Заседание Высокого общества коптероводов
стоял на таких полетник от г-на Сапешко.
Это чтобы от DJI подозрения отвести? 😃 Интересно получается - если коптер, то только DJI, а если разбивается - значит виноват отечественный разработчик 😁 Ох уж эти маркетологи 😃
…я так понимаю эта система на коптере без датчиков препятствий?..или скорость слишком высокая была?
Он именно под таким углом в здание и вошел. То есть прям плашмя в стенку.
Не знаю чем в таком случае могли бы помочь датчики приближения.
…когда заказал готовый сетап у редитускай😆
стоял на таких полетник от г-на Сапешко.
Однако! Когда увидел видео думал назу первую впендюрили и забыли калибрануть компАс…
Виктора мозги (Виста коптер), летал на таком, интересный аппарат, свои плюсы свои минусы, одно из достоинств, в боковой сильный порывистый ветер (в горах с ног сбивало), летит по прямой на длинные расстояния как вкопаный в траекторию, как по тросику, для видео съемки просто сказка, но слабое место - приколы с магнитометром бывают, хотя перевод в мануал спасает (правда не всегда, падали…), возможно пилот не опытный, это не dji на нем надо полетать привыкнуть.
Вообще похоже просто на отмыв бабла, в массы такое нельзя, это же людей можно угробить, чем там чинушы думают не понятно.
Выглядит так, будто магнитометр ему “снесло”, и он начал унитазить. Благо что традиционного грибка GPS+магнитометра нет - что само по себе располагает к такого рода глюкам. ИМХО.
Да не… все зависит от условий размещения… и джедаи давно в корпус впендюривают все это, и я например сто лет уже не выношу на штанге на самосборе ибо мешает, особенно на переносных складных моделях… каждый такой элемент и торчащий провод при активной эксплуатации - потенциальный обрыв… если экранировать гпс и разнести магнитометры- все нормально, проблем нет…
…я так понимаю эта система на коптере без датчиков препятствий?
Внезапно, система обнаружения препятствий пока только у DJI, и то не у всех аппаратов. А “в дикой природе” сегодняшние мультикоптеры не обладают никакими сенсорами препятствий.
По тому, что на видео - выглядит как глюк компаса, возможно + глюк жпс. Лишь непонятно, почему аппарат счёл приоритетным горизонтальное перемещение в ущерб высоте?!.. Прямо как старинный мультивий какой-то! 😆
Внезапно, система обнаружения препятствий пока только у DJI, и то не у всех аппаратов. А “в дикой природе” сегодняшние мультикоптеры не обладают никакими сенсорами препятствий.
По тому, что на видео - выглядит как глюк компаса, возможно + глюк жпс. Лишь непонятно, почему аппарат счёл приоритетным горизонтальное перемещение в ущерб высоте?!.. Прямо как старинный мультивий какой-то! 😆
На APM 2.5 + UBLOX было один в один… гпс позиция резко скакнула(глич) и аппарат резко с максимальным углом пошел вслед за оной… я даже испугаться не успел, аппарат был с хорошей тяговооруженностью… на назе первой похожее было, но нежнее… с тех пор лет 6 наверно не сталкивался…
Наза 2 без ГПС тоже такой манёвр делала. Там был обрыв связи, приёмник запомнил последние положения ручек (был дан полный вперёд и чутка по курсу) - по спирале в стену впечаталось.
Предположительная причина обрыва связи - сотовая вышка на крыше дома. Произошло сразу как по высоте сравнялось с ней.
Ну это уже настройки файлсейфа как я понимаю… у меня немного другая ситуация… что касается AMP там все понятно, отсутствовала наличествующая ныне функция защита от гпс-глитч. Что касается назы там пес знает… наверно по такой же логике… но точно не из за повышенных вибраций(тоже подобное видел на назах) ибо оных не имелось.
хорошо ещё никто не пострадал, а то от такой адской игрушки и погибнуть можно…вот был бы очередной повод к разговорам об опасности коптеров
…посмотрел видео…даааа…при таком манёвре уж точно и датчики препятствий не помогли бы…😃
ria.ru/incidents/20180402/1517732418.html
Так известно или нет, что за “железо” было на разбившемся аппарате? Может из фото или иных источников есть информация?
12 моторов, даже не знаю, каким страшным названием такая конфигурация обзывается.
ИМХО, опять же на уровне очень смелых предположений, в режим автопилота не успел аппарат перейти. Его в ручном подняли, допустим, а тут бац и связь сломалась…
c двух ракурсов
Жесть… видимо собрали на скорую и решили подлетнуть… проводка торчит в разные стороны, регули на стяжках и т.д.
В начале этого видео показан этот дрон но он имеет иную компоновку… видимо действительно наскоро пересобрали…
Да по любому было так:
Изготовитель должен был показать аппарат в действии заказчику (представителю ПР) чуть ли не один на один. А для всех не далеких этож инопланетные технологии, соответственно заказчик позвал и министерство транспорта и журналистов и других разных руководителей, типа ща увидите чудо чудное. Ну в общем программа полета изменилась, всем ж показать надо, а в поле ехать в грязь ни кто не будет. Вот и вышло как вышло. Честно говоря жаль парней, что так получилось.
Да, там регули в корпусе стояли а потом вынесли на скорую на лучи и примотали стяжками и изолентой(что само по себе не правильно и зашкварно)… что то еще наверняка наскоро облегчали чтоб пролететь это самое требуемое расстояние для ТЗ…
Ну и там где то накосячили… может что с наводками и т.п. хз
Это так, на правах фантазий…
А вообще тема конечно гнилая, пока не будет акков значительно легче чем сейчас есть, это все игрушки конечно… и сделать дрон действительно функциональный и безопасный для переноски подобный грузов не представляется возможным как мне видится…
Эксперт объяснил, почему провалилась первая в РФ попытка пересылки груза с помощью дрона
По словам разработчика дронов и роботизированных систем M-Industries Михаила Липатова, инцидент мог произойти из-за не очень качественного программного обеспечения. К тому же аппарат «Рудрон/Экспедитор 3М» «морально устарел», потому что сейчас начали появляться коптеры с искусственным интеллектом.
«Это могло быть интерференцией волн, которая привела к заклиниванию. То есть автопилот просто повис и „врубился“ в стену. Но нужно смотреть так называемый „черный ящик“, это всего лишь догадки», — сказал эксперт Пятому каналу.
Также он отметил, что в случае возникновения внештатной ситуации аэродинамические качества у беспилотника, используемого «Почтой Россией», «сравнимы с камнем».
«Но в гражданском секторе это однозначно должно развиваться. Более того, очень скоро мы увидим и летающие автомобили, и дронов—доставщиков», — добавил Липатов.
В компании «Почта России» заявили, что врезавшийся во время испытаний в Бурятии в жилой дом дрон принадлежит не им, а производителю беспилотника. «Почта России», уверяют в компании, была приглашена на тестирование дрона в качестве гостя.
«Производитель беспилотного летательного аппарата компания “Рудрон/Экспедитор 3М” организовывала тестирование, на которое “Почта России” была приглашена в качестве одного из гостей», – сказали сайту «Звезды» в пресс-службе компании.
Представитель разработчика, в свою очередь, комментируя «Звезде» произошедший инцидент, сообщил, что причиной аварии беспилотника при его тестовом запуске стало нештатное отключение электронного оборудования.
«Причины неисправности будут установлены после расшифровки телеметрических данных», – сказал собеседник «Звезды».
Эксперт объяснил
Феерическая демагогия.