Помощь с выбором квадрокоптера

andyreal
Krom17:

Вам выгоднее тогда взять такой набор
rc711.com/…/dji-flame-wheel-f450-quadcopter-arf-ki…
www.ebay.com/itm/330836212990[/QUOTE]
или такой
flying-hobby.com/f450-quadcopter-gps-futaba-t6j-24…

Krom17

andyreal, у двигателей которые я выбрал ток потребления меньше а значит время полета больше.
Если не прав то поправьте.

andyreal

Где-то проскакивала инфа, что моторы DJI 2212 это SunnySky X2212-13. Вряд ли их копия с XK будет лучше.

Krom17

Еще один вопрос. А акум какой брать?

Krom17

Народ! Ну кто нибудь подскажите как подобрать акумулятор по току. Я в этих С ни чего не понимаю. Объясните пожалуйста. а то не очень хочется лишний вес.

ehduarg

Типа емкость 2А, С20. 40А максимальный ток. С поправкой на дешовые китайские акки в два-три раза меньше.

Krom17

А если уменя туринжи 5000 мА 45-90С. Если я вас правилно понял то постоянный ток 225А, а временный 450А. Если нет то обьясните почему.

devv

Постоянный это 5000 мА
А кратковременный 225-450А

Krom17

Т.е. если у меня 4 двигла по 15 А то акум надо 60000 мА?

devv

А если 4 регуля по 30А поставить то вообще придется искать акум на 120А
😃
Давайте смотреть на потребление в момент висения, а не на цифры из описания мотора.

Krom17

Тогда возникает вопрос, а как замерять ток в момент висения?

AvxMx
Krom17:

Тогда возникает вопрос, а как замерять ток в момент висения?

Заряжаем аккум. Висим ровно 5 минут. Опять заряжаем и смотрим сколько “влилось” мАч, умножаем на 12, получаем ток висения.

Krom17
AvxMx:

Заряжаем аккум. Висим ровно 5 минут. Опять заряжаем и смотрим сколько “влилось” мАч, умножаем на 12, получаем ток висения.

Так это мы узнаем сколько тока село за час.
А мне нужно не в час а просто ток в А.
Или как то по особому рассчитывается ток отдачи у аккумулятора?

Covax

“Тока село за час” это сильно конечно 😃
Вам дали вполне нормальную формулу, так можно найти средний ток висения.

devv
Krom17:

А если уменя туринжи 5000 мА 45-90С

5000 это и есть скока тока сядет за час в мА. или просто 5А

VladGor

Первый квадр сделал и опробовал, результат положительный. Отпишусь о конфиге, может полезно будет.
Почему то сразу захотелось аппарат побольше, хотел фотоаппарат поднимать. Наверное оптимум для новичка 330-450 мм.
Итак рама самодельная, между осями моторов 710 мм, лучи алюминиевый квадрат, крепятся к двум пластинам из карбона 2 мм.
Ноги их алюминиевых труб 8 мм
Моторы 2836 750 kV крепятся к карбоновым пластинкам и к лучам.
Пропы 12х4,7
ESC HK 20А не перепрошивал
мозг КК2,0 не перепрошивал
акку 5200 3S, но без фото хорошо летает и на Turnigy nano-tech 5300mah 2S2P 50~100C Hardcase, хочу попробовать их пару в 4S.
На лучи наклеил ленту светодиодную 9 Mode Multi Colour/Multi Function LED strip with Control Unit с НК

ehduarg

А у меня никак. Похоже проблеммы с регом. Хоть и прошит. Двиг не раскручивается.

Krom17:

Тогда возникает вопрос, а как замерять ток в момент висения?

Как вариант батарею через амперметр подключить и в руке погазовать, глядя на амперметр. Я попробовать не успел, рег двиг не раскручивает.

Krom17
ehduarg:

Как вариант батарею через амперметр подключить и в руке погазовать, глядя на амперметр. Я попробовать не успел, рег двиг не раскручивает.

А вот это хорошая мысль.
Сам на электрика учился (12 лет назад и работать по специальности не пришлось) и не догадался.
Но мне все покоя не дают эти цифиры с буковкой С на акуме. Зачем они воо бще тогда там, если ток отдачи равен емкости.

AvxMx
Krom17:

Зачем они воо бще тогда там, если ток отдачи равен емкости.

Ток отдачи, это как раз и есть указанные С, из него и емкости расчитывается допустимый разрядный ток аккумулятора. Например аккум 5000мАч 20С, тогда допустимый разрядный ток - 5000 * 20 = 100А