках …
Просто самолет любит открытое пространство … простор !
Ну и ВПП в нагрузку …
Вертолет - это получить “быстрый адреналин” … покрутить 3Д на удалении 4-5 метров … в общем получить кайф от самого процесса пилотирования …
Коптер без условно, это прикладная тема …
Видео
Фото
ФПВ
Я не хочу обидеть пилотов выполняющих акробатические “трюки” на своих квадриках …
В этом тоже есть определенный прикол !
Но вертолет для меня в данном “разрезе” ГОРАЗДО интересней …
Ну и конечно наиболее перспективная платформа для создания летающих роботов …
Бессмысленно рассуждать что лучше что хуже … у каждого типа аппаратов есть своя “экологическая ниша” !
Для меня коптер это в первую очередь - летающая видеокамера 😎
Представте на месте коптера верт 500тку …
В подобной ситуации 😉
С уважением, Соло.
Несколько лет летаю на вертолетах.
Пробовал подружится с мультикоптерами , но ничего не вышло.Разочарован в мультикоптерах совершенно !!
Вот мои доводы и сравнение :
бла-бла-бла…
😃 Улыбнул однако… сравнил спорткар с самосвалом.
А ты Михаил летал на Фиксед Питч вертолетах да с моторчиком на хвосте? Почему бы его не сравнить с коптером? Это тоже вертолет! Сразу тебе и проблема со спуском, и инертность хвоста и куча всего того, что ты написал.
Не буду вдаваться в стоимость запчастей, надежность, и пр. и т.п.
А попробуй сделать вот так на 450-500ке! 😃 (на 1:04 минуте)
Как быстро снова полетишь? У меня ушло 10 минут на замену 2х пропов и 2х стяжек, отогрев рук. И снова в полет…
Мне тоже на вертолете интереснее летать, но с коптером его сравнивать нельзя.
з.ы. Что бы не сносило ветром нужно отключать аксель (ну если нет систем удержания в точке), тогда наклонив квадрик против ветра, он будет висеть так же как и вертолет.
Как владелец и коптеров и вертов однозначно соглашусь с топикстартером.
Одно могу сказать в пользу коптеров - безопасность. В остальном - одни минусы.
Тот кто боится механики вертов - напрасно это делает. У коптеров механики не меньше ( в смысле свои тонкости).
Дороговизна ремонта вертов - миф.
Коптеры любят за то что скупыми средствами выделенными на механику можно полететь. И получается частенько палка + палка из лесу- вот и коптер получился.Типо круто. Да. Забыл про шуруп который посередине.
А если делать серьёзно и действительно красиво - вот тогда это да… Масса сложностей.
На вертах простой подход абы как не подойдёт.
Перешел с вертолетов на коптеры.
Ну обьясните мне какой интерес в полетах перед собой??? Ну вот вы пролетели налево, ну вот направо, ну вот перевернулись, ну обратно и в чем кайф???
И так из раза в раз. Поэтому открыл для себя коптеры и фпв. Сейчас у меня их 4! )) Все на разных мозгах. Летаю только ФПВ. Это действительно интересно и каждый раз что-то новое.
Кто-то говорил про минусы пилотирования и полета… летайте в мануале (без стабилизации). Я так всегда делаю в полете. Стабилизацию щелкаю при посадках, взлетах и если зарулился.
Ватный по рудеру? Купите трикоптер поворачиваться будет не хуже верта.
Жирный плюс - надежность конструкции. Максимум что пока ломал - винты! Про вертолет даже вспоминать не хочу!
Сегодня летал на поле, грязи по колено и лужи вокург. Достал коптер, поставил его через люк на крышу дорогого (это я к тому, что ремонт будет стоить как 10 десяток коптеров) автомобиля, одел очки, взлетел, полетал, сел обратно на крышу, открыл люк забрал в салон и повтроил тоже самое после замены акумулятора )) с водительского места даже не вставал 😃
Какие нафиг вертолеты??? О чем вы!! ))
с вертолетеом вы похожи на артиста цирка искусно жанглирующего мячами перед собственным носом. с коптером вы можете жанглировать мячами которые находятся далеко за предлами вашей видимости. вот и выбирайте.
фпв на вертолете даже не обсуждается… чтобы не разводить споры на эту тему - предлагаю любому вертолетчику лететь и повторять за мной маневры по фпв. можно даже делать ставки на какой секунде вертолет превратиться в дрова.
Летаю фпв на верте. Только положительные впечатления. Скорость 70 - не вопрос.
На коптере очень медленно и скучно.
Вспомните свои первые попытки взлететь на верте-сотни часов в симе и вечные ремонты.Верт может упасть и превратится в дрова еще на взлете.Мое разочарование было когда "Хорька "200 буквально порвало у меня на глазах.Причем на ровном месте-порыв ветра поднял с земли пакет,его и намотало ,10 сек. и дрова.Верт уронил-и домой,ждать запчасти,потом ремонт.
Квадрик я ремонтировал прямо в поле,у меня он взлетал когда состоял из кусков пластика,эпоксидки,хомутов.
На верте ищешь место подальше от людей,на квадрике я даже во дворе подлетнул,погонял котов,ворон,без боязни уронить и получить кучу мусора.Да и ошибки он прощает.
Да так и есть. Но скучно.
Да так и есть. Но скучно.
А так? 😃 А то над чистым полем и 70км\ч это скучно будет.
Топикстартер просто провокатор… Вертолет имхо красив но потрясающе ненадежен. Продал винтокрылого и не жалею! Перешел на коптеры-доволен как слон! Летал на куке. вие, пирате - все зашибись! На трехе по руддеру - на уровне верта держит хвост мертво и крутит ниразу не вяло…
А сколько крашей-непересказать! И все за копейки !
Да так и есть. Но скучно.
Лететь по самолетному, как это делают в соседнем разделе “вертолеты фпв”, на вертушке - вот это скучно. Лучше уж крыло взять и летать, вот там да, и пилотаж и все дела. Правда нет, на верте не скучно, пипец как стремно, над городом так вообще убийственно.
Представте на месте коптера верт 500тку …
Даешь мясо и зрелища Ж)