Заседание Высокого общества коптероводов
Мне по идее только качество сигнала нужно и заряд батареи наверное … ок, буду ждать из бэка на ХК тогда … хаб обязательно нужен если я только датчик тока на телеметрию повешу?
Мне по идее только качество сигнала нужно и заряд батареи наверное … ок, буду ждать из бэка на ХК тогда … хаб обязательно нужен если я только датчик тока на телеметрию повешу?
да
дорогие правда датчики на ХК
Хаб не нужен, датчик напряжения ходовой батареи можно втыкать напрямую в приемник.
Люди, а подскажи как называется вспененная резина на буржуйском? Мне надо листы материала, такого как идет в комплекте с экраном для туринги.
foam - пена, rubber - резина. Не знаю, что в турниге и для каких целей, может подойдёт автошумка, вспененный каучук (именно каучук, а не полиэтилен). Очень мягенький и приятный материал, правда не любит больших нагрузок - просаживается. У меня мозг на ней стоит, и хорошо стоит. Продаётся кусками от рулона, у нас можно хоть 5 см купить.
foam - пена, rubber
Да в том то и дело что очень большое разнообразие подобногоматериала. И под foam rubber можетназываться много чего. Такой материал используют еще в бытовой технике иногда вкачестве уплотнителя или чтобы снять резонансы в аудио/теле корпусах.
Чета ржу 😃
Инвертированный полет на стандартном коптере (т.е. без механики)
juuuut как обычно на высоте 😃
зарядка для ума
фиговая зарядка - винтов хрен найдешь
А если экран взять вот этот - FrSky FLD-02 Telemetry Display Screen- hobbyking.com/…/__19969__FrSky_FLD_02_Telemetry_Di… то можно аппу не ковырять, на него всё вывести?
APM мозги планирую в этом содружестве юзать )
Тоже думал прикрутить этот экранчик к APM и программно на него данные выводить, но что-то у них в FLD-02 там намудрено все - там вроде не TTL, а rs232 да еще и инвертированный. Поскольку аппы FrSky у меня нет, образцового сигнала посмотреть негде, забил в итоге на возню с этим экранчиком.
Может кто не видел … движение на карте пассажирских самолётов в реальном времени - www.flightradar24.com
Баян конечно, но полезный. Тогда не грех добавить и это - радиотрансляция переговоров пилотов в реальном времени
live.radioscanner.net
долго там сидел; однако ретрансляторов 433мгц так и не появилось достаточно, что б общаться на большие расстояния. а 27 мгц мало у кого есть и в те времена надо было региться обязательно.
можете закидать помидорами, но эксперты, подскажите если
царапина на линзе ГоПры - проблема или забить?
долго там сидел; однако ретрансляторов 433мгц так и не появилось достаточно, что б общаться на большие расстояния. а 27 мгц мало у кого есть и в те времена надо было региться обязательно.
Вы наверно с Echolink путаете, здесь речь исключительно о трансляции авиадиапазона.
Тоже думал прикрутить этот экранчик к APM и программно на него данные выводить, но что-то у них в FLD-02 там намудрено все - там вроде не TTL, а rs232 да еще и инвертированный. Поскольку аппы FrSky у меня нет, образцового сигнала посмотреть негде, забил в итоге на возню с этим экранчиком.
Код вывода телеметрии FrSky есть в пирате, его несложно подцепить в Ardu. Инвертор там элементарный собирается на транзисторе и двух резисторах.
Мне нужна обратная задача - программно вывести данные на экран, Frsky аппаратуры у меня нет.
Сам по себе экранчик удобный, мелкий, компактный, на аппу легко крепится.
Мне нужна обратная задача - программно вывести данные на экран, Frsky аппаратуры у меня нет.
Так а куда будет сам FLD подключен? Подключаем его туда через инвертор, а код используем из Пирата.
Наверно напишу крамолу,офф,но заела мысль с машиной,точнее с ограничением скорости и как можно избежать штрафов за это.Сделать номер на серве,которая поворачивает его вниз цифрами при наступлении скорости 80 км в час,сигнал на этот поворот можно снять с джипиэс видеорегистратора с функцией сигнализации превышения скорости. Может кому пригодится)))
В начале хотел затулить в “Интересное видео” , но досмотрев дотерпев до конца передумал…
Хотя, сам кузов и подсветка (имхо) весма любопытны, и заслуживают внимания. Ещё-бы на хвостовой моторчик кок соорудить - вообще идеально смотрелось…
Наверно напишу крамолу,офф,но заела мысль с машиной,точнее с ограничением скорости и как можно избежать штрафов за это.Сделать номер на серве,которая поворачивает его вниз цифрами при наступлении скорости 80 км в час,сигнал на этот поворот можно снять с джипиэс видеорегистратора с функцией сигнализации превышения скорости. Может кому пригодится)))
Давно уже есть рамки для номера в которых встроены Шторки на сервоприводах
Давно уже есть рамки для номера в которых встроены Шторки на сервоприводах
Нечаянно приставший банный лист на номер, а лучше три, позволяет ездить более энергично:)