Заседание Высокого общества коптероводов
Уголки на изгиб?
Ну, может, уголки не очень. 😃
У леталок самолётного типа требования к несущей конструкции менее строгие чтоли?
У планера есть конструктивная гибкость-упругость позволяющая сопротивляться разрушению от динамических нагрузок.
У коптера конструкция должна быть жёсткой и без резонансной, диктуется особенностью работы АП управляющего несколькими ВМГ разнесёнными по периметру на тонких и длинных лучах, (а у некоторых похожие на дуршлаг:)).
ПС Представьте лопасть ротора проходящую близко над сплошной круглой трубой или над дырявым квадратом,
лично проверял, разница эффективности 10-15%, компромис - каплевидный обтекатель.
Я не пойму о чём вы спорите? Лично для меня имеет место быть перфорация, на 20гр уменьшается вес рамы(это на 330мм и профиль 10х10х1,2мм). Так же благодаря перфлрации(дуршлаГ)) уходит и резонанс. Лично видел как при падении ломается луч не перфорированный, мои поломанные лучи никто не видел, ибо я не падаю, а если и падал то не высоко и без последствий. Руками пробовал сломать, сломал, но и не перфорированный бы сломал. Так что спор ни о чём, ибо если приложился то оба варианта сломаются. А сверлить или нет это уже дело каждого.
Так что спор ни о чём, ибо если приложился то оба варианта сломаются.
Без измерений точно не о чём, а если провести опыт зажав луч в тиски и зацепив динамометр за другой конец,
потянуть и фиксировать при какой нагрузке какой луч начнёт больше изгибаться и раньше сломается,
думаю большинство предскажут результат.
ПС А может быть такое отношение к расчётам и объясняет обрушение крыш и бурение скважин под рекламные щиты через метро в столице;)
Сильно извиняюсь за офтоп!
Ещё раз повторю, что при краше сломаются оба, смысл проверять под динамометром, для чего?
PS Сверлил и буду сверлить!
У коптера конструкция должна быть жёсткой и без резонансной,
- Не поверите, ни разу не слышал, чтобы в планере самолёта допускались резонансы! А у моделей чтобы допускалась заметная глазу аэроэластичность: среди моделей даже планера в полете выглядят как высеченые из гранита - даже при выходе из пикирования не машут законцовками. 😃
Я не пойму о чём вы спорите? Лично для меня имеет место быть перфорация, на 20гр уменьшается вес рамы(это на 330мм и профиль 10х10х1,2мм).
Ещё раз повторю, что при краше сломаются оба, смысл проверять под динамометром, для чего?
330мм и профиль 10х10х1,2мм вес 33г
330мм и профиль 13х13х0.8мм вес 28г прочнее и легче даже не перфорированного 10х10х1,2мм
PS Сверлил и буду сверлить!
Каждому своё.
У многих есть солидворкс, в нем есть скрипт для расчета элентов конструкции на разрушение. Так не проще ли загнать хотябы в солид и через него протестить, чем мериться привычками и доводами “а я так сказал и иначе быть не может”
330мм и профиль 10х10х1,2мм вес 33г
330мм и профиль 13х13х0.8мм вес 28г прочнее и легче даже не перфорированного 10х10х1,2мм
Это к чему? мой луч весит 9-10гр. Зачем мне прочность в 2 раза больше, если при краше луч это не спасёт? И правда, каждому своё, один доказывает что он прав всегда по жизни, другой говорит о реальных вещах, которые не надо доказывать.
другой говорит о реальных вещах, которые не надо доказывать.
Случайно фото сверхлёгкого профиля не осталось?
Зачем мне прочность в 2 раза больше, если при краше луч это не спасёт?
- Ну как зачем: чтобы вместо луча ломало раму или хотя-бы крепление мотора! 😃
Случайно фото сверхлёгкого профиля не осталось?
В дневнике у меня.
Зачем мне прочность в 2 раза больше, если при краше луч это не спасёт?
Видимо говорим о разных весовых категориях коптеров.
Такие “букашки” проще делать по не убиваемой технологии рейсеров.
даже при выходе из пикирования не машут законцовками.
Поставте камеру с видом на крыло или посмотрите из иллюминатора самолёта на крыло.
Термин “флаттер” придумали фантасты?
oat.mai.ru/book/glava08/8_1/8_1.html
Поставте камеру с видом на крыло или посмотрите из иллюминатора самолёта на кры…
- Вы точно моё сообщение прочли?
Я специально уточнил, что речь о МОДЕЛЯХ планеров, а не о еропланах 1:1. В большинстве режимов полёта никакой аэроэластичности у МОДЕЛИ самолёта - не видно, что с камерой что без, кроме отдельных криво сделанных пеновздрочей. 😃
У вертолетов (и коптеров), к слову, при увеличени масштаба до 1:1 тоже появляется обнаруживаемая упругость планера и несущих аэродинамических поверхностей. Как у Ми(цифра) на стоянке лопасти вниз отвисают, а при полете - слегка вверх оттопыриваются.
Я специально уточнил, что речь о МОДЕЛЯХ планеров, а не о еропланах 1:1.
У моделей избыточная прочность и мощность ВМГ по отношению к взлётному весу.
Объединили (с помощью говна и палок) четыре ВМГ (отделённые от “морковок”) и родился квадрокоптер:)
У моделей избыточная прочность и мощность ВМГ по отношению к взлётному ве…
- Это у спортивных моделей планеров-то избыточная?! 😁
Высокие показатели мощности диктуются правилами некоторых классов. У пилотажек, допустим, без требуемого запаса мощности многих фигур не сделать, либо фигуры будут получаться “смазаными”. У планеров - после долёта до высоты отсечки желание иметь запас скорости, чтобы “подпрыгнуть” на дополнительные метры.
И лишнего весу там точно нет: имеющаяся жесткость обусловленна, в числе прочего, как раз борьбой с флаттером. У моделей, зачастую, если плоскость начала поддаваться под действием потока воздуха, то флаттер после этого за долю секунды развивается и рвёт все в клочья.
Объединили (с помощью говна и палок) четыре ВМГ
А вот здесь полностью согласен! 😁
Плюс сунули туда стремительно умнеющий мозг - от чего это стали пилотировать стремительно тупеющие (в среднем по больнице) пилоты 😆
Полеты гоночного коптера в зоне аэропорта. Фейк или нет? Человека, который выложил это видео в соц сеть, глава МультиGP ( международная организация дронрейсинга) отстранил от участия в гонках пожизненно. При этом человек утверждает, что автор видео не он. Гонщики бугуртят, большие дяди получают повод прижать коптероводов к ногтю.
www.rt.com/…/417815-drone-plane-reckless-flying/ источник
Есть, однако, ощущение, что это же могут же быть оплаченые провокации…
Главное - дети. Надо посоветовать автору “home position” к балкону привязать. 😃
Детская коляска-дрон, с более обширным функционалом, будет иметь дистанционный контроль расстояния с ведущим её родителем и инновацию - дрон-автопилот.
Серия “BabyIN”
Серия Бабуин, ога… Интересно даже, люди на что-то рассчитывают, или так, для лулзов?