Заседание Высокого общества коптероводов

ADF
тигромух:

Поможет…

Я тоже сразу про клей вспомнил ))

NetWood

В Москве задержан француз, пытавшийся сфотографировать Красную площадь с беспилотника. Пруф. Кругом одни шпиёны!

omegapraim

Эхххххх лучше бы он церквушку напротив метро Арбатское поснимал)))))))

Groza

Тоже нашел эту статью)) lenta.ru/news/2014/10/20/french/

NetWood:

В Москве задержан француз, пытавшийся сфотографировать Красную площадь с беспилотника. Пруф. Кругом одни шпиёны!

DiscoMan

Черт, вот чего мне не хватало! Почему, думаю, у меня коптер три часа не летает… 😃))

rinatka7
DiscoMan:

Черт, вот чего мне не хватало! 😃))

Спрашивайте в аптеках страны! 😉

John_K

Ну…ежели пыхать правильную дурь, полет с цветными картинками без фпв и прям на диване гарантирован. ТАк шта трава - не спортивно и как-бЭ примитивно ! Даже если долголет. А посему - в сад !

Den978

Всех с окончанием рабочей недели, надеюсь не баян:

rutube.ru/video/6c9071b69a12a844ba3a63d6984b8551

samsung
Den978:

надеюсь не баян

Баян не баян, а то что с бородой, это точно. 😃

devv

В Великобритании зафиксировали первый случай атаки дрона на самолёт

Специалисты службы UK Airprox Board ( UKAB ), занимающиеся расследованием нештатных ситуаций в воздушном пространстве Великобритании, зафиксировали первый случай умышленной атаки дрона на пассажирский самолёт. Об этом говорится в докладе, опубликованном на официальном сайте организации.

tjournal.ru/paper/drone-flying-close

тигромух

Вот правильная ссылка на оригинал: www.airproxboard.org.uk/docs/…/2014073 - v2.pdf
Вкратце: второй пилот увидел что-то “ну типа этих штук, которые сейчас везде летают на РУ”. КВС ничего не видел, радары тоже.
Атака на самолет, дааа…
Журнализды такие журнализды.

ssilk
ARXITEKTOR:

Идея я думаю реальная

Почти…) Они не показали главного, как эта штука летит обратно и проволоку наматыват в катушку…

NetWood

Почему-то не работает, говорили они… Вероятно дело в прошивке, говорили они…

kestrel
Covax:

и первые реакторы размером не больше грузовика могут заработать уже через десять лет.

IDDQDesnik:

Ага, на коптер типа такого в самый раз

На рубеже 50-60 годов над подобным уже работали. И были летающие прототипы самолетов с ядерной силовой установкой. Но впоследствии обе страны благоразумно свернули эту программу а прототипы утилизировали. Самолет - не застрахован от падения а если такой где упадет то будет та-же бомба по-сути. Так что с тех пор больше никто никогда не пытался использовать ядерные установки для летательных аппаратов. И слава Богу! Хотя технические возможности для этого существуют уже более 50 лет. Единственное чего добилась сейчас компания Локхид-Мартин - это просто существенного увеличения мощности при тех же габаритах установки.

Утилизация ядерного реактора самолета Ту-119 (экспериментальная модификация бомбардировщика Ту-95 с приводом двигателей от бортовой ядерной установки).
Утилизация производилась как видите “по-Советски”…

тигромух:

Вот правильная ссылка на оригинал: www.airproxboard.org.uk/docs/…/2014073 - v2.pdf
Вкратце: второй пилот увидел что-то “ну типа этих штук, которые сейчас везде летают на РУ”. КВС ничего не видел, радары тоже.
Атака на самолет, дааа…
Журнализды такие журнализды.

КВС мог быть невнимателен или не успеть заметить (скорость у самолета в несколько сот км/ч и мимо коптера он проносится за доли секунды).

А радары и не могли видеть в принципе! Даже если бы коптеров было бы в тот момент с десяток.

Есть такая особенность у радаров - они видят объекты только соизмеримые с длиной волны испускаемой радаром.
Самолеты имеют габариты в десятки метров. Соответственно и радары работают на подобных волнах. Одиночных птиц радары не видят (размеры птиц слишком малые). Видят только скопления стай. По той же причине радары не видят и радиомодели.
Одна из ключевых особенностей технологии “СТЕЛС” состоит в том чтобы направленный на самолет луч радара частично рассеивался в стороны. То есть создание для радиоволн иллюзии что летит тело меньших габаритов которое волнами данной длины волны не обнаруживается. Такой параметр называется ЭПР - Эффективная Поверхность Рассеивания и выражается в метрах квадратных площади которая в несколько раз меньше реальной площади поверхности самолета.
Абсолютно невидимых радаром тел нет - есть несоответствие размеров тела с длиной волны на которой работает радар. Радар можно переключить (некоторые модели военных радаров умеют это) и он будет видеть каждую птицу в воздухе но уже не будет видеть крупных объектов, как самолеты. У метеорологов которые локаторами осматривают небо в поисках грозовых туч тоже своя длина волны. Медицинский УЗИ это тоже своего рода радар, но с миллиметровыми длинами волн.