Помощь с выбором квадрокоптера
Я свой сетап не буду описывать, тем более для тебя! Но если я летаю 25 минут на 8-х пропах, то дальше доказывать не смысла что это очень удачный сетап, тут на 10-х пропах не каждый похвастается таким временем! У меня кстати совсем другие движки, и летаю я на 4S.
Как можно выкрутиться с плохого сетапа тоже не понял…
И учить я тут никого не собираюсь, могу показать табличку что на 2208 движках и на 6S летают, только это все знают, а у тебя какие то сомнения.
При переходе на 4S снижается ресурс моторов?
Вообще, в чём суть? Увеличиваются обороты?
Я свой сетап рассчитывал долгими зимними вечерами, с умом и расстановкой, в итоге получил то что хотел, 25 минут полёта на 8-х пропах с тягой больше 4кг, при весе коптера 850гр у меня получается 1 к 5ти, а вам слабо?))) У меня это не первый коптер, я их дюжины 3 собрал уже, поэтому удаляюсь и тебя просвещать не желаю, тут тема про первый коптер, а не 31-й!
PS…есть тема про 330мм коптеры, там выложен мой сетап и время полёта, именно полёта почти газ в пол(как позволяет наза v1) а не висение в точке. Это так, для кого будет интересно скопировать реально рабочий сетап мини долголёта.
… хотел, 25 минут полёта на 8-х пропах с тягой больше 4кг, при весе коптера 850гр у меня получается 1 к 5ти, а вам слабо?)))
Ерунда какая! Настоящие планера больше часа могут в воздухе болтаться, а у вас всего 25 минут 😁
Ерунда какая! Настоящие планера больше часа могут в воздухе болтаться, а у вас всего 25 минут
Как это относится к названию темы? ОФФтопим?
При переходе на 4S снижается ресурс моторов?
Вообще, в чём суть? Увеличиваются обороты?
Чем больше напряжение, тем больше мощность и обороты.
В ТТХ мотора максимальное напряжение (или кол-во S) указывается из расчета как максимальной мощности (при превышении будет перегреваться и сгорит), так и как механическая характеристика (ограничение по кол-ву оборотов - при превышении - повышенный износ, потому что конструкция мотора, подшипников рассчитывается исходя из оборотов тоже).
Обычно большее напряжение означает, что модель будет более резвая, и напряжение добавляют, если не хватает резвости. Однако, нужно учитывать характеристики оборудования (напряжение мотора, регуляторов, ток регуляторов и аккумулятора).
Если человек точно знает, что делает - то можно ТТХ и превысить. В данном же случае - не стоит, потому что у тебя проблема скорее всего не в напряжении, и потому что ты пока не можешь рассчитать последствия.
Бывают трёхлопастные 9-ти дюймовые пропеллеры?
Бывают, но зачем?
Ты из Москвы? У меня есть стенд, можно проверить тянут ли твои движки с пропами нормально или нет.
Бывают, вроде, только не стоит - выбор меньше, а цена больше.
Ну сейчас мне видится это самым бюджетным решением моей проблемы.
Насколько я понимаю, сейчас моторы крутятся на максимуме (кстати, совершенно не греются), но силы не хватает для взлёта из-за восьмидюймовых пропеллеров.
Если я поставлю девятидюймовые пропеллеры с большим углом наклона, при тех же оборотах, подъёмная сила будет выше.
Какой шаг у твоих восьмидюймовых? Если не слишком маленький, то проблема не в них (ты же в калькуляторе проверял), а скорее в том, что наза, аппа или регули не дают полный газ на моторы и они не крутятся на полных оборотах. Как ты определил, что движки на максимуме? Для движков 980 Kv на 3S максимальные обороты около 980*3*4*0.9/60=170 об/сек
Почему не дает газ - надо разбираться в настройках.
Они у тебя и не будут греться, потому что восьмые винты для них маловаты. Но это не значит, что твой сетап не должен летать.
Ну сейчас мне видится это самым бюджетным решением моей проблемы.
Cамым бюджетным будет поиск истинной проблемы. Повторюсь, с твоими пропами и твоим аккумом и весом коптер должен взлететь и даже летать минут 12.
gemfanhobby.com/…/a2c255fe-4ce9-4fc7-b3c3-a48900ee…
Похоже, что 8.0X3.8.
Должно летать. Обратись в форум по назе. Можешь еще видео выложить на ютуб со звуком движков (как включаешь все, потом даешь газ постепенно и чтобы было видно и коптер, и положение стика газа на аппе).
Как совет выложи видео в ассистенте, как на стики газа реагируют ползунки. Калибровка пульта в назе делалась?
Бывают трёхлопастные 9-ти дюймовые пропеллеры?
есть, и мне они нравятся больше чем 2 лопасти. Во всем.
Да, пульт в ассисте калибровался.
Но вчера очередной раз откалибровал регуляторы - субъективно моторы стали крутиться быстрее! Сегодня буду пробовать, отпишу обязательно.
Всё так же. Буду мучить Naza Assistant.
Всем привет. Дайте совет новичку. Собираю первый квадрокоптер. В наличие уже имеется:
Рама: www.*************/ru/114128/product/1206590/
Моторы: www.*************/ru/114128/product/1084094/
И адаптеры к ним: www.*************/ru/114128/product/1081923/
Регуляторы планируются такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Контроллер планируется такой: www.***************14128/ru/product/1194341/
Собственно вопрос, какой аккумулятор, и какие винты лучше поставить, а также может другие регуляторы, для максимального времени полета? На раму будет установленна камера типа GoPro.
В FAQ есть ссылка на калькулятор - подбирай в нем. Вообще, чем больше размер винта - тем он эффективнее (но тем менее резвый коптер)
Калькулятор смотрел, но не смог в нем толком разобраться. Там нет моих двигателей. Вообще склоняюсь к 12 винтам, аккум 4S, с аккумом сложнее ведь чем больше емкость тем больше время полета, но сдругой стороны чем больше емкость тем больше вес, и следовательно меньше время полета, и как найти эту золотую середину?