Заседание Высокого общества коптероводов

ssilk
RicLab:

А то заказал аккумы и уже 78 дней не ответа не привета

Та же фигня, срок только поменьше… Видать гонец пешком идет…

Monster=

На моей картинке треком выше тоже акки идут 😃 тока срок поменьше, пока 66 дней… но также через малазию.

ne0lithic

Господа, а кто в эту организацию записываться будет или может быть уже? 😃
СРО «Некоммерческое партнерство Содействие развитию беспилотных автоматизированных комплексов" → srbak.ru
И дальше интересная тема: “Интеграция ФАСР в сферу БПЛА” → www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=22&t=3919

ssilk

Нам до беспилотных еще далеко…)Если некую автоматизацию предлагают несколько популярных контроллеров, то полную автономку могут сделать единицы, еще пара сотен человек могут сделать условно-автономную систему, остальные миллионы не ушли дальше полета по точкам…

samsung
ssilk:

Нам до беспилотных еще далеко…)

И чем же коптер с той же назой и граунд стейшн отличается от полноценного беспилотника? Мало автономности Назы, есть APM, позволяющий летать полностью автономно, вплоть до программирования нужных действий в конкретной точке, и автоматической посадки с выбросом парашюта. Никто же не скажет что контроллеры APM недоступны и нам до них далеко.

Aleksandr_L
samsung:

И чем же коптер с той же назой и граунд стейшн отличается от полноценного беспилотника?

Ой точно ни чем! ЗАПРЕТИТЬ!!!

А если серьезно - мысль материальна!
Если мы хоббисты говорим, что коптеры - это беспилотники, то и все подхватят эту мысль, журналисты растиражируют - и все привет результат выше.

Хотим другого результата - говорим, что это хоббийные аппараты, игрушки. Возможности и надежность ограничена, летаем только для развлечения, снимаем только себя любимых.

samsung

Вы бы уважаемый serzhe не овощи раскидывали, а по существу что нибудь сказали, или сила есть, а сказать нечего?

andryand
samsung:

И чем же коптер с той же назой и граунд стейшн отличается от полноценного беспилотника?.

Тем же, чем отличается радиоуправляемая машинка от настоящего автомобиля.

samsung
andryand:

чем отличается радиоуправляемая машинка от настоящего автомобиля.

Современные радиоуправляемые машинки, отличаются от настоящего автомобиля только размером, со всеми вытекающими последствиями, меньшей скоростью, меньшей автономностью, меньшей грузоподъемностью и т.д. Но если сделать радиоуправляемую машинку размером с настоящий автомобиль, то и все эти отличия тоже сотрутся.

starfair

На велосипеде тоже можно натворить делов, что теперь запрещать велосипед? Беспилотник - слишком расплывчатое определение. Его явно надо уточнять. А то и американские боевые дроны под тонну весом, и фантом - все под одну удочку, что ли? Собственно - как была модель - игрушка, так ею и осталась. Автономность полета - еще ничего не определяет.

andryand
samsung:

Современные радиоуправляемые машинки, отличаются от настоящего автомобиля только размером, со всеми вытекающими последствиями, меньшей скоростью, меньшей автономностью, меньшей грузоподъемностью и т.д. Но если сделать радиоуправляемую машинку размером с настоящий автомобиль, то и все эти отличия тоже сотрутся.

Ничего не сотрётся. Это просто предметы разных категорий. Даже, если вы сделаете бОООльшую машинку, то вы не сможете ездить по городу или пройти техосмотр, или получать категорию “В” для управления ею… Это предметы разных категорий.

samsung

По поводу игрушек, вот краш тест настоящего боинга 727. Последние минуты полета, пассажирским авиалайнеров весом более 70ти тонн, управляют обычной Футабой.

andryand
samsung:

По поводу игрушек, вот краш тест настоящего боинга 727. Последние минуты полета, пассажирским авиалайнеров весом более 70ти тонн, управляют обычной Футабой.

И? Вывод какой? “Буран” управлялся новопропом 83.

samsung
andryand:

“Буран” управлялся новопропом 83.

А Вы своими моделями тоже новопропом 83 управляете…?

andryand
samsung:

А Вы своими моделями тоже новопропом 83 управляете…?

Нет. Свои управляю Пилотом-3. И? К теме-то рассматриваемого вопроса какое это имеет отношение-то???

А-50
andryand:

“Буран” управлялся новопропом 83

samsung:

А Вы своими моделями тоже новопропом 83 управляете…?

“Новопроп” был 3-им,

а 83-им был “Супранар”

Историю матчасти надо знать, коли ссылаетесь на нее.😃

andryand
А-50:

Историю матчасти надо знать, коли ссылаетесь на нее.

Афигеть. Ты такой умный. Прикольно. А про Пилот - 3 чего же ничего не написал???

John_K

…горячие финские парни.

Фаллосометрия интеллектуалов…

Lightwing

Да сегодня вообще что-то странное происходит. Вон, в “новичках” люди из-за выкоса мотора дерутся.