коптер в полном автономном режиме

Covax

Ну так парни пробуют разобраться или тут только дифирамбы Андрей петь предлагает? 😃

ALB_RF
ctakah:

Ха-есть такой кирпич(альтернативой язык не поворачивается назватьСег отвисел в блинчике на вие 25 минут на 11000 2S.Батарейки до 3.7,проба .

Крпич не кирпич а у этой батареи самое высокое соотношение емкости к массе для 4S если брать 6S или 8S то вообще самая самая на НК а так как нам не нужны большие токи то при разборе убираются провода которые мин 50гр весят.

ctakah

Зря Вы Сергей на меня набросились:).Но в свою защиту хочу сказать,что есть некая критическая масса батареек,после увеличения которой только хуже.Поэтому надо искать самые емкие из того доступного ,что мы можем найти.Батарейки энерджайзер? Липольки зиппи компакт?Или максампы?За нас уже все сделали-выше есть видео(не дифирамб:)) 81 минута полета,что доказывает использование этих батареек как самых пока эффективных.Заказал на попробовать 😃

Covax

Я набросился? Андрей, я за справедливость и вес аргументов))
Но единственное мне не понятно почему свели дискуссию к батареям, а не ВМГ?
Ведь понятно что на одной и той же батарее разные ВМГ летают в очень широком интервале времени. Не думаю что Виктор обращал внимание только на батареи…

ALB_RF
Covax:

Я набросился? Андрей, я за справедливость и вес аргументов)) Но единственное мне не понятно почему свели дискуссию к батареям, а не ВМГ? Ведь понятно что на одной и той же батарее разные ВМГ летают в очень широком интервале времени. Не думаю что Виктор обращал внимание только на батареи…

Не буду говорить что просто но по тестам получить 12 грамм на ватт не так сложно. Тоесть для коптера 1кг нужно примерно 84ватт для того чтоб висеть. Если пользуем 4S то нам нужно 5,7 Ампер. Тоесть на банке 8000 мач можно висеть примерно 84 мин.

Если 6 или 8S то токи еще меньше.

Covax

Это все хорошо, но какие конкретно моторы и какие пропеллеры дадут хотя бы в теории 12гр/ватт?

ctakah

Сдается мне ,что все таки надо возвращаться к большим пропам и маленьким оборотам.Но судя по фильму там явно не 20 дюймов.

Сергей_Вертолетов

Мужики, а регули, переваривающие больше, чем 4s, где брать? Без этого не догнать нам Виктора, даже близко…

Covax

А уважаемые люди пишут что наоборот надо уходить на меньший вольтаж в 2S
В теории электротехники двигатель эффективнееработает при большом напряжении и малом токе или наоборот?

ALB_RF
Covax:

Это все хорошо, но какие конкретно моторы и какие пропеллеры дадут хотя бы в теории 12гр/ватт?

Вы жк читаете тему
rcopen.com/forum/f123/topic218743/1537

пост 1521

Скажу больше делается легко и 15гр на ватт. Счас пробую довести до 20 гр/ватт но жду пропы. Как будет готово выложк тест видео. Но это все для повисеть!!! Как только начинаем отжишать там совсем другая динамика и токи!

Сергей_Вертолетов:

Мужики, а регули, переваривающие больше, чем 4s, где брать? Без этого не догнать нам Виктора, даже близко…

Любой регуль с импулсником и заменеными полевиками…

Covax:

В теории электротехники двигатель эффективнееработает при большом напряжении и малом токе или наоборот?

Почему трамвай ходит на 600 вольт как думаете???

При высоком напряжении ниже токи и меньше потерь на нагрев ключей, моторов, проводов…

Gurdzhy
ALB_RF:

Почему трамвай ходит на 600 вольт как думаете???

Потому, что он не на батарейках, как минимум. И энергию для его передвижения надо транслировать на большие расстояния.

uv3dut
Gurdzhy:

энергию для его передвижения надо транслировать на большие расстояния

Всё правильно, потери 100В при 600В или 100В при 220В. Закон “Ом”-а ни кто не опроверг ещё. Больше напряжение меньше ток.

vis_asta
ALB_RF:

Скажу больше делается легко и 15гр на ватт. Счас пробую довести до 20 гр/ватт но жду пропы. Как будет готово выложк тест видео. Но это все для повисеть!!! Как только начинаем отжишать там совсем другая динамика и токи!

Любой регуль с импулсником и заменеными полевиками…

уверены что прямо так уж и легко??? при какой тяге на мотор? я таких заявлений слышал очень много от разных людей. но никто ничего путного не смог показать… 😃
Кстати, например у микродрона по моим прикидкам около 15грамм а ватт при тяге около 1.2 кг на мотор…
ну не удивительно с сорокаполюсниками легкими и пропами под 21" еще легче 😃.

не тему “любой регуль” - Вы пробовали??? 😃 Транзюки-то выгорали? 😃. или это домыслы, что прям уж любой???

далее…
я заметил что все замеряют тягу совершенно по-разному… у меня дома с качалкой - одни цифры (замечательные!), а выхожу в парк и зависаю на высоте 4 метра - ну блин совершенно дургие (в худшую сторону конечно). 😃
правильнее проводить эксперимент так: квадрик. выходим на улицу. взлетаем… летаем минуту как можно спокойнее метрах на 3-4х… получаем среднюю цифру в ваттах. вот её + вес и озвучиваем 😃
я именно так и делал свои расчёты. и не ошибся в оценке реальной продолжительности полёта…
вообще общая теория проста: напряжение ниже. полюсов - больше. пропы - больше и легче. kv-ниже. 😃
но нужно чтобы тяга была и управляемость. + то что есть в стоке. свои пропы делать - оч гиморно… но я бы от карбоновых 21-22" не отказался на пробу хотя бы… 😃

ctakah

Ставьте деревяшки на 20 -они мало чем карбону уступают.И выкосы-потери не такие большие,чтоб на них поглядывать.

RID
vis_asta:

точно на 100 грамм можно еще облегчить леталку как минимум

А какой сейчас полетный вес? Ну, если это не секрет, такой же как и все остальное.

vis_asta
ctakah:

Ставьте деревяшки на 20 -они мало чем карбону уступают.И выкосы-потери не такие большие,чтоб на них поглядывать.

деревяшка на 20" сколько весить-то будет??? 😃 тяжелее чем мотор наверное 😃.
Я лично сравнивал деревяшку xoar 13" и apc 13". по кпд системы всей результат не в пользу первого, хотя он и легче…

ctakah

Как ни странно тоже сравнивал хоар 1404 и карбон140? неизвестного производителя-вес дерева не сильно повлиял (1.5 кг коптер) и результат совершенно одинаков при полете блинчиком-17 минут до писка индикатора разрядки.Согласен ,что на 20 деревяшка будет в два раза тяжелее карбона,но это всего лишь 15 грамм на 4=60 гр.

ReGet

В чем проблема длительного полета? Делаем максимально легкую раму, роем инет в поисках самых легких аккумуляторов нужной емкости. Берем на низкие разрядные токи (1с) - они реально бывают легче своих собратьев раза в полтора. Скорее всего придется собирать из отдельных банок.
Далее делаем испытательный стенд для связки мотор+пропеллер. Перематываем/делаем свои двигатели под большие пропы, замеряем ток-тягу. 14 грамм на ватт в нужном режиме получить более, чем реально.
3х баночный аккум с разрядным током 1-2C и емкостью 13 а/ч реально уложить в 800 грамм. Коптер в сборе без аккума реально уложить в 600 грамм, итого для квада по 350 грамм на мотор. При наших 14 граммах на ватт получается 92 минуты висения без ветра. Совершенно без каких-либо супер-достижений 😃 Задача уровня ПТУ, особых знаний не требует, только много свободного времени.

Учитывая, что можно выжать со связки двигатель+пропеллер еще больше и подвесить еще больший аккум - до 120 минут доводится в легкую. Так что хвастаться тут можно разве что большим количеством свободного времени.

Я лично отвисел 50 минут, подвесив к лежащему на полке квадрику абсолютно нелегкий 30C аккум 8 а/ч при помощи изоленты (затраты времени - пара минут 😃)). При всем при этом об эффективном диапазоне работы мото-установки речи вообще не шло.

Сергей_Вертолетов
ReGet:

14 грамм на ватт в нужном режиме получить более, чем реально.

Да… посчитал тут у себя… 900 грамм, висит на 150 ваттах, стало быть эффективность 6 грамм на ватт??? 😦 Меня с такой эффективностью явно на шашлыки в Москву не позовут 😃