Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
слетал с фантомом 4 в Турцию, на границе никаких проблем. Коптер сдавал в багаж, батареи в ручной кладе в родной упаковке. Никто не спрашивал ни разу. Летел через Стамбул в Анталью. Правда на экскурсию в Сиде экскурсовод попросил не брать с собой, предупредил что могут быть проблемы. Но думаю что проблем бы не было, но у меня задачи не было там летать, так что сильно не сопротивлялся)
Мое дело предупредить:)
Гугл пишет что я не первый с такой проблемой столкнулся, правовая часть, как я понимаю, здесь:
caa.me/…/Pravilnik o bespilotnim vazduhoplovima i …
Если кто то вдруг найдет время разобраться что им нужно, а там похоже много всего (радиолинк хотят сертифицированный, и т.д.), буду признателен если отпишетесь этой ветке.
Они по рюкзаку кейсу определили что у вас коптер?
Прилет - увидели большую сумку (в ней был кейс с коптером) и попросили открыть,
Вылет - ее же покатали туда сюда под ренгеном и сами догадались
При вылете то какие проблемы могут быть? Что они могут предьявить если клптер увидят?
Covax, я выше писал что вылет обратно - без проблем.
При вылете то какие проблемы могут быть? Что они могут предьявить если клптер увидят?
Проблема может быть если есть какие то оговоренности в таможенных правилах. Как на ввоз так и на вывоз. Но для каждой страны это по разному.
Пример приведите, где есть ограничения на вывоз коптера.
Если бы Александр не написал зачем то про просвечивание на вылете, мы бы вообще эту тему не подечли))
Пример приведите, где есть ограничения на вывоз коптера.
Вы издеваетесь?😃 Я вам что просто так буду лопатить таможенные правила стран со всего шарика!
Я это к тому что такое возможно. Где не знаю. Решать проблему надо по конкретной стране.
Я думал вы достаточно эрудированны в этом плане 😃
Искать не надо, в совсем уж дикие страны не надо возить коптер и проблем с вывозом (с ввозом как повезет везде) не будет.
В конце месяца улетаю в США (New York, Boston, Florida) оттуда же взял круиз на Багамским Острова.
По США все в целом ясно, дрона уже зарегистрировал через FAA, однако остается вопрос, есть ли в открытом доступе карты где видны актульные зоны закрытые для полета внутри US, кто-нибудь изучал вплотную этот вопрос?
По Багамам, на удивление, все сильно хуже. Судя по зарубежным форумам, заставляют декларировать на въезде. Так же плохо и на круизном лайнере, забирают на входе в корабль - линия Royal Caribbean.
Вообщем теперь в сильных раздумьях.
Подскажите по Абхазии. В октябре еду в Новый афон.
Как там с полетами, как провоз. Лечу по пакетной путевке до Адлера, дальше трансфер на минибасе до Н. Афона.
Летать планирую над морем, горы, красивые виды. над городами принципиально не летаю.
в совсем уж дикие страны не надо возить коптер
Я в первую очередь именно для этого и покупал его:)
есть ли в открытом доступе карты где видны актульные зоны закрытые для полета внутри US
Изучайте пожалуйста. Тут и тут. В основном ключевая аббревиатура TFR. По первой ссылке можно искать по радиусу от точки (Geographical Radius Search).
Ама инфу тоже берет у ФАА. Ее ссылки на первый сайт переводят.
По США все в целом ясно, дрона уже зарегистрировал через FAA, однако остается вопрос,
А разве для этого не нужно быть резидентом страны? Пробовал в прошлом году, но не смог из-за отсутствия гражданства сша.
есть ли в открытом доступе карты где видны актульные зоны закрытые для полета внутри US, кто-нибудь изучал вплотную этот вопрос?
Если у вас dji, то можно по Geo System посмотреть и там же забронировать
Подскажите по Абхазии. В октябре еду в Новый афон.
Как там с полетами, как провоз. Лечу по пакетной путевке до Адлера, дальше трансфер на минибасе до Н. Афона.
Летать планирую над морем, горы, красивые виды. над городами принципиально не летаю.
Есть апдейт?
Есть апдейт?
да чего-то все молчат
Чем закончился полет Антона Войцеховского в январе этого года над Колизеем, Рим, Италия:
Пробовал в прошлом году, но не смог из-за отсутствия гражданства сша.
Тут не так просто все. При попытке регистрации система говорит, что не может зарегистрировать вас с данного айпи адреса. Следующее окно не открывается. А там важно только одно, нужно ли вводить SSN. Если нет, то возможно есть шанс зарегистрироваться с айпи из США. Но это надо либо пробовать, либо получить консультацию от специалистов.
Есть апдейт?
А у Абхазии есть свое авиационное законодательство? Что-то мне сдается что нет, а если и есть то они еще над этим не думали. А потому этот вопрос очень тонкий. Нашел у них только Госкомитет по энергетике и транспорту. Но только адрес и телефоны. Сайта нет.
Тут не так просто все. При попытке регистрации система говорит, что не может зарегистрировать вас с данного айпи адреса. Следующее окно не открывается. А там важно только одно, нужно ли вводить SSN. Если нет, то возможно есть шанс зарегистрироваться с айпи из США. Но это надо либо пробовать, либо получить консультацию от специалистов.
Да как раз пробовал с американского айпи, но там нужен строго SSN, которого естественно нет. Т к чтобы его получить, нужно или жить или учиться в сша.
Получается, если даже хочешь официально летать, будучи туристом, ничего не получится.
Получается, если даже хочешь официально летать, будучи туристом, ничего не получится.
Есть другой способ. Вы иностранец. Въезжая в страну вы должны иметь официальную регистрацию в стране проживания(гражданства). Я так думаю что в этом случае к вам не будет претензий если вы не нарушаете нац. правила полетов при этом (знать необходимо).
Это по аналогии с самолетом. Если вы не регите самолет в США, значит влетаете в ее ВП зареганый в другом государстве. Ну вэйвэр при этом само собой. Летая по США с другим госномером соблюдаете все нац. правила(или международные если это допустимо), и не имеете проблем.
но там нужен строго SSN
Вы подтвердили мои мысли. Значит регистрация только для резидентов, что и требовалось доказать.
Есть другой способ. Вы иностранец. Въезжая в страну вы должны иметь официальную регистрацию в стране проживания(гражданства).
Отсюда получается, что предыдущая редакция поправок в ВК (регистрация от 250 г) давала возможность зарегать леталку, после чего она автоматически попадала под действие Чикагской конвенции, и можно было свободно ввозить ее в США и летать там, не нарушая правил полетов. А сейчас леталки от 0,25 до 30 кг госрегистрации у нас не подлежат, в США иностранцу зарегать (даже временно) невозможно. Приехали (прилетели?)… А как быть, если гражданин РФ, или другой страны, приедет со своими моделями в США на международные соревнования? Как выступать? Вопросик…