Заседание Высокого общества коптероводов
А чего не понятно? Как она выглядит?
А без хамства можно? Вы по существу не обосновано наехали. Я и прошу - обосновать Ваши слова. Ваш же ответ - минимум помидора заслуживает. Но пока - воздержусь.
А без хамства можно?
А никто и не хамит.
Я и прошу - обосновать
Что? Очевидные вещи?
Во всем мире РУ модели, с точки зрения ВК, попадают под определение БПЛА.
У нас, насколько помню, они так и определялись еще при Союзе (тогда больше использовался термин ДПЛА).
Определение было практически копией с ФАИ-шного.
С оговорками (дословно не помню, по смыслу):
-предназначенные для спорта и развлечения;
-управляемые в пределах визуального наблюдения;
-не имеющие канала телеметрической информации;
-не имеющие на борту устройств автоматического управления.
Т.е. тупо: пульт-радиоканал-приемник-исполнительные устройства.
Вообще тема поднимется в 1000500-й раз и уже порядком достает “включение дурки” и разговор ни о чем.
Что проблема решаема уже приводил пример несколько раз.
В Питере человек в районе Комендатский аэродром-Каменка организовал еще 90-е годы (когда УВД занимались военные) полетную зону для моделей. Просуществовала она примерно до 2009г. Просто истек срок и требовалось продление. Прекратила свое существование только потому, что его достало раздолбайство новоиспеченных моделистов. С ростом доступности моделей начался большой приток людей с низким уровнем подготовки. (Если хотите, можете поковыряться на модельных сайтах в разделе тусовок в период 2006-2009гг и посмотреть сколько было срача из-за неадекватов.)
Кстати, в ОрВД к организации такой зоны отнеслись очень даже с пониманием.
Организация Linux Foundation взяла под своё крыло проект Dronecode, цель которого — создание свободной и открытой платформы для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
Ключевым участником является компания 3D Robotics, которая предоставила в общественное пользование платформу APM Autopilot Suite для управления БПЛА (платформа раньше была известна как ArduPilot).
Как по мне, отличная новость!
APM под крылом Linux Foundation, а также весомые спонсоры аля Intel, Qualcomm, Box.
А будут вливания, будет и результат!
А будут вливания, будет и результат!
быстрее лавочку нам прикроют, что неизбежно
чтото мою тему удалили без причины 😃 Сергей который типа Ковакс подсказывает что надо здесь спросить
итак - подскажите о гуру коптероводства - что за коптеры на видео?
Пля! Столько Фантомов загубили, и главное так бездарно! 😈
Хорошо бы знать историю появления термина. Вот целая наземная станция управления, по сложившейся терминологии, и никаких стен и крыши.
Хорошо бы знать предмет обсуждения.
Где вы прочитали в определении “беспилотный летательный аппарат” термин “станция управления” ???
rcopen.com/forum/f134/topic367104
итак - подскажите о гуру коптероводства - что за коптеры на видео?
Говнотемы не надо открывать, и удалять не придется)
Это может быть и валкеры и еще что дешевле фантома в разы)
Хорошо бы знать предмет обсуждения.
Согласен. Вот и разберитесь.
Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.
Ну конечно не принципиально 😃 либо платить трешник, либо нет 😃
Про совокупность технических средств это вы хорошо написали. А если у меня такой совокупности нет? один пульт в руках?
А если у меня такой совокупности нет? один пульт в руках?
Значит Ваш “пункт управления” состоит из одного пульта. 😃
Это может быть и валкеры и еще что дешевле фантома в разы)
На 1.15 минуте отчетливо видно, что это Первый Фантом.
Значит Ваш “пункт управления” состоит из одного пульта.
Будем учиться управлять силой мысли! 😃
Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
Замкнутый круг - БПЛА если имеет пункт управления, а пункт управления - если он управляет БПЛА… 😃
Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.
Это уже только Ваше определение. Официальное, принятое в нашей стране я давал выше. Можете спорить с ним и дальше, не суть. Если продолжать дальше аналогию с автомобилями и вождением, так по Вашему и детская каляска будет автомобилем, ибо имеет 4 колеса, управляется человеком и не может двигаться самостоятельно и следовательно чтобы на ней катать возить ребенка надо получить соответствующие водительские права. Вам же не важна конкретная реализация!? Главное, что притянуть за уши можно!
Это уже только Ваше определение. Официальное, принятое в нашей стране я давал выше.
Вообще то определение термина надо рассматривать в контексте обсуждаемой темы. Приведенное Вами относится к ПУ БД ВС и к теме применения гражданских БПЛА в открытом воздушном пространстве никакого отношения не имеет.
Вообще то определение термина надо рассматривать в контексте обсуждаемой темы. Приведенное Вами относится к ПУ БД ВС и к теме применения гражданских БПЛА в открытом воздушном пространстве никакого отношения не имеет.
А ничего, что у нас все воздушное пространство РФ контролируется именно военными? Но даже если и так, то это не означает, что Ваше определение при этом является более правомочным в случае авиамоделей.
А ничего, что у нас все воздушное пространство РФ контролируется именно военными?
😃 Как все запущено.
Как все запущено.
Опять хамите. Если Вы не в курсе, вот Вам цитата из “Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”:
VII. Контроль за соблюдением требований
настоящих Федеральных правил
- Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.
Контроль за использованием воздушного пространства Российской Федерации в части выявления воздушных судов - нарушителей порядка использования воздушного пространства (далее - воздушные суда-нарушители) и воздушных судов - нарушителей правил пересечения государственной границы Российской Федерации осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.
Центры Единой системы и органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) при выявлении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации обязаны немедленно уведомить об этом органы противовоздушной обороны, установить причину нарушения порядка использования воздушного пространства и принять меры по прекращению нарушения.
Органы противовоздушной обороны обеспечивают радиолокационный контроль воздушного пространства и представляют соответствующим центрам Единой системы данные о движении воздушных судов и других материальных объектов
Как вам такая новость в век информационных войн, учитывая что это не хрен с горы, а рейтерс:
reuters.com/…/lockheed-fusion-idUSL2N0SA1352014101…
на русском ru.reuters.com/article/…/idRUKCN0I423E20141015
“Американская Lockheed Martin Corp сообщила, что ее исследователи совершили технологический прорыв в разработке нового мощного источника энергии на основе термоядерного синтеза, и первые реакторы размером не больше грузовика могут заработать уже через десять лет.”