Помощь с выбором квадрокоптера
27°59′17″ с. ш. 86°55′31″ в. д
Ух, как много надо будет денежек отвалить за такую фотку. 😉 Даже за самолично сделанную. 😉 А тем более в стороне от основного маршрута из БЛ…
Ух, как много надо будет денежек отвалить за такую фотку.
Только первую партию фоток, оплачу после их получения.
Ну а поскольку фантом покупаться будет за нал, то и я работаю по предоплате 😃
Приветствую! Не стал бы спрашивать, если бы нашел нормальную информацию в поисковиках.
Прошу порекомендовать мне квадрик со следующими параметрами:
- Наличие двух, а лучше трехосевого подвеса
- FPV без сильных помех и пропажи сигнала на расстоянии как минимум 300 метров, а лучше больше
- Полетное время 20 минут или выше
- GPS, return home, другими режимами не пользуюсь все равно
Рассматриваю варианты как RTF, так и покупки всего по отдельности, либо вообще самостоятельной сборки.
Критериям удовлетворяет, например, фантом 3. А еще?
Спасибо!
Фантом 4
Фантом 4
я, честно говоря, не очень настроен на коптеры DJI из-за их, на мой взгляд, неоправданной дороговизны. и дороговизны запчастей.
а еще DJI во многом стали схожи с Apple - стараются специально делать всё фирменное и не совместимое ни с чем другим. например, очень раздражают дорогущие аккумуляторы с “проверкой оригинальности”, вынуждающие колхозить всякие обходы этой ненужной защиты, основанной на одной лишь коммерческой причине. не нравится мне эта политика закрытости.
ИМХО, разумеется 😃
Новый дороговато конечно. Барахолка. Там все есть.
Критериям удовлетворяет, например, фантом 3. А еще?
Есть еще очень похожий на фантом… не помню названия. Нова или типа того. Вроде и летает хорошо и снимает и плюшки все есть. Позже попробую найти по ссылке на ютубе
не очень настроен на коптеры DJI
Это вы до первого фантома так настроены )) Фантом у меня по счету оказался третьим коптером и вот тут я понял это то что нужно )) Да кстати вот продаю свой недорого, если вдруг интересно =)
Это вы до первого фантома так настроены ))
Не проверял - не скажу 😃 Вообще неплохо было бы, например, взять в аренду на выходные, типа тест-драйв 😃
неоправданной дороговизны
Новый дороговато конечно
Любой самосбор из комплектухи того же уровня качества выйдет намного дороже…) К тому же, не все можно купить…) Я чего то не слышал про китайские варианты автоматического облета препятствий, маленьких и легких подвесов, хорошо работающего софта и так далее…)
а еще DJI во многом стали схожи с Apple
Рядом не лежали… Во первых DJI делают действительно качественную продукцию со всякими плюшками и инновациями, которых больше ни у кого нет, причем, часто по среднерыночным ценам. А вот Эппл продает(сам не производит, у него нет фабрик) точно такие же телефоны, планшеты и ноуты, как у других, только в красивых коробках с приятным ароматом…)
очень раздражают дорогущие аккумуляторы
Ну, наверное, Максампс или Револьтрикс дешевле? Или не проверяли? ))) Конечно, по сравнению с Зиппи или ХРБ, батареи от фантика дорогие, но покажите дешевый аккум, на котором коптер размером и весом с фантик столько же пролетает…
Покажите мотор, который так же намотан
а стоит столько же или дешевле…
Со всей остальной комплектухой ровно так же…
эта политика закрытости
Вы не поверите, но эта политика и позволяет держать умеренные цены…) Наша страна вовсе не рынок для DJI, рынок - Америка. А там любой безработный негр с малейшего чиха бежит подавать в суд… Если бы DJI не пошла по пути закрытости, ей бы пришлось кормить армию юристов, за наш счет, разумеется…
Представьте такую картину, вот поставили Вы на фантик неродные пропы, проп в полете рассыпался, Вы собрали кучку запчастей, что то припаяли, склеили на соду с циакрином (интересно, есть ли в Америке сода?), замотали синей изолентой (вот этого там точно нет) и снова летать… А что сделает средний американский потребитель в такой же ситуации? Правильно! Подаст в суд на DJI за то, что ему продали некачественный товар… Вот поэтому джидаи и сделали так, чтобы любой дебил не смог самостоятельно поставить неродные комплектующие… А для нашего моделиста и даже потребителя это не проблема, да и в суд мы не побежим из за собственной жадности, ибо пока понимаем, что сами виноваты…)
Покупаю P3P, стал интересен такой момент. Живу в обычном 16 этажном, жилом доме. Можно ли, когда научусь ловко летать, вылететь из окна, и так управлять коптером? Что там будет по дальности? Если например буду стоять на балконе, и коптер будет лететь только в ту сторону, куда я смотрю. А если в противоположенную?
Что по компасу, где его калибровать? Получится ли вообще в доме откалибровать нормально? Просветите в этом вопросе)
вылететь из окна
Я бы Вам настоятельно не советовал этого делать
Вылететь - г08но вопрос. Совершенно запросто.
Но крайне высок шанс, в силу сразу нескольких причин, что обратно коптер вернется не через окно. Если вообще вернётся.
вылететь из окна, и так управлять коптером?
а потом удивляемся, нахрена законы вводят о регистрации и запрете…
Я бы Вам настоятельно не советовал этого делать
Вылететь - г08но вопрос. Совершенно запросто.
Но крайне высок шанс, в силу сразу нескольких причин, что обратно коптер вернется не через окно. Если вообще вернётся.
Почему не советовали бы? В чем риск?
В чем риск?
Уронить эти полтора кг (или больше) на чью то машину или голову.
Почему не советовали бы? В чем…
(брюзжание ВКЛ)
Вот были же времена - когда не мог случайный человек запустить что-то летающее без долгой предварительной подготовки, без освоения пилотирования, наработки опыта и понимания, что происходит в атмосфере, как ведет себя его летательный аппарат, как работают разные компоненты и системы…
А теперь - ад и погибель: какие-то случайные люди покупают себе топор и ПОТОМ спрашивают, чё будет, если по бошке им тюкнуть?! 😵
(брюзжание ВЫКЛ)
Начнём с простого: воздух в комнате и за окном движется по-разному. Почти всегда есть вертикальное движение воздуха сразу перед окном - вверх, если сторона наветреная, и тоже вверх - если подветреная (тогда дальше будет адский ротор). При выелете это проблем не создаст - ну снесет коптер выше или ниже, правее или левее, лишь бы от дома быстрее летел. А вот обратно - могут быть варианты. Самое простое - зацеп винтами за раму и падение коптера под окна. Или влет в лицо пилоту, который рулил коптером на себя, в своё окно.
Второе - перед стартом коптеру хочется инициализировать ЖПС. Сколько спутников найдет коптер в комнате и какова будет точность определения стартовых координат? А после вылета в режиме GPS, коптер уточнит свои координаты и его резко понесёт в случайную сторону? А если в режиме ATT вылететь - то хватит ли реакции и опыта скомпенсировать изменение курса коптера, когда он столкнётся с внешней атмосферою?
Третее - летающие модели (и коптеры тоже), в силу разных причин, порой хотят пролететь над головой пилота или даже в задней полусфере. Особенно у начинающих пилотов. А когда половина пространства ограничена домом, то одновременно с вылетом за пределы видимости коптер будет терять радиосвязь. Как сработает режит RTH? Коптер попробует снизиться на окно вертикально, сверху вниз точно по стене? Даже если координаты окна (см. пункт о жыпиэс) были определены корректно…
И совсем уж банальщина - аккуратно полетав в секторе видимости перед окном, вы уверены, что в конце хватит умений и навыков попасть коптером назад в окно?
А напоследок самое интересное. Допустим, слетали разок через окно и успешно вернули аппарат обратно. Что потом? 95%, что полетите в окно снова и снова, пока наконец не случится один из описаных выше сценариев.
В общем, флаг в руки и барабан на шею! 😁
у меня создалось впечатление, что парень слегка троллит публику…
Всем привет, у меня такой вопросик к знающим людям… заказал я моторы с али 2212 920kv dji, на одном из четырех моторов стоят магниты чуть тоньше и рукой вращается этот мотор на много легче других… как он будет вести себя в полете? Повлияет ли это на тягу?
Думаю от dji там только форма и посадочное для пропеллера ))
Надо сделать фото и продавцу претензию. Я не спец в электромагнитных делах, но, вероятно, тяга у такого мотора будет хуже.
… но, вероятно, тяга у такого мотора будет хуже.
Не факт. Если магниты слабее - то у него может быть Кв оказаться выше. И при прочих равных он будет с бОльшей нагрузкой работать (одинаковый винт, одинаковый уровень газа) и давать больше тяги.
И одновременно с этим - не факт, что коптер не сможет нормально летать. Эксперимент же проводился про хламолёт - когда коптер вообще на самых разных комплектующих, включая разные моторы и разные винты, успешно летал. 😃
Ну и совсем для верности - каждый из мотров по очереди на стенд прикрутить и замерить тягу и потребляемый ток при одинаковом уровне газа.