Заседание Высокого общества коптероводов

ssilk
starfair:

то динамическое регулирование должно давать достаточно существенный прирост по экономичности.

Да ну нафиг… ) Я лучше раму сделаю на 200 грамм легче…)

ADF

Динамическое регулирование нифига не даст, а вот демоническое регулирование и замена БК-шников на infernal combustion engines - даст 😈

Sir_Alex

Не так давно, была новость про новый нейрочип, вот наверное такие штуки и надо применять для нейросетей, а не обычный CPU…

А вообще, Вы бы действительно создали бы отдельную тему, типа: Применение новых технологий в мозгах коптеров

ADF
Sir_Alex:

… бы отдельную тему, типа: Применение новых технологий в мозгах коптеров

Зачем, нам же просто по6олтать за жизнь 😃

про новый нейрочип

Он не решает задачу создания и обучения сети, а по сути фиговинка на графический процессор похожа: большие массивы данных друг на друга перемножает да складывает, распараллеливая вычисления. На этапе “побаловаццо” и (НИ)ОКР - в сторону спец. микросхем даже дрыгаться не стоит. Вероятно, начальный этап есть смысл делать вообще на настольном ЭВМ и с применением виртуальной модели коптера.

HATUUL

Случайно нашел.
Фантолюбам посвящается.

devv
Ol_3:

надеюсь не баян!

баянище
"Опубликовано: 22 нояб. 2013 г."

klimianok
Ol_3:

надеюсь не баян!

А два миллиона просмотров и дата под видео убивают вашу надежду )

Экие мы остряки ))) как оказалось.

Ol_3

А положение истории есть? Нет ни одного видео, где эта штука летает на улице.

Ol_3

Это я видел. Но прототив сильно отличается от конечного продукта. Они его по выставкам таскают. А полевых испытаний нету

ssilk

:[|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]:
Вот такой…)

puh21
Ol_3:

А полевых испытаний нету

думаю в процессе получения какойнть хитрой лицензии. напишите разрабам, задайте вопрос.

ADF
puh21:

в процессе получения какойнть хитрой лицензии.

Фиг-2. Дальше прототипы пилят в противозачаточном состоянии - без новых типов батарей всем этим хай-тек игрушечками дороги в небо нет, слишком мало полетное время.

Ol_3

А кто мешает поставить бензогенератор?

ADF
Ol_3:

А кто мешает поставить бензогенератор?

Здравый смысл мешает.

Ol_3

Не соглашусь. Ставить кучу маленьких бензомоторов и управлять ими не реально. Если только один мотор будет крутить все винты, а электроника будет управлять углом атаки лопостей. Тогда вес всего этого будет не подъемный.

ADF
Ol_3:

Не соглашусь. Ставить кучу маленьких бензомоторов и управлять ими не реально.

Но так никто и не делает!
Хотя.

Ol_3:

…ить все винты, а электроника будет управлять углом атаки лопостей. Тогда вес всего этого будет не подъё…

Тоже не правда!
Проблема там не с весом, а с надежностью.
Ведь в чем суть коптера? В том, что в отсутствие передач и редукторов механическая часть проста, избыточность по моторам есть - высокая отказоустойчивость, что очень востребованно в большой авиации. А если от отдного мотора все раздавать - так все те-же проблемы, что у классических вертолетов.

Ol_3

Исключения доказывают правило.
А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются. Просто увеличивай масштаб…
Вот со временем полета засада, хотя тут главное маневренность и простота управления. типа скутера в небе. Персональный простой в управлении транспорт. Можно тупо по точкам летать на автопилоте.

ADF
Ol_3:

Исключения доказывают правило.
А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются.

Так о чем же тогда спор? 😃

Так и есть. Простота и надежность, просто по масштабу вверх полезло.

Ol_3:

…типа скутера в небе. Персональный простой в управлении транспорт…

К сожалению, энергоемкость на едницу веса у литиевых батарей по сравнению с бензином столь плоха, что даже в качестве развлекалова такие штуки не очень привлекательны. Ну до 10 минут удастся довести полетное время в лучшем случае (если только не масштабировать аппарат до размеров монстроузного “лайнера”, чтобы % вес пилота уменьшить). Это очень мало даже для развлекательной игрушечки, а ценник вовсе не будет низким…
В этом смысле вариант с десятком ДВС-ов (все надежнее, чем один, лишь бы без механических передач) не так уж плохо выглядит. )