Помощь с выбором квадрокоптера
Движки заявлены 2-3S, советчег. Сделай расчет в калькуляторе, там увидишь, должен ли он взлетать.
По eCalc’у у меня получилось висение 14 минут.
На буржуйское форуме нашёл ветку про мою раму - там аналогичный сетап с моими двигателями на 3s и на 8-х пропах летает около 12-ти минут.
Движки заявлены 2-3S, советчег.
Прежде чем говорить, надо подумать, теоретик диванный. Я на 4S на движках попроще 2208 летаю на 8-х пропах, только у меня ещё и заявлены обороты 1100 а не 980, кстати летаю 25 минут, поэтому и советую, а не читаю надписи на заборе!
Не на 2-3S надо смотреть, а допустимый ток. Такого рода движки легко переваривают 18А, а с 8-ми пропами на 4S как ни крути больше 15А не получишь, а если учесть что на борту стоит наза, то она не даст крутить движки в максимум.
И что вообще за привычка на этом форуме спорить и доказывать свою не правоту? Помощь человек просит а не наши споры-ссоры.
Как совет, создать в пульте модель с нуля, и регули откалибровать, хотя если прошивать умеете, то наверняка сделали это. Ваш сетап должен легко взлететь, нагрузка на движок всего то 300гр.
Могу только повториться, раз калькулятор не ругается: вроде должен взлетать, проблема вероятно в настройках (назы, или канала газа в аппе или регулях).
Молодец, Сергей, сам плюешь на ТТХ и, главное, с понтом и других надо этому научить. Вопрос, если уж ты не “диванный теоретик”, то зачем было брать 3S 1100 KV 100 Ватт движки на 8-е пропы? Этот движок для бОльших пропеллеров, и по-честному, надо объяснять, как правильно, а не как ты выкрутился из плохого сетапа. Нет? Может, это как раз хороший сетап?
Я свой сетап не буду описывать, тем более для тебя! Но если я летаю 25 минут на 8-х пропах, то дальше доказывать не смысла что это очень удачный сетап, тут на 10-х пропах не каждый похвастается таким временем! У меня кстати совсем другие движки, и летаю я на 4S.
Как можно выкрутиться с плохого сетапа тоже не понял…
И учить я тут никого не собираюсь, могу показать табличку что на 2208 движках и на 6S летают, только это все знают, а у тебя какие то сомнения.
При переходе на 4S снижается ресурс моторов?
Вообще, в чём суть? Увеличиваются обороты?
Я свой сетап рассчитывал долгими зимними вечерами, с умом и расстановкой, в итоге получил то что хотел, 25 минут полёта на 8-х пропах с тягой больше 4кг, при весе коптера 850гр у меня получается 1 к 5ти, а вам слабо?))) У меня это не первый коптер, я их дюжины 3 собрал уже, поэтому удаляюсь и тебя просвещать не желаю, тут тема про первый коптер, а не 31-й!
PS…есть тема про 330мм коптеры, там выложен мой сетап и время полёта, именно полёта почти газ в пол(как позволяет наза v1) а не висение в точке. Это так, для кого будет интересно скопировать реально рабочий сетап мини долголёта.
… хотел, 25 минут полёта на 8-х пропах с тягой больше 4кг, при весе коптера 850гр у меня получается 1 к 5ти, а вам слабо?)))
Ерунда какая! Настоящие планера больше часа могут в воздухе болтаться, а у вас всего 25 минут 😁
Ерунда какая! Настоящие планера больше часа могут в воздухе болтаться, а у вас всего 25 минут
Как это относится к названию темы? ОФФтопим?
При переходе на 4S снижается ресурс моторов?
Вообще, в чём суть? Увеличиваются обороты?
Чем больше напряжение, тем больше мощность и обороты.
В ТТХ мотора максимальное напряжение (или кол-во S) указывается из расчета как максимальной мощности (при превышении будет перегреваться и сгорит), так и как механическая характеристика (ограничение по кол-ву оборотов - при превышении - повышенный износ, потому что конструкция мотора, подшипников рассчитывается исходя из оборотов тоже).
Обычно большее напряжение означает, что модель будет более резвая, и напряжение добавляют, если не хватает резвости. Однако, нужно учитывать характеристики оборудования (напряжение мотора, регуляторов, ток регуляторов и аккумулятора).
Если человек точно знает, что делает - то можно ТТХ и превысить. В данном же случае - не стоит, потому что у тебя проблема скорее всего не в напряжении, и потому что ты пока не можешь рассчитать последствия.
Бывают трёхлопастные 9-ти дюймовые пропеллеры?
Бывают, но зачем?
Ты из Москвы? У меня есть стенд, можно проверить тянут ли твои движки с пропами нормально или нет.
Бывают, вроде, только не стоит - выбор меньше, а цена больше.
Ну сейчас мне видится это самым бюджетным решением моей проблемы.
Насколько я понимаю, сейчас моторы крутятся на максимуме (кстати, совершенно не греются), но силы не хватает для взлёта из-за восьмидюймовых пропеллеров.
Если я поставлю девятидюймовые пропеллеры с большим углом наклона, при тех же оборотах, подъёмная сила будет выше.
Какой шаг у твоих восьмидюймовых? Если не слишком маленький, то проблема не в них (ты же в калькуляторе проверял), а скорее в том, что наза, аппа или регули не дают полный газ на моторы и они не крутятся на полных оборотах. Как ты определил, что движки на максимуме? Для движков 980 Kv на 3S максимальные обороты около 980*3*4*0.9/60=170 об/сек
Почему не дает газ - надо разбираться в настройках.
Они у тебя и не будут греться, потому что восьмые винты для них маловаты. Но это не значит, что твой сетап не должен летать.
Ну сейчас мне видится это самым бюджетным решением моей проблемы.
Cамым бюджетным будет поиск истинной проблемы. Повторюсь, с твоими пропами и твоим аккумом и весом коптер должен взлететь и даже летать минут 12.
gemfanhobby.com/…/a2c255fe-4ce9-4fc7-b3c3-a48900ee…
Похоже, что 8.0X3.8.
Должно летать. Обратись в форум по назе. Можешь еще видео выложить на ютуб со звуком движков (как включаешь все, потом даешь газ постепенно и чтобы было видно и коптер, и положение стика газа на аппе).
Как совет выложи видео в ассистенте, как на стики газа реагируют ползунки. Калибровка пульта в назе делалась?
Бывают трёхлопастные 9-ти дюймовые пропеллеры?
есть, и мне они нравятся больше чем 2 лопасти. Во всем.
Да, пульт в ассисте калибровался.
Но вчера очередной раз откалибровал регуляторы - субъективно моторы стали крутиться быстрее! Сегодня буду пробовать, отпишу обязательно.