Заседание Высокого общества коптероводов

FIREguard

Может кому полезно будет. Я работаю в 60 км от дома и мне стало интересно смогу ли я увидеть с фантика свой дом (остров). По расчетам в этом калькуляторе planetcalc.ru/1198/ видно должно быть точно на расстояние более 80 км. с высоты 500м. , но на практике я не увидел, НО видимость из-за тумана, образовавшегося на закате солнца, была очень плохой, судя по метеорологической программе на телефоне - видимость была 4 км. Попробую потом при сухой погоде.
Вобщем я просто хотел поделиться калькулятором
Для справки из Вики:
Нормальным значением видимости (при отсутствии явлений погоды) условно считается 10 км. Реально при хорошей погоде видимость колеблется обычно, в зависимости от влажности и запылённости воздушной массы, в диапазоне от 10-20 до 50-100 км. В очень чистом воздухе (например, арктического происхождения), дальность видимости может достигать 150—200 километров. Рассеяние света в таком воздухе производится преимущественно молекулами атмосферных газов. В воздухе, содержащем много пыли или продуктов конденсации, дальность видимости может понижаться до нескольких километров и до сотен метров. Так, при слабом тумане дальность видимости составляет 500—1000 м, а при сильном тумане или сильной песчаной буре может снижаться до 100 метров и даже менее.

Arkady68
gogo122:

Спасибо, буду зарабатывать на 4)

Тут есть специальная ветка по камерам. От себя добавлю, что лучше брать не 4ку а специальную камеру с возможностью управления ей в воздухе и с внутренним стабилизатором вибраций. как минимум одна такая камера есть, и стоит дешевлне гоупрошки…

ADF
FIREguard:

быть точно на расстояние более 80 км. с высоты 500м. , но на практике я не

80 км - нужны очень хорошие условия видимости, чтобы была такая дальность. И скорее всего минимальная высота далеко не 500м потребуется.

В условиях же города - смок обычно такой, что дальше примерно пяти километров все в серой дымке растворяется и 10 км в хороший день. В условиях мегаполиса вообще надежды на названую вами видимость нет.

FIREguard
ADF:

80 км - нужны очень хорошие условия видимости, чтобы была такая дальность. И скорее всего минимальная высота далеко не 500м потребуется.

В условиях же города - смок обычно такой, что дальше примерно пяти километров все в серой дымке растворяется и 10 км в хороший день. В условиях мегаполиса вообще надежды на названую вами видимость нет.

Ну, я не зря дал справку из Вики, где сказано в каких пределах можно видеть. И в моем случае расстояние не 80, а 60 км. и при этом по воде… Идеальная видимость у нас редко, но бывает… Когда гладь воды как зеркало, облаков нет, нет ветра…

ADF
FIREguard:

Ну, я не зря дал справку из Вики, где ска…

А я дал справку из личного опыта! Того, что глазами вижу регулярно!

Могу осторожно оценить, что в среднем 6 дней из 7 - видимость хреновая. И даже в седьмой, “хороший” день - редко бывает больше ~20 км.

нет ветра…

Почемы вы считаете, что для хорошей видимости нужно отсутствие ветра?!

jeka101

FIREguard
Более 100 налетов в пригороде Питера, на разных высотах в разные времена года и в разную погоду, от идеальной ясной и сухой, до пасмурной чуть ли не туман/снег/дождь.
Видимость с 500 метров не превышала 15-30км а на большей высоте 2-3км начинает влиять еще и толщина атмосферы а она на высотах более 1км всегда имеет влажность выше чем у земли создавая тем самым размытый дальний горизонт, так что подгадать день когда там и снизу будет сухая/не пыльная атмосфера а она там такой бывает крайне редко, невозможно, что касается летать над водой, то не все так просто, опять таки не забывайте над водой всегда идет испарение!!!
Мои рекорды по видимости это, Ладожское озеро 45км~ от точки полета, и Кронштадт ориентировочно 55км~.

FIREguard

Вот Кронштадт из Соснового Бора я и хотел увидеть - это реально!

gogo122
Arkady68:

Специальную камеру с возможностью управления ей в воздухе и с внутренним стабилизатором вибраций. как минимум одна такая камера есть, и стоит дешевлне гоупрошки…

Я отталкиваюсь от того что есть подвес, под которую подходит gopro, а что за камера? В ветке по выбору камеры, мне так и не ответили

16 days later
8 days later
serzhe
AndyGr:

с летающим камазом:

Калашом!

9 days later
Lazy-bones

Получил моторики для малышки. Китайцы не дают грустить…
Шикарная упаковка для моторов… 😃
Прямо… Вот, идеально подходит по размерам.😁

Lazy-bones
Lazy-bones:

Получил моторики для малышки. Китайцы не дают грустить…
Шикарная упаковка для моторов…
Прямо… Вот, идеально подходит по размерам.

Вот, прикольчик…
Фотка пропала. 😵
Повторим… 😉

Di-max51

В Аргентине авиалайнер столкнулся с дроном

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Aerolineas Argentinas столкнулся с квадрокоптером при заходе на посадку в аэропорту Буэнос-Айреса, заявили в пресс-службе авиаперевозчика. Об этом сообщает La Nacion.

«Aerolineas Argentinas сообщает, что с рейсом AR1865, направлявшимся из Трелью, произошел инцидент, когда во время захода на посадку в него врезался дрон» — передает издание сообщение авиакомппании.

Как рассказали в авиаперевозчике, самолет получил незначительные повреждения. Командир воздушного судна объяснил, что дрон врезался в нос самолета. «Если бы он [беспилотник] врезался в двигатель, мы бы потеряли его», — отметил пилот.

Капитан воздушного судна добавил, что квадрокоптер выведен из строя. В результате инцидента никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Совет по расследованию авиационных происшествий гражданской авиации (JIAAC) и Национальное управление гражданской авиации (ANAC) ищут человека, управлявшего дроном. В Аргентине использование подобных аппаратов близ аэропортов, как и во многих странах, запрещено.

новость на РБК

Basil

Как рассказали в авиаперевозчике, самолет получил незначительные повреждения. Командир воздушного судна объяснил, что дрон врезался в нос самолета. «Если бы он [беспилотник] врезался в двигатель, мы бы потеряли его», — отметил пилот.

А если в этом самолёте сидели бы близкие этих уродов-любителей полетать без лимитов
или им на всё насрать лишь бы побить рекорд высоты и самоутвердиться?

ПС Первые виноватые, хакеры ломающие лимиты.

appolinari
Basil:

ПС Первые виноватые, хакеры ломающие лимиты.

Не все коптеры имеют лимиты…

jeka101
Basil:

ПС Первые виноватые, хакеры ломающие лимиты.

С таким-же успехом я могу сказать, виноват изобретатель BLDC или виноваты те кто придумали канал связи или виноват тот кто придумал пропеллер.

Виноват пилот который не осознает бессмысленность затеи полетать рядом с авиалайнером, он даже это показать не кому не может так как за жопу возьмут.
Это персональная ответственность и запреты/ограничения не помогут хоть пусть обо***ся.

Basil
appolinari:

Не все коптеры имеют лимиты…

Подавляющее большинство имеет лимиты.

QъUOTE=jeka101;7202380]С таким-же успехом я могу сказать, виноват изобретатель BLDC или виноваты те кто придумали канал связи или виноват тот кто придумал пропеллер.

Виноват пилот который не осознает бессмысленность затеи полетать рядом с авиалайнером, он даже это показать не кому не может так как за жопу возьмут.
Это персональная ответственность и запреты/ограничения не помогут хоть пусть обо***ся.[/QUOTE]

Хакер нарушает закон и знает что искушает безбашенного пилота.
Все совершеннолетние, но безнаказанность открывает их сСуЧность.
Последствия могут быть не поправимы,