Помощь с выбором квадрокоптера
Я бы Вам настоятельно не советовал этого делать
Вылететь - г08но вопрос. Совершенно запросто.
Но крайне высок шанс, в силу сразу нескольких причин, что обратно коптер вернется не через окно. Если вообще вернётся.
Почему не советовали бы? В чем риск?
В чем риск?
Уронить эти полтора кг (или больше) на чью то машину или голову.
Почему не советовали бы? В чем…
(брюзжание ВКЛ)
Вот были же времена - когда не мог случайный человек запустить что-то летающее без долгой предварительной подготовки, без освоения пилотирования, наработки опыта и понимания, что происходит в атмосфере, как ведет себя его летательный аппарат, как работают разные компоненты и системы…
А теперь - ад и погибель: какие-то случайные люди покупают себе топор и ПОТОМ спрашивают, чё будет, если по бошке им тюкнуть?! 😵
(брюзжание ВЫКЛ)
Начнём с простого: воздух в комнате и за окном движется по-разному. Почти всегда есть вертикальное движение воздуха сразу перед окном - вверх, если сторона наветреная, и тоже вверх - если подветреная (тогда дальше будет адский ротор). При выелете это проблем не создаст - ну снесет коптер выше или ниже, правее или левее, лишь бы от дома быстрее летел. А вот обратно - могут быть варианты. Самое простое - зацеп винтами за раму и падение коптера под окна. Или влет в лицо пилоту, который рулил коптером на себя, в своё окно.
Второе - перед стартом коптеру хочется инициализировать ЖПС. Сколько спутников найдет коптер в комнате и какова будет точность определения стартовых координат? А после вылета в режиме GPS, коптер уточнит свои координаты и его резко понесёт в случайную сторону? А если в режиме ATT вылететь - то хватит ли реакции и опыта скомпенсировать изменение курса коптера, когда он столкнётся с внешней атмосферою?
Третее - летающие модели (и коптеры тоже), в силу разных причин, порой хотят пролететь над головой пилота или даже в задней полусфере. Особенно у начинающих пилотов. А когда половина пространства ограничена домом, то одновременно с вылетом за пределы видимости коптер будет терять радиосвязь. Как сработает режит RTH? Коптер попробует снизиться на окно вертикально, сверху вниз точно по стене? Даже если координаты окна (см. пункт о жыпиэс) были определены корректно…
И совсем уж банальщина - аккуратно полетав в секторе видимости перед окном, вы уверены, что в конце хватит умений и навыков попасть коптером назад в окно?
А напоследок самое интересное. Допустим, слетали разок через окно и успешно вернули аппарат обратно. Что потом? 95%, что полетите в окно снова и снова, пока наконец не случится один из описаных выше сценариев.
В общем, флаг в руки и барабан на шею! 😁
у меня создалось впечатление, что парень слегка троллит публику…
Всем привет, у меня такой вопросик к знающим людям… заказал я моторы с али 2212 920kv dji, на одном из четырех моторов стоят магниты чуть тоньше и рукой вращается этот мотор на много легче других… как он будет вести себя в полете? Повлияет ли это на тягу?
Думаю от dji там только форма и посадочное для пропеллера ))
Надо сделать фото и продавцу претензию. Я не спец в электромагнитных делах, но, вероятно, тяга у такого мотора будет хуже.
… но, вероятно, тяга у такого мотора будет хуже.
Не факт. Если магниты слабее - то у него может быть Кв оказаться выше. И при прочих равных он будет с бОльшей нагрузкой работать (одинаковый винт, одинаковый уровень газа) и давать больше тяги.
И одновременно с этим - не факт, что коптер не сможет нормально летать. Эксперимент же проводился про хламолёт - когда коптер вообще на самых разных комплектующих, включая разные моторы и разные винты, успешно летал. 😃
Ну и совсем для верности - каждый из мотров по очереди на стенд прикрутить и замерить тягу и потребляемый ток при одинаковом уровне газа.
успешно летал
Полетать пару минут на камеру не значит “успешно летать”. В моём понимании. Мне, если честно пофиг, высказал своё мнение, чисто теорию. У моих моторов магниты одинаковые, и без этого хватает косяков в дешёвых китайских комплектующих 😉
Полетать пару минут на камеру не значит "успешно ле…
Во-первых не пару минут, даже в пределах показаных тогда видео, во вторых - у возилки для камеры идеальные х-ки моторов не являются узким местом. Это у гонок народ реально ощущает, что тянет, что нет, где есть просадка мощности от перегрева, а где нет… А у обычного коптера, где моторы редко выше 50% газа работают, вообще не стоит на этом слишком зацикливаться!
Но проверить моторы на стенде, безусловно, стоит.
Летал я и сразными моторами и регами. И даже одним не прошитым. Все летает, но так делать не советую. Но и собирая коптер из не топовых комплектующих париться с подбором моторов на стенде излишне. В первых полетах если двиги греються одинаково можно летать. Над городом не летаю.
Можно ли, когда научусь ловко летать, вылететь из окна, и так управлять коптером? Что там будет по дальности? Если например буду стоять на балконе, и коптер будет лететь только в ту сторону, куда я смотрю. А если в противоположенную?
Что по компасу, где его калибровать?
Конечно можно!
За всю историю воздухоплавания не было ни одной аварии! Не погиб не один человек!
Вся летающая техника абсолютно надежна!
Не надо ничего калибровать и не надо учиться летать, все само летает, и не в коем случае не читать инструкцию!!!
Главное выберите время когда во дворе запарковано побольше РэнджРоверов и Мерседесов, это главная гарантия без аварийного полета во дворе!!!
Я чего то не слышал про китайские варианты автоматического облета препятствий, маленьких и легких подвесов, хорошо работающего софта и так далее…)
Да, мои последние изыскания приводят к тому же. Есть много коптеров типа “круто и дешево”, а потом заходишь на форум по ним и начинаешь читать что-то типа “покрутите его глядя на луну, скажите заклинание, перепаяйте красный провод, поменяйте это вот на то и тогда МОЖЕТ БЫТЬ его переглючит не в десятый, а только лишь в двадцатый полет”
Покажите мотор, который так же намотан
мм, да, у моего каша в обмотках 😃
А для нашего моделиста и даже потребителя это не проблема
в какой-то степени проблема. не в судах и крашах, а в очень ограниченной возможности залезть ему в мозги и железо 😃
вот бы найти коптер, который был бы надежен в полете и чтобы при этом был открыт для возможных модернизаций как конструктор. но и в то же время чтобы он был готов к полету и не требовал бы обязательных доделок и доведения до ума. иными словами - шаманские танцы возможны, но исключительно только по желанию 😃
эх, мечтатель я… идеалист 😃))
Где можно почитать (ну или посмотреть) про регулировку экспозиции, ISO, затвора и всего этого?) В каких ситуациях что ставить, от чего зависит и тд
А то шарю на уровне “вверх покрути - светлее, вниз покрути - темнее” 😁
Книг по фотографии масса, например Афонасенков
По большому всё зависит от света…
Добрый день.
Ищу готовый квадрокоптер к которому можно было бы GoPro прицепить.
(желательно без саморезов)
Бюджет до 20тр.
Подскажите пожалуйста на какие модели обратить внимание.
Dexp h-1 сразу с подвесом
Dexp h-1 сразу с подвесом
Спасибо, изучу.
Dexp h-1 сразу с подвесом
Вот он же, только называется FreeX Skyview: ru.aliexpress.com/item/…/32670886986.html
Одному товарищу пришел с 3-х осевым родным подвесом, правда пластиковым.
В принципе нормальный аппарат, только родные батарейки кака и двухосевой подвес не очень - любит судроги. OSD нужно устанавливать дополнительно.
yurik_sl - Спасибо!
А из этих чему лучше отдать предпочтение?
FreeX MCFX-01 (Dexp h-1)
Walkera QR-X350 Pro
CXHOBBY CX-20
Flying 3D X8
Насчёт walker’ы 350 я бы сильно подумал. Аппарат очень любит глючить, и прямые руки для решения этих самых глюков…
Насчёт walker’ы 350 я бы сильно подумал
… и насчет СХ-20 тоже…