коптер в полном автономном режиме
не понятно только кому это нужно …
Думаю спрос есть, любителей выпиливать молоток из наковальни, всё меньше и меньше,
а соединять кубики, напротив, многие не против.
Тропа пионера узка и терниста!😇
кстати, если стоковый мотор крутануть 9ю вольтАми - так уже около того же и получим:
у всех есть зависимость вида
по X напряжение по Z гр\Вт по Y тяга.
с уменьшением напряжения растет эффективность, но падает диапозон тяг. можно варьировать kv и напряжением питания так что диапозон по тяге совпадет, тогда и график эффективности может совпасть (при совпадении условий)
- хобийные регули выдают цифры меньше, чем свой с цифрами 20kHz, тайминг 10 (угол опережения)
некоторые регуляторы сами по себе едят столько энергии что в точке 100гр ±3гр\Вт не редкость. собственно 5010 360kv с этим пропеллером в точке 100гр на напряжении 11.1В ест около 0.38 А. Я знаю регуляторы которые на этом напряжение кушают от 0.01А до 0.1А то есть может быть суммарное потребление и 0.39 и 0.48 у вас с этим как? и какой вес?
- пропы что на фото-говно по живучести . через некоторое время расслаиваются на нагрузке…
а еще у них проблемы с повторяемостью геометрии. в одной парти разброс от самого эффективного до худшего может составлять 1-2гр\Вт механической мощности…
причем на картинке разброс до 3х эт следствие не подходящих условий работы при нехватке воздушного пространства. в которой у меня наблюдалась четкая разница по тяге для больших пропеллеров разного направления вращения… см окончание тяг на графике для разных кривых.
а есть еще куча факторов влияющих на результат. изза которых так сложно верить цифрам.
на гимбале хитром для гопрошек тоже моя электроника и софт
Виктор, только что увидел, с возвращением! А вот про гимбал хитрый спрошу-механика на вертолетной тарелке собрана? Чота рылся,а нигде не нашел…
Виктор, только что увидел, с возвращением! А вот про гимбал хитрый спрошу-механика на вертолетной тарелке собрана? Чота рылся,а нигде не нашел…
фото: aero-scan.ru/…/10733453_349104378597255_2398765889…
тут во всей красе 😃
можно сделать прошивку для PixHawk, например, или еще какой-ть платки… не понятно только кому это нужно …
Ну так Виктор, вроде ж понятно что надо, многим. Но нужна внятная цена(не как для вояк😁), описание возможностей, инструкция, и какой то объем гарантированной техподдержки. Сделайте, и покупатели найдутся.
описание возможностей, инструкция, и какой то объем гарантированной техподдержки.
Эта работа не сложная, но требует много времени и стимула, успешные авторы не хотят размениваться на мелочи к которым у них интерес заканчивается после первых “вау”.
На самом деле главный вопрос не “кому это надо?”, а нужен ли этот геморой Вам, пусть и за деньги?
про измерение эффективности вообще правильнее было бы при испытаниях вмг
14 гр/вт на 550 граммах выглядит весьма неплохо.
напрашивается мысль отсчет эффективности вести от точки когда винт+мотор начинают поднимать хотябы свой вес.
иначе эта оценка не с точки зрения коптеров а с точки зрения воздушных насосов.
полетные контроллеры жалко на стенд тратить
у стм весьма дешевы дискавери платки (порядка 1000р с учетом подорожания)
www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=582&search=…
если проект выложить как опенсоурц то поддерживать ненужно и поучиться есть на чем
а если платка с акселем то есть и куда расти- например дописать измеритель вибраций
а нужен ли этот геморой Вам, пусть и за деньги?
При четко сформулированной задачи, далее возможностей конечного продукта, наличия спонсоров и анализа спроса на конечный продукт (если он востребован при своей конечной стоимости) все получится
фото: aero-scan.ru/…/10733453_349104378597255_2398765889…
тут во всей красе 😃
Ух ты,крута!
А мне кааца, был бы очень востребован похожий продукт под 3 или 4 гопрохи для спортивных съемок типа рейсингов всяких,да и под архитектуру с пейзажами тоже полезно было бы.
Вопчем тема сисек не раскрыта в этом подвесе,есть куда раскудрявить:)
Отлично. Но веткой ошиблись.
Отлично. Но веткой ошиблись.
отчего же? 😃
тут пишу чего делаю. не тока коптерное. но и околокоптерное. нельзя? 😃
гимбал пока оч тяжёлый для коптера, да и скорость потребуется под 100кмч…
я в вертолётное решение особо не верю… ввиду большого гимора с механикой и проч…
ну… всему своё время 😃
верт на фото - около 2.2м диаметр
гимбал с камерой - около 11 кг
гимбальный софт и электроника - мои
гимбальный софт и электроника - мои
как-то снова потянуло самопиаром…
как-то снова потянуло самопиаром…
Почему пиар? Просто гордость за себя. Вы так можете?
Всегда завидовал умным рукастым людям.
вот в процессе система под arri да red
знатная мясорубка, боюсь я таких…
даже когда выключены и далеко
система под arri да red
Интересно будет посмотреть ее в работе.
верт на фото - около 2.2м диаметр
Ну это видно - RED смотрится как мыльница.))
ну для неё нужно и моторы другие делать… я уж думал на верх чтоль велосипедный ставить 😃
там ща 2 в параллель 81хх стоят…
около 5а кушает всё (+4А, если еще red запитывать)
25В. т.е. на гимбал около 125W потребления…
приходится обдувать и моторы и драйверы 😃
ну это тока первое приближение в общем…
- еще новостей:
наконец-то выложили Антарктиду!!!
[15:12:00] Stanislav Sedov: Видос с подвеса из Антарктиды:
antarctica360.airpano.ru/360video_page.php?3D=Vide…
[15:13:00] Stanislav Sedov: Это про съемки:
www.youtube.com/watch?v=v8TjfuTBRHo
[15:13:07] Stanislav Sedov: тоже немного воздушных кадров есть
[15:14:31] Stanislav Sedov: Ну и сам тур: antarctica360.airpano.ru/Antarctica-1/1-2