Заседание Высокого общества коптероводов
Ну Дима , ты эгоист.😁😁Я так летал на 1 Вт 2.4 гГц лавмейтовском.Летаю себе спокойно,а люди рядом начинают жаловаться о сработавшем ФС на их аппаратах.Если один летаешь,то видео 2.4 гГц нормуль,и антеннка маленькая и дальность хорошая.Даже купил как то модули по 2 Вт 2.4 гГц ,но ставить не стал,во первых потребление ,во вторых забивает приемник управления(рмилек),еще питание 5 В ,а ставить мощный бек уже вес …Для статистики,на 1 Вт спокойно 3 км,на приеме патч.
а как правильи компактно тогда собрать систему если на квадре будет 1.2 а я буду в очках 5.8? Ну чтоб без лишних деталей))))
на земле приемник 1,2 соединенный с передатчиком 5,8 и к батарейке
Хотел заказать, а вот хрен.
Люди! Вы меня пугаете!
К качалке сервы примотан видео Тх с антенной, серва в свободный канал, канал на любой тумблер… Все!!!
в случае с назой можно даже в питч подвеса пихнутьссори за неудачные фото, утром спешил, даже не глянул, что нащелкал… фон с освещением не айс…
А можно по подробней насчет 2 передатчиков, как они у вас работаю и как приемник их ловит? На разных частотах, а на земле 2 приемника и что то типа диверсити(оракл)?
Залетел однажды на своем F450 в облако, потери связи не было, причем это было в центре Питере,
Рассуждать о выборе места полётов бесполезно, все взрослые люди и незнание закона не освобождает, а присаживает.
Интересно кто как поступит в случае краша повлёкшего за собой ДТП?
Вчера пригласили посмотреть на одну сборку квада.
Как я понял все было куплено у 3др.
Так вот меня удивила надпись на акке.
“не заряжать, не ниже 3 Ампер ,и не больше 7 Ампер”😃
Акк.ЛиПо 4 банки 4000мА/ч. 35С.
Мой е-макс на 4 банки не больше 2.9А подать может.
Что за новость?
Это как журналюги-пишут что хотят или что надо))
А можно по подробней насчет 2 передатчиков,
Не смотрите на 2й Тх - идея не состоялась, просто сфотал, что ближе лежало…
Делалось для динамичных полетов в горах, когда коптер то выше, то ниже базы и затеняет тушкой Тх антенну.
Приемник диверсити. С этой схемой резко упала дальность, несмотря на разнесенные частоты по сетке. Схема с 1м Тх на серве оказалась более простой и эффективной. Канал управления на 3х позиционном тумблере: вверх/ в горизонт/ вниз.
Но все равно, когда коптер ниже базы - дальность устойчивого приема сильно падает
Странно, ставил для ХД на коптер три передатчика 1.2 гГц 700 мВт,гонял синий,красный ,зеленый отдельно ,снимал сигнал с бытовой видеокамеры панасоник V-100, дальность никак не менялась ,конечно все три антенны торчали за лучами в разные стороны,стояли четвертушки.
ставил для ХД на коптер три передатчика 1.2 гГц 700 мВт,гонял синий,красный ,зеленый отдельно
Получалось?
Если недалеко (до 500 м) то все отлично,дальше начинается пляска , на земле у меня три приемника ,особенно хорошо смотреть в телек от 40", такой размер ставил в автобус , после этой картинки даже оледы уже не так ,причем на подвесе камера стоит,хорошо работает зум,вибраций нет, одно удовольствие глазеть в картинку.
Странно, ставил для ХД на коптер три передатчика
Я просто не стал упираться, подбирать частоты и т.д… Для проверки оставил 1Тх, поиграл тумблером - понял, что получил, чего хотел и забил на диверсити…
появляется новый тренд “Дрони” вместо селфи
Темы неет да и не стоит заводить-вопрос про ветроустойчивый коптер.В двух словах:ветер у нас примерно 60 % в году,еще 30 дождь,еще семья,работа…Короче летать хотя бы раза два в неделю уже сложно,а когда выбираешься начинается ветер или снег:) Хотелось бы услышать проверенные варианты влияющие на устойчивость коптера в ветер,ну хотя бы до 5-7 м\с. Что думаю сам: пропы поменьше,коптер потяжелее, меньше площадь задувания(анг.слово 😃) обтекаемость , электроника (какая?) .Задача летать по фпв , дальность до 3 км.
самолёт реактивный 😃
а по делу, сменил дт-шки 700-е на саннискаи 980-е, пропы с 12 на 10, убрал подсветку заменил лишние болты на стяжки - провода потоньше, - вес коптера (трёха) уменьшился, на 200 гр. - время 20 мин так и осталось но сопротивляемость ветру в разы, теперь в 5-7 летаю как раньше почти в штиль )))
А что за контролер? Свой?
да на AC-3.2-rc3 теперь…
но думаю и с wii-ной прошивкой будет также…
Я борюсь с ветром когда лень делать новый коптер тоже уменьшением пропов и увеличением веса за счет акка ,иногда на 4 S перехожу с 3 S.
Наверное оффтоп - летал на своем коптере в порывистый ветер до 12 м/с. Адреналину получил много, коптер остался цел. Специально коптер к этому не готовил. Пропеллеры 15 карбон, лучи алюминиевые, стандартная Х-рама.
А по сути - вы правильно сами знаете - пропы - поменьше, обороты на моторах побольше (имеет смысл думать про высоковольтные батареи), квадрик должен быть весом более килограмма, основной процент веса в коптере - акки. Конструкция коптера должна быть “собранной” - имеющей наименьшую площадь в профиле (вид сбоку и спереди/сзади). КМК.
иногда на 4 S перехожу с 3 S
тут не увеличение веса играет роль, а увеличение оборотов )))