Заседание Высокого общества коптероводов
Новый миниатюрный квадрокоптер MeCam, недавно представленный компанией Always Innovating, способен поменять наши представления о способах видео- и фотосъёмки. MeCam представляет собой летающую камеру на базе Linux, которая управляется голосом и передаёт фото и видео по Wi-Fi либо Bluetooth на iOS либо Android-устройство с возможностью последующей публикации в Youtube, Google+, Facebook либо Twitter.
Судя по картинке, с одной стороны 2 чипа - проц и WiFi-модуль, с другой похоже на барометр и наверно аксель-гиро “все в одном”. Поддержка SD-карт это неплохо, логи всякие можно писать.
В общем, ничего фантастического, но в цену 50$ как-то не верится. Хотя если пульта не будет, и управление со смартфона - то вполне может быть.
Управление голосом - скорее всего перенесено на смартфон, вряд ли это возможно на самом квадрике (все забьется шумами от движков), да и задача это ресурсоемкая даже для Ггц проца.
Поглядел я на гардиан 2Д (стаб полета для самолета) закралась шальная мысль-можно его использовать как стаб подвеса камеры.? С руля высоты на питч,а с элерона на ролл серву подвеса и в режиме 2Д его оставить навечно)))) Наверно идея не нова,может кто реализовывал…Сам пока не могу проверить.
Поглядел я на гардиан 2Д (стаб полета для самолета) закралась шальная мысль-можно его использовать как стаб подвеса камеры.? С руля высоты на питч,а с элерона на ролл серву подвеса и в режиме 2Д его оставить навечно)))) Наверно идея не нова,может кто реализовывал…Сам пока не могу проверить.
Устанавливал я FY-20 на стабилизацию подвеса Photohigher 180. Не понравилось, как работает родная система на Вуконге, запаздывает. При небольших углах отклонения FY работала шустрее. Сейчас взял еще две разных: Freefly и трехосевой Radian, который рекомендует CineStar. Но пока полетов не было.
мне вот стало внезапно интересно, а можно ли заставить подвес работать только от 2х обычных вертолетных гироскопов?
А он не будет знать где горизонт…
А он не будет знать где горизонт…
а это конечно да. хотя вроде бы если в момент включения питания он стоит ровно… хотя тут я не спец.
мне вот стало внезапно интересно, а можно ли заставить подвес работать только от 2х обычных вертолетных гироскопов?
А почему нет? Я видел фото в барахолке, подвес с двумя гирами align gp750.
Потому и видели в барахолке…
Как бы не стоял при старте, гиры уплывут в момент.
Потому и видели в барахолке…
Как бы не стоял при старте, гиры уплывут в момент.
Чет у вертолета “хвост не уплывает”!
Горизонт они помнить не будут долго, но какие-то колебания компенсируют, в основном - быстрые. Для качественной съемки - не выход из положения, а для любительской - хорошая подмога.
Не понравилось, как работает родная система на Вуконге, запаздывает.
Хорошие сервы, тчательная настройка чуйки и меня всё устраивает (под гопро), горизон держит чётко, может у нас разные требования к стабилизации?
Чет у вертолета “хвост не уплывает”!
Да, и сколько секунд интересно? Двадцать?
Парни,гиры не вариант,на эцилопе они работают без акселей потому что там горизонт получается за счет правильной настройки механики. А на обычном подвесе нужны аксели,в гардиане они есть и самое главное в нем есть удержание горизонта до посинения:) Т.е. самолет с гардианом в стабилизации 2 Д будет лететь достаточно долго параллельно земле.Есть свободный гардиан,но попробовать смогу в след выходные.
Хорошие сервы, тчательная настройка чуйки и меня всё устраивает (под гопро), горизон держит чётко, может у нас разные требования к стабилизации?
С гопро и у меня проблем нет. Проблемы с 3D камерой весом 750 грамм.
Провел эксперимент. Подключил к гардиану 2д две сервы и просто подал питание.Все работает,горизонт четко отслеживается.Пришлось выкрутить до конца крутилки,а то ход серв был мало заметен)).Наверно на подвесе правильность угла подвеса придется регулировать перестановкой рычага…Буду пробовать.
Для зимних полетов подогрев аккамуляторов Грелка каталитическая
Летать надо вместе с грелкой?
Летать надо вместе с грелкой?
Ну да,весит она 110гр (та которая советская), работает 6-8 часов. Седня товарищь принес в моделку,советскую,греет супер,но рукой терпеть можно.Самое главное абсолютно пожаробезопасна, можно сунуть в карман, в мешочек.
Думаю импортные аналоги легче. Или можно взять только катализатор, а легкую емкость сделать самому.
Грелки эти хороши руки греть, а зачем аккум-то - он в полете и так греется, имхо достаточно его мягкой тканью обернуть чтобы ткань тепло сохраняла.
Паралоновые валики на стройрынке продаюся, в них отлично батарея влезает 😉
Ну да,весит она 110гр …Думаю импортные аналоги легче.
Не значительно. Облегчать и переделывать нет смысла.
Проще использовать по назначению или для обогрева аккумуляторов до полета (в термосумке/контейнере). В полете они сами будут поддерживать рабочую температуру.
Если же надо что то греть на борту, лучше использовать генераторы тепла
Приходилось использовать для обогрева фотика в полете.