Заседание Высокого общества коптероводов

cylllka
Razek:

Да не, бленду сдлеай на проху.

Ага… на фишай рупор придется сделать 😃 Еще тот парус получится…

Ighn
cylllka:

При таком ветре ниодин мозг без ГПСа не справится.

Да, интересно. А сколько там м/с было по вашему мнению? Как вы считаете, Наза бы в такой ситуации смогла удержаться с GPS? Или хотя бы вручную в atti режиме?

cylllka
Ighn:

Да, интересно. А сколько там м/с было по вашему мнению? Как вы считаете, Наза бы в такой ситуации смогла удержаться с GPS? Или хотя бы вручную в atii режиме?

Ну… ветер в горах кепки сдувает 😃, что творилось на той высоте без понятия, но прилететь смог только в почти вертикальном положении.
С НАЗой не знаком особо, но пробовал рулить немного на коптере товарища. Те макс углы что позволяла НАЗА с ветром не справились бы… В Балаклаве на горе что бы зависнуть на месте, приходилось коптер наклонять против ветра где то под 30-35 градусов.

Razek
cylllka:

Ага… на фишай рупор придется сделать Еще тот парус получится…

Да зачем делать рупор можно просто козырек сделать, так как нужно блэндить только с верху, рама то тоже не сильно поможет если только проху над пропами поднимать

cylllka
Razek:

Да зачем делать рупор можно просто козырек сделать, так как нужно блэндить только с верху, рама то тоже не сильно поможет если только проху над пропами поднимать

Нужно эксперементировать.

Ighn
cylllka:

Те макс углы что позволяла НАЗА с ветром не справились бы… В Балаклаве на горе что бы зависнуть на месте, приходилось коптер наклонять против ветра где то под 30-35 градусов.

Да, страшно. Буду осваивать Назу в полностью ручном режиме. Там углы наклона не ограничены.

UserM

Круто конечно, вот только одно мне совсем не понятно, как Вам удалось определить где у него перед?

Ighn

Ещё такой момент. Правильно я понимаю, что чем больше пропы, мощнее моторы, тем больше тяга при том же угле наклона? Если есть общий 2-х кратный запас общей тяги, то должно вроде вытянуть без такого зверского наклона? В данном случае какая была ВМГ?

cylllka
UserM:

Круто конечно, вот только одно мне совсем не понятно, как Вам удалось определить где у него перед?

То что я называю “прощупать положение” - покачивая стиком влево\право смотрю на реакцию коптера, куда от двигаться или отклоняться начинает. Потом корректирую при необходимости. Обычно к себе я возвращаюсь передом.

Ighn:

Правильно я понимаю, что чем больше пропы, мощнее моторы, тем больше тяга при том же угле наклона?

Чем больше пропы, тем больше парусность, и тем быстрее ветром унесет. Но маленькие пропы - больше КВ и меньше КПД. Нужно найти свою середину.
Моторы 2212 - 980кв, Пропы 10х4,5

Razek
cylllka:

Потом корректирую при необходимости. Обычно к себе я возвращаюсь передом.

Сразу видно, куковская школа 😁

Njoy
cylllka:

При таком ветре ниодин мозг без ГПСа не справится.

ну я б без gps вообще б побоялся там летать. какие там ветра знаю не понаслышке. в 9-11 классах когда учился - тусовал в Гурзуфе и окрестностях по 2 месяца летом. Время полета только какое -то маловатое вышло. 5 минут всего… это ветер их так подъел из-за нагрузки? или просто батарейка маленькая?

cylllka
Njoy:

Время полета только какое -то маловатое вышло. 5 минут всего… это ветер их так подъел из-за нагрузки? или просто батарейка маленькая?

Батарейка 2200 3S - маловатая. Да и рама тяжелая. Хватает где то на 7 минут, если не пулять, а плавно летать. В ветер время меньше. Хотя я не чувствовал недостатка заряда. В день 2-3 батарейки достаточно что бы снять нужные кадры. Главное пищалку не забыть подключить 😃

Njoy
cylllka:

Главное пищалку не забыть подключить

да это просто не то слово. мы попробовали уже 3 или 4 вида телеметрии и все равно - пищалка остается самым надежным предупреждением. Хотя ее далеко не всегда слышно. поэтому самые высокие подъемы делаем на свежих батареях, а дальше уже с понижением.

gorbln

Александр, по видео не очень понятно - в то время, когда коптер мчал на “первой космической”, насколько сильно он проваливался по высоте? Просто судя по видео - мчался он очень бодро, и при этом не особо снижался. Или это может камера так искажает?
Буквально 3 дня назад потерял при схожих условиях свой квадрик. Сдуло на высоте 30-40 метров, глазом моргнуть не успел. При этом, когда я пытался вырулить против ветра (в левеле) - коптер поворачивался градусов на 40 и бодро летел вниз! А совсем не против ветра =) Короче, жоско посадил (да что уж там - практически уронил) его в чепыжи в 500 метрах от места запуска, насилу нашёл (через час). Пищалка добро!!!

cylllka
gorbln:

Александр, по видео не очень понятно - в то время, когда коптер мчал на “первой космической”, насколько сильно он проваливался по высоте? Просто судя по видео - мчался он очень бодро, и при этом не особо снижался. Или это может камера так искажает?

Провал по высоте был в начале, но после разгона я угол уменьшил и по инерции “докатывался”.

Piranha

Да блин, появление жыдайского фантома ускорит закат нашего дивного хобби к сожалению 😦

Texnik

Думаю, что от появления “Фантома” это не зависит. Останутся какие то спецефические задачи, под которые будут делаться различные варианты коптеров.

milkseller

Как так не зависит . теперь каждый желающий мудьюг(*) может позволить себе опасную летающую штуковину с камерой и недоавтопилотом . это для нас ,моделистов, всё понятно . а для всех остальных , это чудо техники на грани фантастики … Опасная штука , нарушающая права граждан, способная нанести вред имуществу и применимая для организации терактов . вот и всё …
ждём пока кому-нибудь на голову прилетит , вот тогда и начнётся . ( ну может и не на голову, может просто залетит куда не надо ) .Разбираться то никто не будет …

Причём таких вот новоявленных крутых перцев с вертолётиками с каждым днём всё больше … При этом даже открыть инструкцию у них не всегда получается …

Короче вопрос времени и только .

(*) Мудьюг — остров в Белом море, вблизи устья Северной Двины. Остров песчаный, низменный.

Covax

А помоему прикольно получилось) Теперь у коптероводов есть свой памятник)))

Piranha

Прикольно то оно конечно прикольно 😃 Тока вот во многих штатах теперь коптеры и прочие дроны под запрет попали! Ща какойнить “едимо дрос” прочитает мериканьскую газету и пошло поехало

Texnik

Автомобили ОЧЕНЬ опасны, но их не только не запрещают, а их продают налево и направо! Ответ кроется в чьей-то прибыли.