коптер в полном автономном режиме

Basil
vis_asta:

не понятно только кому это нужно …

Думаю спрос есть, любителей выпиливать молоток из наковальни, всё меньше и меньше,
а соединять кубики, напротив, многие не против.
Тропа пионера узка и терниста!😇

Nesenin
vis_asta:

кстати, если стоковый мотор крутануть 9ю вольтАми - так уже около того же и получим:

у всех есть зависимость вида

по X напряжение по Z гр\Вт по Y тяга.
с уменьшением напряжения растет эффективность, но падает диапозон тяг. можно варьировать kv и напряжением питания так что диапозон по тяге совпадет, тогда и график эффективности может совпасть (при совпадении условий)

vis_asta:
  • хобийные регули выдают цифры меньше, чем свой с цифрами 20kHz, тайминг 10 (угол опережения)

некоторые регуляторы сами по себе едят столько энергии что в точке 100гр ±3гр\Вт не редкость. собственно 5010 360kv с этим пропеллером в точке 100гр на напряжении 11.1В ест около 0.38 А. Я знаю регуляторы которые на этом напряжение кушают от 0.01А до 0.1А то есть может быть суммарное потребление и 0.39 и 0.48 у вас с этим как? и какой вес?

vis_asta:
  • пропы что на фото-говно по живучести . через некоторое время расслаиваются на нагрузке…

а еще у них проблемы с повторяемостью геометрии. в одной парти разброс от самого эффективного до худшего может составлять 1-2гр\Вт механической мощности…

причем на картинке разброс до 3х эт следствие не подходящих условий работы при нехватке воздушного пространства. в которой у меня наблюдалась четкая разница по тяге для больших пропеллеров разного направления вращения… см окончание тяг на графике для разных кривых.
а есть еще куча факторов влияющих на результат. изза которых так сложно верить цифрам.

Андрей_Курылев
vis_asta:

на гимбале хитром для гопрошек тоже моя электроника и софт

Виктор, только что увидел, с возвращением! А вот про гимбал хитрый спрошу-механика на вертолетной тарелке собрана? Чота рылся,а нигде не нашел…

skydiver
vis_asta:

можно сделать прошивку для PixHawk, например, или еще какой-ть платки… не понятно только кому это нужно …

Ну так Виктор, вроде ж понятно что надо, многим. Но нужна внятная цена(не как для вояк😁), описание возможностей, инструкция, и какой то объем гарантированной техподдержки. Сделайте, и покупатели найдутся.

Basil
skydiver:

описание возможностей, инструкция, и какой то объем гарантированной техподдержки.

Эта работа не сложная, но требует много времени и стимула, успешные авторы не хотят размениваться на мелочи к которым у них интерес заканчивается после первых “вау”.

skydiver

На самом деле главный вопрос не “кому это надо?”, а нужен ли этот геморой Вам, пусть и за деньги?

alexeykozin

про измерение эффективности вообще правильнее было бы при испытаниях вмг
14 гр/вт на 550 граммах выглядит весьма неплохо.

напрашивается мысль отсчет эффективности вести от точки когда винт+мотор начинают поднимать хотябы свой вес.
иначе эта оценка не с точки зрения коптеров а с точки зрения воздушных насосов.

полетные контроллеры жалко на стенд тратить
у стм весьма дешевы дискавери платки (порядка 1000р с учетом подорожания)
www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=582&search=…
если проект выложить как опенсоурц то поддерживать ненужно и поучиться есть на чем
а если платка с акселем то есть и куда расти- например дописать измеритель вибраций

delfin000
skydiver:

а нужен ли этот геморой Вам, пусть и за деньги?

При четко сформулированной задачи, далее возможностей конечного продукта, наличия спонсоров и анализа спроса на конечный продукт (если он востребован при своей конечной стоимости) все получится

Андрей_Курылев
vis_asta:

фото: aero-scan.ru/…/10733453_349104378597255_2398765889…
тут во всей красе 😃

Ух ты,крута!
А мне кааца, был бы очень востребован похожий продукт под 3 или 4 гопрохи для спортивных съемок типа рейсингов всяких,да и под архитектуру с пейзажами тоже полезно было бы.
Вопчем тема сисек не раскрыта в этом подвесе,есть куда раскудрявить:)

1 month later
vis_asta

вот в процессе система под arri да red 😃

vis_asta
Gurdzhy:

Отлично. Но веткой ошиблись.

отчего же? 😃
тут пишу чего делаю. не тока коптерное. но и околокоптерное. нельзя? 😃
гимбал пока оч тяжёлый для коптера, да и скорость потребуется под 100кмч…
я в вертолётное решение особо не верю… ввиду большого гимора с механикой и проч…
ну… всему своё время 😃

верт на фото - около 2.2м диаметр
гимбал с камерой - около 11 кг
гимбальный софт и электроника - мои

Rabbit_Fly
vis_asta:

гимбальный софт и электроника - мои

как-то снова потянуло самопиаром…

shura2000
Rabbit_Fly:

как-то снова потянуло самопиаром…

Почему пиар? Просто гордость за себя. Вы так можете?
Всегда завидовал умным рукастым людям.

alexeykozin
vis_asta:

вот в процессе система под arri да red

знатная мясорубка, боюсь я таких…
даже когда выключены и далеко

piligrim-andy
vis_asta:

система под arri да red

Интересно будет посмотреть ее в работе.

Gurdzhy
vis_asta:

верт на фото - около 2.2м диаметр

Ну это видно - RED смотрится как мыльница.))

vis_asta

ну для неё нужно и моторы другие делать… я уж думал на верх чтоль велосипедный ставить 😃
там ща 2 в параллель 81хх стоят…
около 5а кушает всё (+4А, если еще red запитывать)
25В. т.е. на гимбал около 125W потребления…
приходится обдувать и моторы и драйверы 😃
ну это тока первое приближение в общем…

  • еще новостей:
    наконец-то выложили Антарктиду!!!
    [15:12:00] Stanislav Sedov: Видос с подвеса из Антарктиды:
    antarctica360.airpano.ru/360video_page.php?3D=Vide…
    [15:13:00] Stanislav Sedov: Это про съемки:

www.youtube.com/watch?v=v8TjfuTBRHo

[15:13:07] Stanislav Sedov: тоже немного воздушных кадров есть
[15:14:31] Stanislav Sedov: Ну и сам тур: antarctica360.airpano.ru/Antarctica-1/1-2

Basil
vis_asta:

ну для неё нужно и моторы другие делать… я уж думал на верх чтоль велосипедный ставить

Давно примеряю велосипедный, но для ВМГ:).

крутящий 70Нм статор 300мм.

vis_asta
Basil:

Давно примеряю велосипедный, но для ВМГ:).

крутящий 70Нм статор 300мм.

что это за ВМГ такая зреет-то? под 50" пропы чтоль? 😉
какие, кстати, конкретные есть готовые и проверенные варианты по большим моторкам?