Заседание Высокого общества коптероводов
На велосипеде тоже можно натворить делов, что теперь запрещать велосипед? Беспилотник - слишком расплывчатое определение. Его явно надо уточнять. А то и американские боевые дроны под тонну весом, и фантом - все под одну удочку, что ли? Собственно - как была модель - игрушка, так ею и осталась. Автономность полета - еще ничего не определяет.
Современные радиоуправляемые машинки, отличаются от настоящего автомобиля только размером, со всеми вытекающими последствиями, меньшей скоростью, меньшей автономностью, меньшей грузоподъемностью и т.д. Но если сделать радиоуправляемую машинку размером с настоящий автомобиль, то и все эти отличия тоже сотрутся.
Ничего не сотрётся. Это просто предметы разных категорий. Даже, если вы сделаете бОООльшую машинку, то вы не сможете ездить по городу или пройти техосмотр, или получать категорию “В” для управления ею… Это предметы разных категорий.
По поводу игрушек, вот краш тест настоящего боинга 727. Последние минуты полета, пассажирским авиалайнеров весом более 70ти тонн, управляют обычной Футабой.
По поводу игрушек, вот краш тест настоящего боинга 727. Последние минуты полета, пассажирским авиалайнеров весом более 70ти тонн, управляют обычной Футабой.
И? Вывод какой? “Буран” управлялся новопропом 83.
“Буран” управлялся новопропом 83.
А Вы своими моделями тоже новопропом 83 управляете…?
А Вы своими моделями тоже новопропом 83 управляете…?
Нет. Свои управляю Пилотом-3. И? К теме-то рассматриваемого вопроса какое это имеет отношение-то???
“Буран” управлялся новопропом 83
А Вы своими моделями тоже новопропом 83 управляете…?
“Новопроп” был 3-им,
а 83-им был “Супранар”
Историю матчасти надо знать, коли ссылаетесь на нее.😃
Историю матчасти надо знать, коли ссылаетесь на нее.
Афигеть. Ты такой умный. Прикольно. А про Пилот - 3 чего же ничего не написал???
…горячие финские парни.
Фаллосометрия интеллектуалов…
Да сегодня вообще что-то странное происходит. Вон, в “новичках” люди из-за выкоса мотора дерутся.
походу жара всех допекла))))))
Просто надо по делу аргументировать.
И чем же коптер с той же назой и граунд стейшн отличается от полноценного беспилотника?
Хотя бы тем, что наза, при полете по точкам, на расстоянии где пилот ее не видит, и не может вмешаться, не может среагировать на естественные препятствия, дерево, столб, дом… Это только самое очевидное различие… В отличие от настоящих БПЛА, наши аппараты, даже с самыми наворочанными мозгами, не имеют “органов чувств” и, самое важное, не умеют принимать решения… Если бы это было не так, стал бы Крок лимонами раскидываться… Даже простенькое задание было пройдено коптером, только чудом (по словам победителя, им просто повезло…)
не имеют “органов чувств” и, самое важное, не умеют принимать решения…
“Терминатор” тоже мой любимый фильм. 😃
Кандидат в Мосгордуму начал патрулировать улицы столицы с помощью дронов
Кандидат в депутаты Московской городской думы Сергей Росс в рамках своей предвыборной программы предложил патрулировать несколько районов столицы с помощью дронов. Как рассказал TJournal сам политик, уже создавший из нескольких машин первый воздушный патруль, это позволит улучшить безопасность в городе и оперативнее устранять возникающие в том или ином районе проблемы.
Заголовок желтый. Штамп “Дроны” - уже и до наших СМИ добрался. Американские моделисты уже давно от него плюются, видать и наша очередь пришла.
Куда активнее используются дроны в США. Там, правда, их использование также сталкивается с различными трудностями и проблемами.
Такими как практически полный запрет.
Как рассказал TJournal сам политик, уже создавший из нескольких машин первый воздушный патруль, это позволит улучшить безопасность в городе и оперативнее устранять возникающие в том или ином районе проблемы.
С трудом себе это представляю.
С трудом себе это представляю.
Роняем коптеры на бошку хулиганам и гопникам, что тут представлять :3
Вон в Half-Life 2 все за нас уже придумали:
Да
2 месяца “гуляла” где то:
У меня сегодня весточка пришла от такой посылки после 88 дней астрала =)) Пересекла границу во Владивостоке. Походу малайзийская почта претендует на пальму первенства Российской почты и устанавливают новую планку мирового рекорда =)))
Продолжу свою тему про 5.8 😃. После моих постов непонимания почему коптерщики в подавляющем большинстве сидят на 5.8 (с помехами от каждого чиха), решил переводить коптеры на 1.2, но с условием что компактность должна сохранится. В итоге на коптере стоит обычный передатчик на 1.2, на земле очки фатшарк доминатор с модулем на 1.2. На земле и на коптере мелкие антенки (штырь) от лавмейт. То есть с точки зрения компактности, гораздо компактней чем чем даже фатшарковские клевера(5.8). Теперь самое интересно, качество видео сигнала, 1км вдоль земли (не выше 10 метров) картинка идеал! Никакие вращения коптера, никакие залеты за деревья, ничего не мешает. Такое ощущение что руки развязали, могу летать где хочу и как хочу, без предварительной подготовки направления антенны. Единственных 2 минуса в сторону 1.2 которые некоторых беспокоят (мешает управлению на 2.4, мешает хорошо ловить GPS спутники) решаются проще простого, в первом случае лоу пас фильтр ставится, а в случае с GPS достаточно антенну передатчика не подносить ближе чем 5-10 см от GPS антенны. После, так сказать проведенного натурального эксперимента в двойне не пойму, почему коптерщики выбирают 5.8?