Заседание Высокого общества коптероводов
to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?
5 липолек 3S по 2200
фантом в Луганске
У меня один из знакомых туда поехал. Все выспрашивал про возможность летать. Был вежливо послан
А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?
Стандартный сканер на входе в домодедово - даже не просили открыть чумодан
В стыковках не просили (что туда, что обратно)
Обратно летел - стандартные сканеры в аэропорту и открывать ничего не просили
Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?
Слышал о ней, но что это такое - хз
А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
Ну как-то разложил по чумодану, но обратно уже в кучу сложил и все.
Кладите так, чтобы доствть можно было, если что, и чтобы не повредились
фантом в Луганске
Пойду пилить турель на трехосевом подвесе 😃
Пойду пилить турель
Делайте сразу безоткатную, на вот таком гаджете… А то проблемы состабилизацией будут…)
А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
Возил неоднократно и за границу и по России.
Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании
Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.
Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:
Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.
Вопросов не возникало.
Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.
Возил неоднократно и за границу и по России.
Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании
Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.
Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:
Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.Вопросов не возникало.
Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.
Родилась идея (вообще уже давно родилась, но сейчас укрепляется только). Может кто еще додумался до такого.
Короче в чем суть:
Основная проблема при транспортировке липолек - это безопасность. В случае повреждения и тд. В связи с этим требуется некая емкость/транспортный отсек, который выполнит 2 функции:
- Не даст повредиться
- В случае чего удержит открытый огонь/разлет частиц
Что если взять такой (ну или подобный чемоданчик) и внутри его обшить материалом, который используется в липосейф пакетах (из тех же пакетов сшить), а дополнительно разделить его на секции (разных размеров). Делить на секции - для изоляции липолек друг от друга
Единственный минус - относительно тяжелый вес.
Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.
Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.
Я бы и металлический внутри выложил тем же материалом, на всякий так сказать)))
Путешествовали с коптером.
Был отдельный чемодан Pelican.
В нем коптер, запчасти и липольки.
Липолек было 8 шт по 8300 мА 4 бх баночные.
Значит маршрут такой:
Россия - Гонконг - Бали - Австралия - Пекин - Россия
Вопросы возникли у России при вывозе и ввозе. Просто сказал что игрушечный вертолет.
Далее при вылете из Сиднея в Пекин АКБ по правилам Китая мы переложили в ручную кладь.
Объяснили в порту Сиднея правила Китая и нас пропустили.
В Китае вопросов не возникло.
А так везде АКБ были в багаже.
Из советов могу дать следующие:
- АКБ кладем в багаж в режиме хранения (3.8 на банку). В Китае АКБ кладем в ручную кладь и не превышаем норму, кажется 160 Ватт на 1 АКБ (не помню точно)
- Скручивать пропеллеры с коптера желательно - меньше вопросов у таможни.
- Обязательно снять с него видеокамеру и открутить антенны с передатчиков.
- На все вопросы отвечать, что это игрушка.
- Взять побольше запасных частей и отверток ))))))))
Удачного путешествия ))
Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?
Я думаю, ящики для инструмента, до сих пор продаются, можно приспособить для хранения липолек (и влезет много):
$84.67
фига се цена 😃 шоб я так жил…
Military Steel Ammo Box на ебай около 20$ стоит + доставка смотря куда.
Но лучше в своём регионе к армейцам обратиться, у них этого добра навалом (у нас пару лет назад можно было найти по 5$ за штуку)
Коптер на шнурке, вроде не было.
Там был кадр - запуск во дворе склада. Ветер дунул бы и квадр повиснет на проводах. ВСЁ.
Воздушная кинематография ! Развиваем Россию
- Октокоптер будет оборудован трех осевой гидростабилизацией
- обучаюсь в Институте Управления Бизнеса и Пава
- Октокоптеб будет оборудован мощными процессорами типа A2 и GPS трекингом ,что позволит быстро обрабатывать данные с двигателей и команды пилотов
- Это устройство планируется для съемки строительных площадок , коттеджных поселков ,крупных объектов , свадеб , и различных мероприятий .Но на этом возможности коптера не заканчиваться
- В скором будущем мы планируем раскрыть свой потенциал к аэросъемке по всей России , и начать продвигать нашу страну в кинематографии
Обмен денег на мёд.
Почему ни слова о доставке пиццы…?😁 Одной кинематографией сыт не будешь…😁
Обострение… (©)Пиранья
трех осевой гидростабилизацией
и прочее…
Просто СУПЕР!