Заседание Высокого общества коптероводов

bulka
maloii:

to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?

возил не раз фантики 1 и 2 в евру и азию напрямую и с стыковками в специальном чемодане под фантик заточеном. Акков брал штук по 10 от 3s 2200 до 3s 5000. Сдавал в негабарит и фрагил клеил. Таможня досмотрела пару раз без фанатизма.

maloii

А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?

Traxxynchik

Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?

bulka
maloii:

А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?

Таможня итальянская и наша на прилете пропустили через сканер, открыли, пара вопросов типа что за игрушка и сколько стоит и все.
Страховку не покупал, единственный раз в этом июне в испании поимел замечание от устроителей одного мероприятия на открытом воздухе в устной форме что то типа “бу бу бу в испании такие полеты незаконны” но тут я сам был виноват расслабился и чуть над народом полетал.

maloii
bulka:

“бу бу бу в испании такие полеты незаконны”

В испании чтоли нельзя на коптерах летать или там нельзя над народом летать?

kocheroff
maloii:

to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?

5 липолек 3S по 2200

igoralekseevru:

фантом в Луганске

vk.com/strelkov_info

У меня один из знакомых туда поехал. Все выспрашивал про возможность летать. Был вежливо послан

maloii:

А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?

Стандартный сканер на входе в домодедово - даже не просили открыть чумодан
В стыковках не просили (что туда, что обратно)
Обратно летел - стандартные сканеры в аэропорту и открывать ничего не просили

Traxxynchik:

Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?

Слышал о ней, но что это такое - хз

maloii

А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?

kocheroff
maloii:

А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?

Ну как-то разложил по чумодану, но обратно уже в кучу сложил и все.
Кладите так, чтобы доствть можно было, если что, и чтобы не повредились

AndyGr
maloii:

А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?

Возил неоднократно и за границу и по России.

Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании

Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.

Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:

Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.

Вопросов не возникало.

Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.

kocheroff
AndyGr:

Возил неоднократно и за границу и по России.

Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании

Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.

Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:

Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.

Вопросов не возникало.

Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.

Родилась идея (вообще уже давно родилась, но сейчас укрепляется только). Может кто еще додумался до такого.
Короче в чем суть:
Основная проблема при транспортировке липолек - это безопасность. В случае повреждения и тд. В связи с этим требуется некая емкость/транспортный отсек, который выполнит 2 функции:

  1. Не даст повредиться
  2. В случае чего удержит открытый огонь/разлет частиц

Что если взять такой (ну или подобный чемоданчик) и внутри его обшить материалом, который используется в липосейф пакетах (из тех же пакетов сшить), а дополнительно разделить его на секции (разных размеров). Делить на секции - для изоляции липолек друг от друга

Alexander_Sh

Единственный минус - относительно тяжелый вес.

kocheroff
Alexander_Sh:

Единственный минус - относительно тяжелый вес.

А пластиковый кейс, как выше, не?

Alexander_Sh

Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.

kocheroff
Alexander_Sh:

Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.

Я бы и металлический внутри выложил тем же материалом, на всякий так сказать)))

Pmiko

Путешествовали с коптером.
Был отдельный чемодан Pelican.
В нем коптер, запчасти и липольки.
Липолек было 8 шт по 8300 мА 4 бх баночные.
Значит маршрут такой:
Россия - Гонконг - Бали - Австралия - Пекин - Россия
Вопросы возникли у России при вывозе и ввозе. Просто сказал что игрушечный вертолет.
Далее при вылете из Сиднея в Пекин АКБ по правилам Китая мы переложили в ручную кладь.
Объяснили в порту Сиднея правила Китая и нас пропустили.
В Китае вопросов не возникло.
А так везде АКБ были в багаже.
Из советов могу дать следующие:

  1. АКБ кладем в багаж в режиме хранения (3.8 на банку). В Китае АКБ кладем в ручную кладь и не превышаем норму, кажется 160 Ватт на 1 АКБ (не помню точно)
  2. Скручивать пропеллеры с коптера желательно - меньше вопросов у таможни.
  3. Обязательно снять с него видеокамеру и открутить антенны с передатчиков.
  4. На все вопросы отвечать, что это игрушка.
  5. Взять побольше запасных частей и отверток ))))))))

Удачного путешествия ))

maloii:

Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?