Заседание Высокого общества коптероводов
В ветке о покупках с ХК довольно оживленно ))) у меня оплачена 15/05 с 26/05 в космосе висит да и июльскую после 2х недель тупого висения пришлось заканселить…
С политикой… Штатники отказались грузить не дешовый автопилот для летающего крыла, так и отписались боимся за свой бизнес в связи с Юкрейн и прочей порнографией.
В том то и дело, что нормальная не будет.
Ну Вы приведите примеры где установлена нормальная, она формально и на RQ-4 стоит но основная часть этой ИНС это ДЖПС на которую вся навигация и операется. Я просто говорю о том что при разработке не закладывается такая возможность работы ИНС с левым сигналом. Вот буквально на днях рассказали про наш отечественный беспилотные корабельного базирования. Из ТТХ это дальность 1200 КМ время полета 12 часов полезная нагрузка до 5 кг включая аппаратуру для радиоперехвата. И размером это все чуть больше скайвокера. про ИНС на борту пока ничего не известно, но я сомневаюсь в ее выдающихся способностях.
у меня оплачена 15/05 с 26/05 в космосе висит да и июльскую после 2х недель тупого висения пришлось заканселить…
Такая же фигня в эту же дату зависла где-то в астрале и нет подвижек никаких. Кинг стандартно отписывается ищите в локальной почте. Вообщем думаю Почта России не самая плохая в мире =))
www.yaplakal.com/forum2/topic875748.html Нормандия-Неман блин…
Кинг стандартно отписывается ищите в локальной почте.
Ну как всегда в общем.
Блин, заказал аккумуляторы ребёнку в мобиль - чую, когда дойдут, уже мобиль будет не актуален =))))) 1,6 вольта - кто-нибудь брал такие?
А с ХК всё по накатанной значит - диспут, клэйм, ворочАем бабки. Дойдёт - пишем в ХК, мол “готов вернуть”.
Нормандия-Неман блин…
Дружище!! А как наше хобе в Израиле развивается? Был в июне в Тельавиве но везти с собой игрушку не решился тк очень ваши служивые серьезно все воспринимают.
А как наше хобе в Израиле развивается?
Тысячи фантомов бороздят небо, изредко среди них тусуются палколеты. А когда в Т-А приезжал мог бы и позвонить. Смотались бы в Латрун, на основную тусу.
Вот же блин ))) Ну не рикнул я фантик с собой брать. Может в следующий раз смелее буду ))) Не шутка? Стандартный фантом с доп батами в Бенгурионе панику не вызовет? ))
А чо у нас с хоббикингом опять за жопище?
Хм… у меня с ХК как-то странно. Недавние 4 заказы были высланы просто мгновенно. В течении буквально 4-5 часов. А вот дальше сложнее. Первые два пошли малазийской почтой. И до сих пор (с 10 и 11го июля) их состояние “экспорт”. А вот два последующих, высланные почтой Сингапура, уже давно получены. Буквально за пару недель добрались.
служивые серьезно все воспринимают.
Всуну своих пять копеек.Сори.
“Восток дело тонкое…”
Пару лет назад поймали туриста,который фоткал в поезде.
Все бы ничего,да вот место там не простое,и каждый местный,как-бы знает,про это,и сразу сообщает.Может бедняга увидел экзотику,а его повязали и еще 3 дня галдели по новостям,да еще и отпуск испортили.😦
Другой пример.
Под моим домом общественный парк,и там мы часто собираемся.
Раз в два часа его объезжает патруль ,и конечно же останавливается возле нас на квад поглазеть.Так чуть ли не каждый патрульный,с пеной у рта,доказывает,что квад просто объязан быть с видео записывающей системой,и это полностью законно,в общественных местах.Я не сопротивляюсь.😈
Так что,есть места где можно полетать и пофоткать,и есть на которые вам даже смотреть лишний раз не стоит,и не для местных они трудно различимы,а местный сразу звякнит о подозрении,так у нас здесь заведено,и это правильно.❗
Если желаете к нам со своим инструментом,советую связаться с кем то из местных (Диму например),и поинтересоваться,а лучше пригласить с собой.Так надежней.😉
Сами понимаете боремся за МИР.
А в приемке как обычно
камеры отдельно в сумку Все антенны и пропы отсоединить,пульт и тоже подальше от квада.
Сбрить бороду…😆
Тут услышал такую новость.
Что любой ноут ,таблетка или телефон,должны включатся,если хочешь его взять в самолет.Если не включается и не заряжается,его брать Запрещено
А что если к примеру, от турецкого летного сервиса (барик в моих часах показал 3800 метров НУМ.) в моем айфоне лопнул экран и вздуло акк?И не только у меня.Тупо оставить туркам?
Да ))) Восток действительно дело тонкое ))) Хороше что пока евра расслаблена по поводу дронов и есть где спокойно полетать на выезде.
Ну Вы приведите примеры где установлена нормальная
Уже приводил.
И это, Евгений, разберитесь сначала что такое БИНС. А то уже по 3-му кругу пошли.
Ни в Равине (и большей части БПЛА его размерности и возраста), ни в модельных АП ИНС нет.
в модельных АП ИНС нет
Смелое заявление. Формально ИНС это любой полетный контроллер. Абсолютно все АП вычисляют свою ориентацию в пространстве, как минимум углы эйлера/кватернионы.
Спрашивая про с “нормальной” ИНС я хотел услышать конкретные названия моделей.
Формально ИНС это любой полетный контроллер.
😁 Ну вот формально они и работают.
ориентацию в пространстве
Дело в том, что ориентация в пространстве и навигация - разные вещи… Настоящая ИНС должна уметь определять расстояние и направление только с помощью гиро/акселей и компаса. И, как правило, там должен быть мощный вычислитель… Мне лень много писать, как оно работает, но у меня в конторе делали робота с настоящей инс…
Другими словами пока хоббийного варианта с работающей ИНС мы не увидим? Чисто военная тайна (запрет отдавать в гражданку такие разработки) или реально сложно и дорого внедрить в массы ИНС?
Другими словами пока хоббийного варианта с работающей ИНС мы не увидим?
Думаю, что сделать можно, но пока это лишний вес и немалое потребление… Ну и размеры… А так, на “малинке” уже реально сделать вычислитель, прикрутить к ней свои датчики и выход на полетник. То есть надо разделить задачу между девайсами, один занимается чисто стабилизацией, а второй навигацией и рассчетами, ну, дополнительно можно писать логи, записывать треки и потом их воспроизводить и много чего еще… В нашем деле, к этому максимально приблизились смаллтимовцы, насколько помню они делали такой набор, доделали или нет, не знаю… Есть еще одно но, такую штуку вполне можно сделать для БПЛА самолетного типа, там динамика полета и управления допускает некоторое запаздывание и погрешности, а вот в мультироторном варианте будет куча сложностей…
Умм… А как решается врожденная проблема инерциалок с дрифтом из-за ошибок?
максимально приблизились смаллтимовцы, насколько помню они делали такой набор, доделали или нет, не знаю
помоему они автовозврат по компасу делали, если сломался gps. Типа вычисляем курс на базу по последним координатам и летим в том направлении ХХ км, авось вывезет) При этом еще ветер собирались учитывать, чтобы не улететь хз куда. ИНС там не пахло.
Или они еще что-то делали?
А как решается врожденная проблема инерциалок с дрифтом из-за ошибок?
Как в летающих это делается не знаю, у нас аппарат был на колесах, там программисты тупо сделали учет пройденного расстояния и углов поворота… Причем угол поворота обсчитывался не только по компасу, но и по разности путей с двух соосных колес… Вся эта байда писалась в память и потом анализировалась… Но цель была именно закладыввать туда маршрут. Сейчас один из отделов к такой машинке лидар прикручивает… А еще один отдел сделал машинку ползающую по стенкам…) Видел испытания - забавная штука…)
летим в том направлении ХХ км
Если они считали ХХ км по времени работы акселей, то это и есть инерциалка… Самая простейшая. Задается константой максимальная скорость аппарата при заданном угле наклона, а дальше по формуле t1+t2+t3, где т равны соответственно время ускорения разгона, время между ускорениями и время ускорения торможения, можно рассчитать или задать пройденный путь… Думаю, задача для программера не очень сложная, дело упирается в производительность вычислителя и в его автономность…
думаете барометр так высоту держет?
Это Вы к чему? Барометр держит высоту гораздо лучше, чем у Вас на видео…