Заседание Высокого общества коптероводов
А как вам такой вариант? Как раз для fpv:
www.oemcameras.com/flir-tau-640-35mm.htm
Кстати говоря, Fujifilm делала в своё время ИК фотоаппарат
www.dpreview.com/news/2007/7/13/fujifilmispro
думаю, сейчас он стоить должен вполне вменяемо.
И уронить не так страшно www.neokon.lt/oborudovanie/…/flir-ls-series/
Кстати говоря, Fujifilm делала в своё время ИК фотоаппарат
www.dpreview.com/news/2007/7/13/fujifilmispro
думаю, сейчас он стоить должен вполне вменяемо.
Фотокамера с функцией ИК съемки не имеет ничего общего с тепловизорами. CCD и CMOS неспособны работать в качестве тепловизора. Этот фуджи не исключение. Максимум на что годится ИК фотокамера - прибор ночного видения. Но он пассивный - т.е. ему нужна подсветка, скажем из мощных ИК светодиодов. Без них он слеп. Это кстати может абсолютно любой фотоаппарат, если с матрицы удалить ИК фильтр.
Т.е. если осветить местность мощными светодиодами с длиной волны, скажем 940 нм, человек не увидит этого излучения, но камера увидит. Соответственно, глядя в видоискатель (ЖКИ панель) мыльницы, с удаленным ИК фильтром, мы получим прибор ночного видения. Но пассивный.
Для Вуконга Maximum Wind Resistance <8m/s (17.9mph / 28.8km/h). Т.е. заявлено менее 8 м\с.
Вообще странно, зачем DJI ограничила угол коптера таким маленьким значением в режиме удержания и возврата. Ведь это означает, что даже если у октокоптера будет 2-х кратный запас по тяге против ветра, более 10 м\с, вернуться он скорее всего не сможет как и Наза - из-за этого ограничения.
Да, действительно расстраивает такое ограничение. У меня вопрос: что если настроить аппу так, что при переходе в FS она ещё и гейны задирала. Гейны же влияют на углы отклонения. Или атопилоту вообще пофиг на гейны? По идее, не должно быть пофиг. Это же настройка под разные типы ВМГ. Кто-нибудь проверял?
если бы автопилот реагировал на гейны, то это было бы овно, а не автопилот) в других контроллерах угол настраивается
Тепловизор можно купить за вменяемые 1000$, правда с разрешением 160х160
Да даже 640х480 и то как-то не очень 😃 Ну может если искать человека в лесу зимой, и он будет единственным теплым пятном в округе, что-то и будет видно.
Хотя внутренний голос подсказывает что запуск коптера в лесу не особо продуктивен, и очень скоро закончится проблемой доставания коптера с тепловизором с дерева…
Да ну причем тут коптер, для таких тем надо самолеты использовать)
если бы автопилот реагировал на гейны, то это было бы овно, а не автопилот) в других контроллерах угол настраивается
Да? То есть ты хочешь сказать, что вуконг в режиме ФС игнорирует пользовательские настройки и переключается в дефолтные? Может хватит пургу нести?
Читал гейны, видел расходы на аппе. Могу себе позволить в 8 утра немного ошибиться)
коптер под ночные полеты ))
ну ни че ж себе у него дальнобойное управление какое…
Ну в принципе берём коптер под дневные полёты, закрываем все светодиоды и вешаем спереди несколько инфракрасных для подсветки, вот и всё … но зачем ночью летать!? ))))
Чума конечно , на 3-30 пилот явно потерялся)
Непонятно, что за контроллер на нем…
чумовое видео, смотрел не отрываясь прям! да, интересно узнать что за сетап у него там
Контроллер ладно, какой же там видеолинк что через лес бьет 😃
Там же ссылка на сайт есть. Можно заказать себе такой же)
Пишет, что 20 минут летает.
Похоже летает по кругу,радиус максимум 200 метров,справится 1 вт 900 мгц с направленной,управление можно рмилек или подобное для дальнобоя,на 1 вт в лесу 500 метров пробьет.Еще лес “мороженный”-лучше чем летом пробивается)).А в целом очень красивый полет,днем то не всегда можешь пролететь по просеке 😃
Видео интересное. На 3:46 кажется квадр ветку чуть задел. Страшновато так летать с назой. А если FS сработает? Квадр устремится ввысь и впилится в ветки наверху. Надо стремится к 433МГц управлению. Есть ли что-нибудь из LRS, чтобы по надёжности было сравнимо с футабьим протоколом? На видео помех вообще не было. Так, разок на 2:51. Кажется, что на лавмэйте 1Вт 1,2Ггц шли бы помехи от переотражений сигнала.
По поводу гейнов на FS. Если это сработает, то вот вам решение: ставим комфортные значения, чтобы летало плавно и без трясучки. На fs задираем basic гейн до 180-200, а atti гейн не трогаем, или даже снижаем, чтобы предотвратить возможный кувырок от автоколебаний. В этой ситуации угол наклона при автовозврате будет максимально возможным. Ещё должны помочь небольшие выкосы моторов. Это всё теория. Как выберусь на полетушки - проверю.
Могу себе позволить в 8 утра немного ошибиться)
Предварительно нахамив. Ладно, на первый раз прощаю.))
Да ты на себя то посмотри, культурная столица))
Я и завтра утром буду с глубокого спросонья, сегодня барса с баварией играют)