Заседание Высокого общества коптероводов

Njoy

мне вот стало внезапно интересно, а можно ли заставить подвес работать только от 2х обычных вертолетных гироскопов?

SergDoc

А он не будет знать где горизонт…

Njoy
SergDoc:

А он не будет знать где горизонт…

а это конечно да. хотя вроде бы если в момент включения питания он стоит ровно… хотя тут я не спец.

volond69
Njoy:

мне вот стало внезапно интересно, а можно ли заставить подвес работать только от 2х обычных вертолетных гироскопов?

А почему нет? Я видел фото в барахолке, подвес с двумя гирами align gp750.

Shuricus

Потому и видели в барахолке…

Как бы не стоял при старте, гиры уплывут в момент.

volond69
Shuricus:

Потому и видели в барахолке…

Как бы не стоял при старте, гиры уплывут в момент.

Чет у вертолета “хвост не уплывает”!

Юрий_Захаров

Горизонт они помнить не будут долго, но какие-то колебания компенсируют, в основном - быстрые. Для качественной съемки - не выход из положения, а для любительской - хорошая подмога.

uv3dut
Юрий_Захаров:

Не понравилось, как работает родная система на Вуконге, запаздывает.

Хорошие сервы, тчательная настройка чуйки и меня всё устраивает (под гопро), горизон держит чётко, может у нас разные требования к стабилизации?

Shuricus
volond69:

Чет у вертолета “хвост не уплывает”!

Да, и сколько секунд интересно? Двадцать?

ctakah

Парни,гиры не вариант,на эцилопе они работают без акселей потому что там горизонт получается за счет правильной настройки механики. А на обычном подвесе нужны аксели,в гардиане они есть и самое главное в нем есть удержание горизонта до посинения:) Т.е. самолет с гардианом в стабилизации 2 Д будет лететь достаточно долго параллельно земле.Есть свободный гардиан,но попробовать смогу в след выходные.

Юрий_Захаров
uv3dut:

Хорошие сервы, тчательная настройка чуйки и меня всё устраивает (под гопро), горизон держит чётко, может у нас разные требования к стабилизации?

С гопро и у меня проблем нет. Проблемы с 3D камерой весом 750 грамм.

ctakah

Провел эксперимент. Подключил к гардиану 2д две сервы и просто подал питание.Все работает,горизонт четко отслеживается.Пришлось выкрутить до конца крутилки,а то ход серв был мало заметен)).Наверно на подвесе правильность угла подвеса придется регулировать перестановкой рычага…Буду пробовать.

Андрей_Курылев
Юрий_Захаров:

Летать надо вместе с грелкой?

Ну да,весит она 110гр (та которая советская), работает 6-8 часов. Седня товарищь принес в моделку,советскую,греет супер,но рукой терпеть можно.Самое главное абсолютно пожаробезопасна, можно сунуть в карман, в мешочек.
Думаю импортные аналоги легче. Или можно взять только катализатор, а легкую емкость сделать самому.

Температурные логи китайских грелок

DVE

Грелки эти хороши руки греть, а зачем аккум-то - он в полете и так греется, имхо достаточно его мягкой тканью обернуть чтобы ткань тепло сохраняла.

Covax

Паралоновые валики на стройрынке продаюся, в них отлично батарея влезает 😉

А-50
Андрей_Курылев:

Ну да,весит она 110гр …Думаю импортные аналоги легче.

Не значительно. Облегчать и переделывать нет смысла.
Проще использовать по назначению или для обогрева аккумуляторов до полета (в термосумке/контейнере). В полете они сами будут поддерживать рабочую температуру.
Если же надо что то греть на борту, лучше использовать генераторы тепла
Приходилось использовать для обогрева фотика в полете.

SAN
А-50:

лучше использовать генераторы тепла

На днях в Спортмастере такие видел.

А-50

Да их сейчас много разных.
Главное не допускать их промерзания до активации.

Конструктор

Всем привет!
Использовал самогревы для обогрева акк к ящике и пульта в сумке.
Первая партия была хорошая, а купил вторую - греют слабее и не долго.
(Надо постоянно шевелить - иначе совсем перестают греть).
Для чемодана собрал “устройство” - лампа свтомобильная (габариты) и вентилятор, питается от старыз 3S.

Рабочее место пилота:
Откопал ячейку - полетел