Заседание Высокого общества коптероводов
Будет 4S на халяву!
Будут просить обратно выслать. Не раз так было и с другим товаром.
У меня ни разу не просили. Просили фотографии. И это были даже не батарейки, а электроника. Которую выслать обратно гораздо проще!
… у меня тоже. Причем однажды сдох приемник, который я пол-года юзал, сообщил продавцу. Отправил фото и видео о характере неисправности, без проблем вернули деньги на счет. Понятное дело, что при покупке батарей , вес посылки тоже не малых денег может стоить, но есть шанс договориться.
Можно намекнуть, что отправлять такую подушку не хочется в целях пожаробезопастности.
А вы в саппорт напишите, должны вернуть бабки без разговоров, мне кажется. Будет 4S на халяву! 😃
Брал батарейки осенью. Просто нужно было их проверить и зарядить если нужно. Ту котора вздулась перепаковал на 4S, промерял, 0.7v разница на банках, наименьшее 2,93v, 2 банки. Кароче сам дурак:)
Господа форумчане, давайте посмеёмся и поплачем…rusnarod.org/index.php?option=com_content&task=vie… Два года назад встречался с “испытателями”
То, что было закуплено, без слез просто не понять , иначе напрочь крышу снесет от боли… хобби и то на 10 голов выше. Это можно отнести к подрыву боевой готовности ВС. Если не больше.
Для взвода еще как то пойдет, но, а дальше… (без слов). Главное прочитать хотя бы выдержки из заключения.
Сегодня в очередной раз погоняли “Атом”… может предложить на верх, но не за 10-12 лямдов зеленых и в 200 деревянных можно уложить, если не применять мудренные с шифрованием видео каналы и собственно накрученний в алгоритмах сигнал Тх управления.
😃😁😉
Куда катимся…
вот что значит покупать ARF киты.
вот что значит покупать ARF киты.
То то и она. Куды катимся…
Как бы воякам FPV-шку подкинили мудренные людишки 😁 Иначе и не понять. Иль у нас кулибины перевелись…
Как бы воякам FPV-шку подкинили мудренные людишки
Им подкинешь, они ее запретят, а подкидывателя закроют, чтоб не умничал. Грустно это все, грустно и мерзко.
может предложить на верх,
а предложите Атом! куда-нить наверъх! только это уже не хобби будет - образование ЗАО, участие в тендерах, аттестация специалистов, сертификация оборудования, аккредитация лаборатории, …налоги. и ещё каждому возняку необходим свой джобс (алену - гейц, тесле - морган, ройсу - роллс, бенцу- даймлер…)
Именно… и штаны последние придется отдать с трусами вместе…чтобы пропихнуть.😁 Такова нынче ситуация. Но это чревато. Только Хобби рулит и движется вперед!!!😁
А это байан тут?
www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/214_pril_2.htm
… кстати, всех с праздником! 12 апреля как никак).
не свершись великие открытия по освоению космоса, не держали бы наши коптеры заданную позицию, не возвращались бы сами к месту старта, и не блуждали бы по заданным точкам ))
12 апреля как никак
Да. Великий день!
NB: только что пришла генияльная мысль, не могу не поделиться.
Если на карбоновом коптере заткнуть трубки с обоих концов кусками поролона, он потонет не сразу, а даст пару минут собраться с духом, скинуть штаны и вслед за ним занырнуть со спасательными целями. Ибо поролон промокает не сразу насквозь, а воздух внутри трубок какое-то время должен помочь удержаться на поверхности. В случае отсутствия оных затычек, шанс ухватить вместо коптера только пенистые бульбы увеличивается многократно (если, конечно, коптер не снабжен специальными самонадувающимися поплавками, что есть имхо излишество). Можно конечно извратиться с фигурными пробками, сквозь которые проходят провода моторов, но тогда отпадет достоинство простоты модификации.
P.S. Не пробовал и надеюсь не придется. Только теоретизирую. Но октокоптер свой за пять минут минут все же “модифицировал”.
P.P.S. Если коптер перетяжелен, не поможет. Но погружаться будет все же медленнее 😃
кусками поролона
А почему бы просто концы трубок не герметизировать? Не поролоном, чем либо посерьёзнее? Причём с обоих сторон трубки.
только что пришла генияльная мысль
Ваша мысль навела на другую: что если иметь на борту поплавок с достаточно прочной леской, намотанной на легко раскручиваемую катушку. Тогда пусть коптер и пойдёт ко дну, но взяв поплавок, коптер можно будет поднять, или по крайне мере не потерять с концами.
Ваша мысль навела на другую: что если иметь на борту поплавок с достаточно прочной леской, намотанной на легко раскручиваемую катушку. Тогда пусть коптер и пойдёт ко дну, но взяв поплавок, коптер можно будет поднять, или по крайне мере не потерять с концами.
Тогда уже проще пару “ватербуев” примотать на лучи, обсуждали же.
Я ж говорю, достоинство поролоновых пробок в простоте модификации. Лески, буи, самонадувающиеся поплавки и проч. – утяжеляют и усложняют.
Но вообще гениальные идеи, особенно приходящие в пятницу вечером, надо проверять 😃 Взял себе труд посчитать – при 8 лучах “активной” длины 40 см м и внутренним диаметром 2.3 см результирующая выталкивающая сила в пресной воде составит 1.3 килограмма, в морской до полутора. если добавить трубки подвеса, получается 1.8 кг в пресной воде. Минус вес собственно пробок (около 5 грамм). Явно недостаточно, чтобы удержать на плаву, но! под куполом, при условии что коптер плюхнулся не перевернувшись и что купол ему не сорвало приводнением, имеется еще примерно 4 литра воздуха, что эквивалентно примерно 4 кг выталкивающей силы в пресной воде. Если масса коптера с навеской составляет от 4 до 5.5 кг (как оно у меня и получается) заткнутые трубки могут определить бинарное состояние “утонул / не утонул”.
заткнутые трубки могут определить бинарное состояние “утонул / не утонул”.
ну это уж бабушка надвое сказала 😃 (бинарное утверждение индивида, утратившего социальный статус (С) )
А это байан тут? www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/214_pril_2.htm
Интересно, под пункт 2в попадает всё ФПВ.