Заседание Высокого общества коптероводов
один час в радиусе 25 километров со скоростью 120 км/ч.
Это огро-о-мный нужен аппарат, чтобы час летал. И полетит ли он при этом 120км/час - большой вопрос. Правда, полезная нагрузка у них не очень большая 1.5кг. Andrey_flycam, случаем, не при делах? 😉
летать один час
Попробовал прикинуть, что же такое может летать час. Вес без ВМГ взял скромный - 5кг. Получилось нечто:
Октокоптер с винтами 68 дюймов и шагом… 0.5, Аккумулятор 50Ач 10S. Полетный вес 26кг. Рама должна быть 4.7м. 😍 А с такой рамой в 5кг без ВМГ не уложиться… тупик…
to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?
to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?
возил не раз фантики 1 и 2 в евру и азию напрямую и с стыковками в специальном чемодане под фантик заточеном. Акков брал штук по 10 от 3s 2200 до 3s 5000. Сдавал в негабарит и фрагил клеил. Таможня досмотрела пару раз без фанатизма.
А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?
Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?
Интересная статья про первооткрывателей: Сыктывкарской пиццерии «Додо Пицца», экспериментирующей с доставкой при помощи дронов, пригрозили штрафом в 200 тысяч рублей
А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?
Таможня итальянская и наша на прилете пропустили через сканер, открыли, пара вопросов типа что за игрушка и сколько стоит и все.
Страховку не покупал, единственный раз в этом июне в испании поимел замечание от устроителей одного мероприятия на открытом воздухе в устной форме что то типа “бу бу бу в испании такие полеты незаконны” но тут я сам был виноват расслабился и чуть над народом полетал.
“бу бу бу в испании такие полеты незаконны”
В испании чтоли нельзя на коптерах летать или там нельзя над народом летать?
to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?
5 липолек 3S по 2200
фантом в Луганске
У меня один из знакомых туда поехал. Все выспрашивал про возможность летать. Был вежливо послан
А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?
Стандартный сканер на входе в домодедово - даже не просили открыть чумодан
В стыковках не просили (что туда, что обратно)
Обратно летел - стандартные сканеры в аэропорту и открывать ничего не просили
Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?
Слышал о ней, но что это такое - хз
А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
Ну как-то разложил по чумодану, но обратно уже в кучу сложил и все.
Кладите так, чтобы доствть можно было, если что, и чтобы не повредились
фантом в Луганске
Пойду пилить турель на трехосевом подвесе 😃
Пойду пилить турель
Делайте сразу безоткатную, на вот таком гаджете… А то проблемы состабилизацией будут…)
А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
Возил неоднократно и за границу и по России.
Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании
Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.
Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:
Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.
Вопросов не возникало.
Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.
Возил неоднократно и за границу и по России.
Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании
Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.
Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:
Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.Вопросов не возникало.
Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.
Родилась идея (вообще уже давно родилась, но сейчас укрепляется только). Может кто еще додумался до такого.
Короче в чем суть:
Основная проблема при транспортировке липолек - это безопасность. В случае повреждения и тд. В связи с этим требуется некая емкость/транспортный отсек, который выполнит 2 функции:
- Не даст повредиться
- В случае чего удержит открытый огонь/разлет частиц
Что если взять такой (ну или подобный чемоданчик) и внутри его обшить материалом, который используется в липосейф пакетах (из тех же пакетов сшить), а дополнительно разделить его на секции (разных размеров). Делить на секции - для изоляции липолек друг от друга
Единственный минус - относительно тяжелый вес.
Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.
Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.
Я бы и металлический внутри выложил тем же материалом, на всякий так сказать)))