Заседание Высокого общества коптероводов

serzhe

Ещё раз повторю, что при краше сломаются оба, смысл проверять под динамометром, для чего?
PS Сверлил и буду сверлить!

ADF
Basil:

У коптера конструкция должна быть жёсткой и без резонансной,

  • Не поверите, ни разу не слышал, чтобы в планере самолёта допускались резонансы! А у моделей чтобы допускалась заметная глазу аэроэластичность: среди моделей даже планера в полете выглядят как высеченые из гранита - даже при выходе из пикирования не машут законцовками. 😃
Basil
serzhe:

Я не пойму о чём вы спорите? Лично для меня имеет место быть перфорация, на 20гр уменьшается вес рамы(это на 330мм и профиль 10х10х1,2мм).

serzhe:

Ещё раз повторю, что при краше сломаются оба, смысл проверять под динамометром, для чего?

330мм и профиль 10х10х1,2мм вес 33г
330мм и профиль 13х13х0.8мм вес 28г прочнее и легче даже не перфорированного 10х10х1,2мм

serzhe:

PS Сверлил и буду сверлить!

Каждому своё.

Sel_82

У многих есть солидворкс, в нем есть скрипт для расчета элентов конструкции на разрушение. Так не проще ли загнать хотябы в солид и через него протестить, чем мериться привычками и доводами “а я так сказал и иначе быть не может”

serzhe
Basil:

330мм и профиль 10х10х1,2мм вес 33г
330мм и профиль 13х13х0.8мм вес 28г прочнее и легче даже не перфорированного 10х10х1,2мм

Это к чему? мой луч весит 9-10гр. Зачем мне прочность в 2 раза больше, если при краше луч это не спасёт? И правда, каждому своё, один доказывает что он прав всегда по жизни, другой говорит о реальных вещах, которые не надо доказывать.

Basil
serzhe:

другой говорит о реальных вещах, которые не надо доказывать.

Случайно фото сверхлёгкого профиля не осталось?

ADF
serzhe:

Зачем мне прочность в 2 раза больше, если при краше луч это не спасёт?

  • Ну как зачем: чтобы вместо луча ломало раму или хотя-бы крепление мотора! 😃
serzhe
Basil:

Случайно фото сверхлёгкого профиля не осталось?

В дневнике у меня.

Basil
serzhe:

Зачем мне прочность в 2 раза больше, если при краше луч это не спасёт?

Видимо говорим о разных весовых категориях коптеров.
Такие “букашки” проще делать по не убиваемой технологии рейсеров.

ADF:

даже при выходе из пикирования не машут законцовками.

Поставте камеру с видом на крыло или посмотрите из иллюминатора самолёта на крыло.
Термин “флаттер” придумали фантасты?
oat.mai.ru/book/glava08/8_1/8_1.html

ADF
Basil:

Поставте камеру с видом на крыло или посмотрите из иллюминатора самолёта на кры…

  • Вы точно моё сообщение прочли?
    Я специально уточнил, что речь о МОДЕЛЯХ планеров, а не о еропланах 1:1. В большинстве режимов полёта никакой аэроэластичности у МОДЕЛИ самолёта - не видно, что с камерой что без, кроме отдельных криво сделанных пеновздрочей. 😃

У вертолетов (и коптеров), к слову, при увеличени масштаба до 1:1 тоже появляется обнаруживаемая упругость планера и несущих аэродинамических поверхностей. Как у Ми(цифра) на стоянке лопасти вниз отвисают, а при полете - слегка вверх оттопыриваются.

Basil
ADF:

Я специально уточнил, что речь о МОДЕЛЯХ планеров, а не о еропланах 1:1.

У моделей избыточная прочность и мощность ВМГ по отношению к взлётному весу.
Объединили (с помощью говна и палок) четыре ВМГ (отделённые от “морковок”) и родился квадрокоптер:)

ADF
Basil:

У моделей избыточная прочность и мощность ВМГ по отношению к взлётному ве…

  • Это у спортивных моделей планеров-то избыточная?! 😁

Высокие показатели мощности диктуются правилами некоторых классов. У пилотажек, допустим, без требуемого запаса мощности многих фигур не сделать, либо фигуры будут получаться “смазаными”. У планеров - после долёта до высоты отсечки желание иметь запас скорости, чтобы “подпрыгнуть” на дополнительные метры.

И лишнего весу там точно нет: имеющаяся жесткость обусловленна, в числе прочего, как раз борьбой с флаттером. У моделей, зачастую, если плоскость начала поддаваться под действием потока воздуха, то флаттер после этого за долю секунды развивается и рвёт все в клочья.

Basil:

Объединили (с помощью говна и палок) четыре ВМГ

А вот здесь полностью согласен! 😁

Плюс сунули туда стремительно умнеющий мозг - от чего это стали пилотировать стремительно тупеющие (в среднем по больнице) пилоты 😆

Saire

Полеты гоночного коптера в зоне аэропорта. Фейк или нет? Человека, который выложил это видео в соц сеть, глава МультиGP ( международная организация дронрейсинга) отстранил от участия в гонках пожизненно. При этом человек утверждает, что автор видео не он. Гонщики бугуртят, большие дяди получают повод прижать коптероводов к ногтю.
www.rt.com/…/417815-drone-plane-reckless-flying/ источник

ADF

Есть, однако, ощущение, что это же могут же быть оплаченые провокации…

native18

Главное - дети. Надо посоветовать автору “home position” к балкону привязать. 😃

Детская коляска-дрон, с более обширным функционалом, будет иметь дистанционный контроль расстояния с ведущим её родителем и инновацию - дрон-автопилот.

Серия “BabyIN”. Детская коляска-дрон “ИНноватор”

gorbln
native18:

Серия “BabyIN”

Серия Бабуин, ога… Интересно даже, люди на что-то рассчитывают, или так, для лулзов?

13 days later
ADF

мне кажется это было координирование действие )

5yoda5
ermotion:

какой олень до такого додумался?

Додумался не олень, додумался просто креатиФФщЕГ, не знакомый со спецификой, который пульта в руках не держал ни разу.
А олень - это пилот коптера на видео. Он-то знал (ДОЛЖЕН был знать) потенциальную опасность данного действа, не должен был соглашаться на бредовую идею рекламного креативщика.

К слову сказать, у нас год или два назад в Екатеринбурге, один товарищ тоже подобным образом отличился. На промо-акции нового фильма в кинотеатре, Фантик упал на женщину, тоже что-то таскал.
Я бы не стал про это говорить, но я случайно купил через Авито тот самый Фантик (спустя длительное время с уже наевшимися моторами, с большой скидкой, починил - летает до сих пор). Выяснилось случайно, в процессе общения с продавцом.
Как он сказал: “Мы сначала потренировались, всё было штатно. Должны были призы носить на коптере, а желающие бы ловили (!!!) А когда пошла движуха - ребенок поймал приз, и ВНЕЗАПНО ленточка не порвалась …”
Я лишь многозначительно промолчал. А сколько на языке вертелось…
Просто проблема в том, что этот “пилот” - на самом деле профессиональный фотограф. Он ходит по земле, носит свою зеркалку, бомбит на свадьбах и корпоративах - и коптер для него лишь летающая камера. Он и понятия не имел, что пластиковые винты могут достаточно серьезно попортить кожу/мяско.
Обратная сторона доступности технологий…

ADF

Тут ещё нюанс в том, что стандартные фантиковские винты до опасных оборотов раскручиваются как раз когда коптер грузилом напрягли. Когда он без груза летит, держа в воздухе только себя, моторы так не газуют и в случае каких-то нештатных ситуаций обычно не рассекают кожу до крови.