Заседание Высокого общества коптероводов

Basil
serzhe:

Я не пойму о чём вы спорите? Лично для меня имеет место быть перфорация, на 20гр уменьшается вес рамы(это на 330мм и профиль 10х10х1,2мм).

serzhe:

Ещё раз повторю, что при краше сломаются оба, смысл проверять под динамометром, для чего?

330мм и профиль 10х10х1,2мм вес 33г
330мм и профиль 13х13х0.8мм вес 28г прочнее и легче даже не перфорированного 10х10х1,2мм

serzhe:

PS Сверлил и буду сверлить!

Каждому своё.

Sel_82

У многих есть солидворкс, в нем есть скрипт для расчета элентов конструкции на разрушение. Так не проще ли загнать хотябы в солид и через него протестить, чем мериться привычками и доводами “а я так сказал и иначе быть не может”

serzhe
Basil:

330мм и профиль 10х10х1,2мм вес 33г
330мм и профиль 13х13х0.8мм вес 28г прочнее и легче даже не перфорированного 10х10х1,2мм

Это к чему? мой луч весит 9-10гр. Зачем мне прочность в 2 раза больше, если при краше луч это не спасёт? И правда, каждому своё, один доказывает что он прав всегда по жизни, другой говорит о реальных вещах, которые не надо доказывать.

Basil
serzhe:

другой говорит о реальных вещах, которые не надо доказывать.

Случайно фото сверхлёгкого профиля не осталось?

ADF
serzhe:

Зачем мне прочность в 2 раза больше, если при краше луч это не спасёт?

  • Ну как зачем: чтобы вместо луча ломало раму или хотя-бы крепление мотора! 😃
serzhe
Basil:

Случайно фото сверхлёгкого профиля не осталось?

В дневнике у меня.

Basil
serzhe:

Зачем мне прочность в 2 раза больше, если при краше луч это не спасёт?

Видимо говорим о разных весовых категориях коптеров.
Такие “букашки” проще делать по не убиваемой технологии рейсеров.

ADF:

даже при выходе из пикирования не машут законцовками.

Поставте камеру с видом на крыло или посмотрите из иллюминатора самолёта на крыло.
Термин “флаттер” придумали фантасты?
oat.mai.ru/book/glava08/8_1/8_1.html

ADF
Basil:

Поставте камеру с видом на крыло или посмотрите из иллюминатора самолёта на кры…

  • Вы точно моё сообщение прочли?
    Я специально уточнил, что речь о МОДЕЛЯХ планеров, а не о еропланах 1:1. В большинстве режимов полёта никакой аэроэластичности у МОДЕЛИ самолёта - не видно, что с камерой что без, кроме отдельных криво сделанных пеновздрочей. 😃

У вертолетов (и коптеров), к слову, при увеличени масштаба до 1:1 тоже появляется обнаруживаемая упругость планера и несущих аэродинамических поверхностей. Как у Ми(цифра) на стоянке лопасти вниз отвисают, а при полете - слегка вверх оттопыриваются.

Basil
ADF:

Я специально уточнил, что речь о МОДЕЛЯХ планеров, а не о еропланах 1:1.

У моделей избыточная прочность и мощность ВМГ по отношению к взлётному весу.
Объединили (с помощью говна и палок) четыре ВМГ (отделённые от “морковок”) и родился квадрокоптер:)

ADF
Basil:

У моделей избыточная прочность и мощность ВМГ по отношению к взлётному ве…

  • Это у спортивных моделей планеров-то избыточная?! 😁

Высокие показатели мощности диктуются правилами некоторых классов. У пилотажек, допустим, без требуемого запаса мощности многих фигур не сделать, либо фигуры будут получаться “смазаными”. У планеров - после долёта до высоты отсечки желание иметь запас скорости, чтобы “подпрыгнуть” на дополнительные метры.

И лишнего весу там точно нет: имеющаяся жесткость обусловленна, в числе прочего, как раз борьбой с флаттером. У моделей, зачастую, если плоскость начала поддаваться под действием потока воздуха, то флаттер после этого за долю секунды развивается и рвёт все в клочья.

Basil:

Объединили (с помощью говна и палок) четыре ВМГ

А вот здесь полностью согласен! 😁

Плюс сунули туда стремительно умнеющий мозг - от чего это стали пилотировать стремительно тупеющие (в среднем по больнице) пилоты 😆

Saire

Полеты гоночного коптера в зоне аэропорта. Фейк или нет? Человека, который выложил это видео в соц сеть, глава МультиGP ( международная организация дронрейсинга) отстранил от участия в гонках пожизненно. При этом человек утверждает, что автор видео не он. Гонщики бугуртят, большие дяди получают повод прижать коптероводов к ногтю.
www.rt.com/…/417815-drone-plane-reckless-flying/ источник

ADF

Есть, однако, ощущение, что это же могут же быть оплаченые провокации…

native18

Главное - дети. Надо посоветовать автору “home position” к балкону привязать. 😃

Детская коляска-дрон, с более обширным функционалом, будет иметь дистанционный контроль расстояния с ведущим её родителем и инновацию - дрон-автопилот.

Серия “BabyIN”. Детская коляска-дрон “ИНноватор”

gorbln
native18:

Серия “BabyIN”

Серия Бабуин, ога… Интересно даже, люди на что-то рассчитывают, или так, для лулзов?

13 days later
ADF

мне кажется это было координирование действие )

5yoda5
ermotion:

какой олень до такого додумался?

Додумался не олень, додумался просто креатиФФщЕГ, не знакомый со спецификой, который пульта в руках не держал ни разу.
А олень - это пилот коптера на видео. Он-то знал (ДОЛЖЕН был знать) потенциальную опасность данного действа, не должен был соглашаться на бредовую идею рекламного креативщика.

К слову сказать, у нас год или два назад в Екатеринбурге, один товарищ тоже подобным образом отличился. На промо-акции нового фильма в кинотеатре, Фантик упал на женщину, тоже что-то таскал.
Я бы не стал про это говорить, но я случайно купил через Авито тот самый Фантик (спустя длительное время с уже наевшимися моторами, с большой скидкой, починил - летает до сих пор). Выяснилось случайно, в процессе общения с продавцом.
Как он сказал: “Мы сначала потренировались, всё было штатно. Должны были призы носить на коптере, а желающие бы ловили (!!!) А когда пошла движуха - ребенок поймал приз, и ВНЕЗАПНО ленточка не порвалась …”
Я лишь многозначительно промолчал. А сколько на языке вертелось…
Просто проблема в том, что этот “пилот” - на самом деле профессиональный фотограф. Он ходит по земле, носит свою зеркалку, бомбит на свадьбах и корпоративах - и коптер для него лишь летающая камера. Он и понятия не имел, что пластиковые винты могут достаточно серьезно попортить кожу/мяско.
Обратная сторона доступности технологий…

ADF

Тут ещё нюанс в том, что стандартные фантиковские винты до опасных оборотов раскручиваются как раз когда коптер грузилом напрягли. Когда он без груза летит, держа в воздухе только себя, моторы так не газуют и в случае каких-то нештатных ситуаций обычно не рассекают кожу до крови.

5yoda5

Ну под пропы Фантика я ещё не попадал, а вот самосбор - очень даже ничего так мяско режет. Проверено лично, два раза. 😈
Один раз 17" карбоном срезало тоненький кусочек кожи - я даже ничего не почувствовал, как бритвой сняло. (тестировал - подходит ли регуль под мотор и под пропеллер) Но это не считается, не пластик.
А буквально пару месяцев назад пластиковым пропом (простые китайские говнопропы 1245 из черного пластика средней мягкости) неплохо так порезало палец. Мяско рубит только так, под ногтём образовался кровоподтек (ну типа синяк). Было неприятно, полностью зажило где-то за месяц.
Я знаю про ТБ, просто в очередной раз получил подтверждение - нехрен ловить в руку осциллирующий коптер (помогал человеку настраивать ПИДы на самосборе), самоуверенные идиоты получают первыми.

Думаю, Фантиковские пропы и на ховере со стандартной массой прорубят кожу. Но проверять это на себе - не хочу. 😁

ADF

Блин, вот по настройке пидов - уже несколько лет как есть методика - на натянутую струну коптер вешаешь, чтобы вокруг струны он по интересующей степени свободы крутился. И настраиваешь безопасно ПИД. Потом ещё два раза делаешь - для оставшихся вращательных степеней свободы. Прямо в квартире, без реального полёта, безопасно и эффективно. Не путать с привязыванием коптера веревочками снизу ко всякой фигне.