Заседание Высокого общества коптероводов
Не коптер, но тоже с вертикальной взлетом/посадкой посадкой:
Не нашел тему где спросить, так что напишу тут
Кто покупал modellhalter-haftpflichtversicherung?
Планирую брать с собой фантома летать и снимать в Европе, сказали нужна такая страховка. А как ее купить не пойму:(
Есть тут кто оформлял?! Помогите)
Не люблю политику.
Скорее всего баян, но рискну - на Украине собрали деньги на “Перший народний безпілотник”. Фото на сайте - только приблизительное, точного фото не будет, чтобы “враги не сбили”. Их БПЛА собираются летать один час в радиусе 25 километров со скоростью 120 км/ч. Хотят собрать 25 БПЛА для охраны границ. Проект по сбору денег наподобие Кикстартера. Собрали 426 579 грн - это около 36 тыс $.
Отмежевываясь от политики и целей, считаю: 426 579 грн / 100 * 288,03 / 25 = около 49 тысяч рублей на БПЛА (может это и не коптер вовсе).
Каково ваше мнение, если это коптер - влезут ли они в заявленные характеристики?
А, нет вот тут написано, что стоимость одного коптера будет 33-36 тыс $…
Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?
Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?
Я перевозил на мальдивы - это 1 стыковка минимум была в ОАЭ (там безопасность 80+лвл).
Выглядело это так:
- Немного раскрутил винты, чтобы все влезло в чумодан
- Проложил вещами
- Все (ЛА + пульт + липольки + очки) легло в чумодан
- Чумодан завертели пленкой
- Наклейка “Fragile” в аэропорту (2 штуки)
- на А4 написал Aerial photography и под пленку завернули.
Никто даже слова ни сказал, все цело и без проблем
На всякий случай брал доки на ЛА (у меня рама джедаевская была 450). Из инета просто мануал
один час в радиусе 25 километров со скоростью 120 км/ч.
Это огро-о-мный нужен аппарат, чтобы час летал. И полетит ли он при этом 120км/час - большой вопрос. Правда, полезная нагрузка у них не очень большая 1.5кг. Andrey_flycam, случаем, не при делах? 😉
летать один час
Попробовал прикинуть, что же такое может летать час. Вес без ВМГ взял скромный - 5кг. Получилось нечто:
Октокоптер с винтами 68 дюймов и шагом… 0.5, Аккумулятор 50Ач 10S. Полетный вес 26кг. Рама должна быть 4.7м. 😍 А с такой рамой в 5кг без ВМГ не уложиться… тупик…
to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?
to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?
возил не раз фантики 1 и 2 в евру и азию напрямую и с стыковками в специальном чемодане под фантик заточеном. Акков брал штук по 10 от 3s 2200 до 3s 5000. Сдавал в негабарит и фрагил клеил. Таможня досмотрела пару раз без фанатизма.
А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?
Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?
Интересная статья про первооткрывателей: Сыктывкарской пиццерии «Додо Пицца», экспериментирующей с доставкой при помощи дронов, пригрозили штрафом в 200 тысяч рублей
А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?
Таможня итальянская и наша на прилете пропустили через сканер, открыли, пара вопросов типа что за игрушка и сколько стоит и все.
Страховку не покупал, единственный раз в этом июне в испании поимел замечание от устроителей одного мероприятия на открытом воздухе в устной форме что то типа “бу бу бу в испании такие полеты незаконны” но тут я сам был виноват расслабился и чуть над народом полетал.
“бу бу бу в испании такие полеты незаконны”
В испании чтоли нельзя на коптерах летать или там нельзя над народом летать?
to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?
5 липолек 3S по 2200
фантом в Луганске
У меня один из знакомых туда поехал. Все выспрашивал про возможность летать. Был вежливо послан
А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?
Стандартный сканер на входе в домодедово - даже не просили открыть чумодан
В стыковках не просили (что туда, что обратно)
Обратно летел - стандартные сканеры в аэропорту и открывать ничего не просили
Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?
Слышал о ней, но что это такое - хз
А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
Ну как-то разложил по чумодану, но обратно уже в кучу сложил и все.
Кладите так, чтобы доствть можно было, если что, и чтобы не повредились
фантом в Луганске
Пойду пилить турель на трехосевом подвесе 😃
Пойду пилить турель
Делайте сразу безоткатную, на вот таком гаджете… А то проблемы состабилизацией будут…)
А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
Возил неоднократно и за границу и по России.
Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании
Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.
Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:
Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.
Вопросов не возникало.
Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.