Заседание Высокого общества коптероводов

ctakah

Согласитесь,главным потребителем емких батареек является автопром,а он катается на нефти.Как то катался около года на гибриде-мне понравилось очень,трогаешься,а вокруг тишина 😃 Завел машину,а звука нет)))

c3c
Faceless:

солнцем

А чего уже теперь не заряжаете? От удельной энергоемкости это дело не зависит 😉

GrafSher

У электромобилей есть еще один и очень существенный недостаток - скорость перезарядки. Залить полный бак дизельного автомобиля можно за 1-2 минуты. И это обеспечит до 1000км. пробега. А электромобиль заряжается часами…

mataor
GrafSher:

электромобиль заряжается час…

и даже меньше… вот только розетки нужны соответствующие

GrafSher
mataor:

вот только розетки нужны соответствующие

угу. И таких розеток в США целых ПЯТЬ! А если такой розетки нет, то пожалуйте 1 час зарядки на 50км пробега от обычной сети 220В.

c3c

Не пойму, чего к электромобилям прицепились… А вот увеличение втрое полетного времени - это круто!

GrafSher
GrAl:

Старые данные

Да без разницы. По сравнению с количеством обычных АЗС.

5yoda5
GrafSher:

с количеством обычных АЗС.

В том-то и прелесть, что поставил его заряжаться на ночь В ОБЫЧНУЮ РОЗЕТКУ - 1час=50 км. Каждый ли день вы проезжаете хотя бы 50 километров?

А я бы в коптер поставил бы ЭТАК. Не хватило бы напруги - сделал бы сборку ))) А учитывая, что ЭТАКи размножались делением просто - кладезь! Ждем “Пришествия”… 😃

ssilk

Знакомое лицо в конце видео маячит…) Точнее затылок… А еще точнее афрокосички…)
А сама окта летает как то невнятно, как теплое дерьмо…)

Да и собьют это дело на раз…)

serenya

Вот у меня вопрос, нафига он им в военных целях с таким временем развертывания?

5yoda5

Абстрагируясь от политики и целей.

Написано “с активным противодействием радиоглушению”. Это как? Тупо лететь по GPS? Так ведь коптер может и GPS сигналы потерять…
А “защищеная система передачи видеосигнала” - это тоже как? Типа если у врага нет такого же приемника? Помнится, где-то у самолетчиков видеосигнал ловили почти за 200 километров от места полета…

Basil
5yoda5:

А “защищеная система передачи видеосигнала” - это тоже как?

Как заглушить связь между двумя антеннами с очень узкой диаграммой?

kostya-tin

насчет защищенной передачи видеосигнала - его может просто отцифровуют, кодируют и передают. при таком способе передачи могут появиться задержки, но ИМХО они будут незначительны для техники полетов, т.к., думаю, летать на нем будут не у земли, а повыше, да и рулит там, скорее всего автопилот, которому указывают точки на карте

5yoda5
Basil:

Как заглушить связь между двумя антеннами с очень узкой диаграммой?

Узкая диаграмма ведет к необходимости направления сигнала. В случае с наземной антенной это ещё канает (поворотка) а в случае с антенной на борту?
Потом, я видел фото военных зилков с системой для глушения радиосигналов, предназначенную специально для глушения БПЛА. Типа зря разработали - два хлопчика просто так обманули кучу инженеров?
Если мы возьмем, и направленным пучком подадим сигнал типа белый шум с большой амплитудой - АРУ приемника РУ не задохнется?

Конфигура: вижу четыре акка, предположительно 4S 5A (может не все увидел), использован “AV-dome” с РЦТаймера, вижу T моторы (какие именно не понял), вижу карбоновые винты, навскидку дюймов на 24, вижу алюминиевые трубки на лучах. Вижу провода для подвеса. Управление - 433 мегагерц. Выдвижная военная мачта, ставится на шарнире с крыши уазика прямо на землю. Видеосистема 720х576. Ноутбук в “антиударном” исполнении.
Кто что ещё углядел?


А вообще-то, может ну его на, обсуждать эти “першие безпiлотники”?

Basil
5yoda5:

Узкая диаграмма ведет к необходимости направления сигнала. В случае с наземной антенной это ещё канает (поворотка) а в случае с антенной на борту?

А что большая сложность?
Прорицаю, через пару лет любой приличный дрон будет иметь антеновый трацкер и ретранслирт:).

Covax

Зачем это любому?
Кому надо давно себе поставил.

gorbln

Заглушить хвалёный беспилотник не просто, а очень просто. Направить на него антенну радара. Любого. Лучше военного. Помнится, в eXпериментах показывали квадрик с DJI, типа разведчик. Испытывали, наведётся ли на него ракета старенького комплекса какого-то. Наводить ракету не понадобилось - как только сканирующий радар захватил коптера и на него навёлся ведущий радар для ракеты - коптер камнем вниз упал.
Из своего опыта:
Испытывали промышленный счётчик электроэнергии. На одном из тестов, а именно на устойчивость к радиоизлучению - подали помеху, и счётчик просто вырубился. И больше не включился. После того, как заэкранировали всё, что можно было - счётчик стал вырубаться и потом включаться, когда помеху убирали. И это маленькая мощность была, далеко не военных категорий.

delfin000
gorbln:

Заглушить хвалёный беспилотник не просто, а очень просто. Направить на него антенну радара. Любого. Лучше военного. Помнится, в eXпериментах показывали квадрик с DJI, типа разведчик. Испытывали, наведётся ли на него ракета старенького комплекса какого-то. Наводить ракету не понадобилось - как только сканирующий радар захватил коптера и на него навёлся ведущий радар для ракеты - коптер камнем вниз упал.

Это он в радар “Шилки” попал. Но не каждый радар видит эту мелюзгу. Но уже есть, что видят.
Сбивать ракеткой беспилотник как то накладно. Тут уже есть другие, более дешевые варианты, соизмеримые по себестоимости с самим мелколетом.😃

kostya-tin:

при таком способе передачи могут появиться задержки, но ИМХО они будут незначительны для техники полетов, т.к., думаю, летать на нем будут не у земли, а повыше, да и рулит там, скорее всего автопилот, которому указывают точки на карте

У лунохода была задержка в обратном канале в минут пятнадцать и ничего;) Катались и в ямы не падали 😃