Заседание Высокого общества коптероводов
устойчивость коптера в ветер,ну хотя бы до 5-7 м\с
😃) Тема будет “коротколёты!”. Я именно такой аппарат получил. Y6 на 12" 4S чуть меньше 3кг массой. 10минут летает. но в ветер очень хорош.
И, кстати, если есть видео с пятидесятикратным зумом на видео - очень было бы интересно посмотреть. Вы , по-моему, про такое увеличение говорили.
Согласитесь,главным потребителем емких батареек является автопром,а он катается на нефти.Как то катался около года на гибриде-мне понравилось очень,трогаешься,а вокруг тишина 😃 Завел машину,а звука нет)))
солнцем
А чего уже теперь не заряжаете? От удельной энергоемкости это дело не зависит 😉
У электромобилей есть еще один и очень существенный недостаток - скорость перезарядки. Залить полный бак дизельного автомобиля можно за 1-2 минуты. И это обеспечит до 1000км. пробега. А электромобиль заряжается часами…
электромобиль заряжается час…
и даже меньше… вот только розетки нужны соответствующие
вот только розетки нужны соответствующие
угу. И таких розеток в США целых ПЯТЬ! А если такой розетки нет, то пожалуйте 1 час зарядки на 50км пробега от обычной сети 220В.
И таких розеток в США целых ПЯТЬ!
Старые данные
www.teslamotors.com/supercharger
Не пойму, чего к электромобилям прицепились… А вот увеличение втрое полетного времени - это круто!
Старые данные
Да без разницы. По сравнению с количеством обычных АЗС.
с количеством обычных АЗС.
В том-то и прелесть, что поставил его заряжаться на ночь В ОБЫЧНУЮ РОЗЕТКУ - 1час=50 км. Каждый ли день вы проезжаете хотя бы 50 километров?
А я бы в коптер поставил бы ЭТАК. Не хватило бы напруги - сделал бы сборку ))) А учитывая, что ЭТАКи размножались делением просто - кладезь! Ждем “Пришествия”… 😃
Перший народний безпілотник
Текст и фото
…org.ua/dovgoochikuvani-foto-narodnogo-bpla/
Знакомое лицо в конце видео маячит…) Точнее затылок… А еще точнее афрокосички…)
А сама окта летает как то невнятно, как теплое дерьмо…)
Да и собьют это дело на раз…)
Вот у меня вопрос, нафига он им в военных целях с таким временем развертывания?
Абстрагируясь от политики и целей.
Написано “с активным противодействием радиоглушению”. Это как? Тупо лететь по GPS? Так ведь коптер может и GPS сигналы потерять…
А “защищеная система передачи видеосигнала” - это тоже как? Типа если у врага нет такого же приемника? Помнится, где-то у самолетчиков видеосигнал ловили почти за 200 километров от места полета…
А “защищеная система передачи видеосигнала” - это тоже как?
Как заглушить связь между двумя антеннами с очень узкой диаграммой?
насчет защищенной передачи видеосигнала - его может просто отцифровуют, кодируют и передают. при таком способе передачи могут появиться задержки, но ИМХО они будут незначительны для техники полетов, т.к., думаю, летать на нем будут не у земли, а повыше, да и рулит там, скорее всего автопилот, которому указывают точки на карте
Как заглушить связь между двумя антеннами с очень узкой диаграммой?
Узкая диаграмма ведет к необходимости направления сигнала. В случае с наземной антенной это ещё канает (поворотка) а в случае с антенной на борту?
Потом, я видел фото военных зилков с системой для глушения радиосигналов, предназначенную специально для глушения БПЛА. Типа зря разработали - два хлопчика просто так обманули кучу инженеров?
Если мы возьмем, и направленным пучком подадим сигнал типа белый шум с большой амплитудой - АРУ приемника РУ не задохнется?
Конфигура: вижу четыре акка, предположительно 4S 5A (может не все увидел), использован “AV-dome” с РЦТаймера, вижу T моторы (какие именно не понял), вижу карбоновые винты, навскидку дюймов на 24, вижу алюминиевые трубки на лучах. Вижу провода для подвеса. Управление - 433 мегагерц. Выдвижная военная мачта, ставится на шарнире с крыши уазика прямо на землю. Видеосистема 720х576. Ноутбук в “антиударном” исполнении.
Кто что ещё углядел?
…
А вообще-то, может ну его на, обсуждать эти “першие безпiлотники”?
Узкая диаграмма ведет к необходимости направления сигнала. В случае с наземной антенной это ещё канает (поворотка) а в случае с антенной на борту?
А что большая сложность?
Прорицаю, через пару лет любой приличный дрон будет иметь антеновый трацкер и ретранслирт:).
Зачем это любому?
Кому надо давно себе поставил.
Заглушить хвалёный беспилотник не просто, а очень просто. Направить на него антенну радара. Любого. Лучше военного. Помнится, в eXпериментах показывали квадрик с DJI, типа разведчик. Испытывали, наведётся ли на него ракета старенького комплекса какого-то. Наводить ракету не понадобилось - как только сканирующий радар захватил коптера и на него навёлся ведущий радар для ракеты - коптер камнем вниз упал.
Из своего опыта:
Испытывали промышленный счётчик электроэнергии. На одном из тестов, а именно на устойчивость к радиоизлучению - подали помеху, и счётчик просто вырубился. И больше не включился. После того, как заэкранировали всё, что можно было - счётчик стал вырубаться и потом включаться, когда помеху убирали. И это маленькая мощность была, далеко не военных категорий.