Помощь с выбором квадрокоптера
Осень началась, захотелось что-нибудь купить для полетов в довольно большой квартире )
Да и у детей интерес появился. Буду благодарен за советы!
я себе присмотрел для квартиры вот эту штуку:
aliexpress.ru/item/4000780774266.html?spm=a2g0o.pr…
Ребята, посоветуйте квадрик на 250 раме. Думал взять Eachine Raser 250 Pro, но его на али нет в наличии. И все статьи из этого сегмента советуют то, чего в магазине нет. Можно конечно попробовать и собрать, но боюсь, с настройками контроллера будут проблемы. А так с паяльником дружу.
посоветуйте квадрик на 250 раме.
почему именно на 250той? в чем тайный смысл? есть ведь варианты 140, 200, 300 или у вас много пятых пропов?
почему именно на 250той? в чем тайный смысл? есть ведь варианты 140, 200, 300 или у вас много пятых пропов?
Читал, что на 250 раме уже более стабильней летят. Ну пусть будет на 300…А пропов пока вообще никаких нет, с чего то нужно начинать…Вот нашёл такой Eachine Tyro119 250, что скажете?
Для первого я бы посоветовал что-нибудь на такой раме
Это LANTIAN LTX HEX4 215 ММ
Плюс в том что акум располагается сверху и гораздо ниже шанс его повредить.
5 пропы самое то для начала, продаются везде и стоят копейки.
Тот что вы прислали брать бы не стал во многом из-за 4 в 1 регулятора. При его поломке попадаете на немалые деньги.
Да и кстати это кит, собирать и настраивать всё придётся самому. Но цена вкусная, можно на запчасти взять 😃
Осень началась, захотелось что-нибудь купить для полетов в довольно большой квартире )
Мобула-6
5 пропы самое то для начала
а разве эра пятидюймовых ещё не заканчивается? сейчас наверное проще начинать на готовых 2-3 дюймовых, они легше, проще, дешевле
Х-класс набирает популярность, а вы говорите эра 5” заканчивается ))
Читал, что на 250 раме уже более стабильнее летят
Стабильнее всего летят мавики, и те бывают улетают ))
Начинать летать надо на малышах, типа 65-75-85-95 вупов…
Х-класс набирает популярность, а вы говорите эра 5” заканчивается ))
Начинать летать надо на малышах, типа 65-75-85-95 вупов…
странно Х-класс набирает популярность, а советуете начинать на типа 65-75-85-95 вупов, сами себе противоречите?
странно Х-класс набирает популярность, а советуете начинать на типа 65-75-85-95 вупов, сами себе противоречите?
Никакого противоречия. Чтоб никого не покалечить Х-классом, научитесь для начала летать на вупах. Вот и вся инструкция для начинающих
научитесь для начала
то есть чтобы на камазе никого не задавить нужно сначала на волге или королле научиться? Это разные классы и учиться каждый раз по новому, а газ на аппе в одном и том же месте будет
Всё верно, начал с вупа, Трашкан, БетаФпв. Мавик не в счёт. Кроме этого вертолёты естественно без стаба. Теперь нужно что то побольше. Склоняюсь к Eachine Tyro119. Да, там регули на одной плате, но люди же как то летают? И цена нормальная.
Всё верно, начал с вупа, Трашкан, БетаФпв. Мавик не в счёт. Кроме этого вертолёты естественно без стаба. Теперь нужно что то побольше. Склоняюсь к Eachine Tyro119. Да, там регули на одной плате, но люди же как то летают? И цена нормальная.
Смысл покупать 119? Лучше уж чуть добавить и взять 129.
А нужен ли вам вообще Х? Обычные автобусы как то попрактичнее
я выбрал 250 раму, потому что можно ставить пропы на 5" и 6" влезут.
то есть чтобы на камазе никого не задавить нужно сначала на волге или королле научиться?
Именно так! А Вы разве не в курсе до сих пор? Интересно, почему ГИБДД так поступает? Дураки наверно…
Открыть категорию D можно стандартно: получить медсправку, отучиться в автошколе (в данном случае часто бывают школы при автобусных парках), сдать экзамены (теорию и практику).
Для получения этой категории необходима открытая категория В или С и водительский стаж по ней не менее трех лет
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Да, там регули на одной плате, но люди же как то летают?
А что, кто то против регулей на одной плате?
А что, кто то против регулей на одной плате?
Сгорел 1 регуль, и гори вся плата, возможно и соседнюю плату подпалит, они же в одной башенке все стоят…
Для получения этой категории необходима открытая категория В или С и водительский стаж по ней не менее трех лет
это, чтобы людей возить профессионально нужно D категорию и стаж соответственно, а наши дроны пока этого не научились и людей не перевозят, поэтому отличаются только размерами и максимум массой перевозимого груза, как B и C категории автомобилей.
а наши дроны пока этого не научились и людей не перевозят
Спор ничем…
Лично я имел ввиду, что для безопасности окружающих (и себя любимого) лучше научиться азам на мелком вупчике.
Тем более что сам вопрошающий это же самое и подтвердил
Сгорел 1 регуль, и гори вся плата, возможно и соседнюю плату подпалит
Тут буквально недавно было сообщение о том, что сгорел одинарный регуль. И после замены регуля вместе с мотором ничего не изменилось в лучшую сторону - то есть регуль (хоть он и на луче стоит) “потянул” за собой ПК. Так что все дело случая
Добрый день. Хочу заказать Мобулу 7 v2, промо заканчивается встал вопрос: какой приемник выбрать Onboard Frsky NON-EU receiver Version или Onboard Flysky receiver Version. Аппаратура RM TX16S.
Чем они отличаются?
Что значат эти параметры?
Onboard Frsky NON-EU receiver Version SPI BUS receiver
Frsky D8/D16 switchable
Compatible Non EU transmitter both D8 and D16 mode
Channels: 8ch or 16ch
Failsafe support
No ground interference ( Transmitter and receiver 1 m from the ground): 300M
Onboard Flysky receiver Version SPI BUS receiver
Protocol: AFHDS and AFHDS-2A Switchable
Channels: 8ch(AFHDS) or 14ch(AFHDS-2A)
Failsafe support
No ground interference ( Transmitter and receiver 1 m from the ground): 300m
Стоит ли сейчас покупать этот коптер на бангуд, за 6 с небольшим тысяч, или есть более интересные варианты?
Так у вас FrSky, его и берите. Сам коптер отличный, летаю с удовольствием