Заседание Высокого общества коптероводов

samsung
Dynamitry:

Вот из-за этих маразмов я уехал из России

А я как раз наоборот, в Россию вернулся! Маразма везде хватает, но здесь хотя бы по-русски говорят. 😃

А-50
starfair:

Обоснуй

А чего не понятно? Как она выглядит?

starfair
А-50:

А чего не понятно? Как она выглядит?

А без хамства можно? Вы по существу не обосновано наехали. Я и прошу - обосновать Ваши слова. Ваш же ответ - минимум помидора заслуживает. Но пока - воздержусь.

А-50
starfair:

А без хамства можно?

А никто и не хамит.

starfair:

Я и прошу - обосновать

Что? Очевидные вещи?
Во всем мире РУ модели, с точки зрения ВК, попадают под определение БПЛА.
У нас, насколько помню, они так и определялись еще при Союзе (тогда больше использовался термин ДПЛА).
Определение было практически копией с ФАИ-шного.
С оговорками (дословно не помню, по смыслу):
-предназначенные для спорта и развлечения;
-управляемые в пределах визуального наблюдения;
-не имеющие канала телеметрической информации;
-не имеющие на борту устройств автоматического управления.
Т.е. тупо: пульт-радиоканал-приемник-исполнительные устройства.

Вообще тема поднимется в 1000500-й раз и уже порядком достает “включение дурки” и разговор ни о чем.
Что проблема решаема уже приводил пример несколько раз.
В Питере человек в районе Комендатский аэродром-Каменка организовал еще 90-е годы (когда УВД занимались военные) полетную зону для моделей. Просуществовала она примерно до 2009г. Просто истек срок и требовалось продление. Прекратила свое существование только потому, что его достало раздолбайство новоиспеченных моделистов. С ростом доступности моделей начался большой приток людей с низким уровнем подготовки. (Если хотите, можете поковыряться на модельных сайтах в разделе тусовок в период 2006-2009гг и посмотреть сколько было срача из-за неадекватов.)
Кстати, в ОрВД к организации такой зоны отнеслись очень даже с пониманием.

couger
Covax:

П***рас-коптеровод) Вот бы видео расправы над фантиком посмотреть

А фото не подойдет?

mahowik

Организация Linux Foundation взяла под своё крыло проект Dronecode, цель которого — создание свободной и открытой платформы для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Ключевым участником является компания 3D Robotics, которая предоставила в общественное пользование платформу APM Autopilot Suite для управления БПЛА (платформа раньше была известна как ArduPilot).

habrahabr.ru/post/240293/

Как по мне, отличная новость!
APM под крылом Linux Foundation, а также весомые спонсоры аля Intel, Qualcomm, Box.
А будут вливания, будет и результат!

sibiryak79
mahowik:

А будут вливания, будет и результат!

быстрее лавочку нам прикроют, что неизбежно

samsung

Пля! Столько Фантомов загубили, и главное так бездарно! 😈

Andrey_Ch
А-50:

Хорошо бы знать историю появления термина. Вот целая наземная станция управления, по сложившейся терминологии, и никаких стен и крыши.

Хорошо бы знать предмет обсуждения.
Где вы прочитали в определении “беспилотный летательный аппарат” термин “станция управления” ???
rcopen.com/forum/f134/topic367104

Covax
Adekamer:

итак - подскажите о гуру коптероводства - что за коптеры на видео?

Говнотемы не надо открывать, и удалять не придется)
Это может быть и валкеры и еще что дешевле фантома в разы)

А-50
Andrey_Ch:

Хорошо бы знать предмет обсуждения.

Согласен. Вот и разберитесь.
Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.

Andrey_Ch
А-50:

А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.

Ну конечно не принципиально 😃 либо платить трешник, либо нет 😃
Про совокупность технических средств это вы хорошо написали. А если у меня такой совокупности нет? один пульт в руках?

А-50
Andrey_Ch:

А если у меня такой совокупности нет? один пульт в руках?

Значит Ваш “пункт управления” состоит из одного пульта. 😃

samsung
Covax:

Это может быть и валкеры и еще что дешевле фантома в разы)

На 1.15 минуте отчетливо видно, что это Первый Фантом.

А-50:

Значит Ваш “пункт управления” состоит из одного пульта.

Будем учиться управлять силой мысли! 😃

ADF
А-50:

Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.

Замкнутый круг - БПЛА если имеет пункт управления, а пункт управления - если он управляет БПЛА… 😃

starfair
А-50:

Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.

Это уже только Ваше определение. Официальное, принятое в нашей стране я давал выше. Можете спорить с ним и дальше, не суть. Если продолжать дальше аналогию с автомобилями и вождением, так по Вашему и детская каляска будет автомобилем, ибо имеет 4 колеса, управляется человеком и не может двигаться самостоятельно и следовательно чтобы на ней катать возить ребенка надо получить соответствующие водительские права. Вам же не важна конкретная реализация!? Главное, что притянуть за уши можно!

А-50
starfair:

Это уже только Ваше определение. Официальное, принятое в нашей стране я давал выше.

Вообще то определение термина надо рассматривать в контексте обсуждаемой темы. Приведенное Вами относится к ПУ БД ВС и к теме применения гражданских БПЛА в открытом воздушном пространстве никакого отношения не имеет.

starfair
А-50:

Вообще то определение термина надо рассматривать в контексте обсуждаемой темы. Приведенное Вами относится к ПУ БД ВС и к теме применения гражданских БПЛА в открытом воздушном пространстве никакого отношения не имеет.

А ничего, что у нас все воздушное пространство РФ контролируется именно военными? Но даже если и так, то это не означает, что Ваше определение при этом является более правомочным в случае авиамоделей.