Заседание Высокого общества коптероводов

DiscoMan

А мне понравился ролик о том, как они с огромной помпой и речами дарили Фантом благодарным ментам 😃

ЗЫ: иногда микрофон сам прыгает в руку)))

AlcoNaft43

(Можно без звука, песня так себе)

Вроде коптером снято, вроде одним куском. Видео ускорено в два раза. На асфальте метки какие то, может они оптическую стабилизацию использовали?
Коптер наверное по программе шел, без ручного управления.

samsung
AlcoNaft43:

Вроде коптером снято, вроде одним куском.

Мягко говоря новость с недельной небритостью. 😃

kestrel
AlcoNaft43:

(Можно без звука, песня так себе)

Пересмотрел клип раз десять. Сперва только ради картинки. Раз эдак на 4-5-й понял что и песня мне тоже нравится.

5yoda5
AlcoNaft43:

На асфальте метки какие то, может они оптическую стабилизацию использовали?

Я думаю эти метки для людей - все-таки хореография достаточно сложная.

kestrel

Для людей метки можно сделать и незаметнее сверху. Они находятся близко к поверхности и хорошо различают любые метки.

А вот именно белые кресты это монтажные метки. Для совмещения картинки. По всей видимости 100% идеально движения в одном дубле снять не удалось и совместили несколько дублей взяв из каждого наиболее удачный фрагмент.
Это мое предположение.

А крестики - это для монтажеров.
Вот тут тоже применяются.

DiscoMan

У кого есть пофиль вконтакте? Задайте вопросы аспиранту из репортажа! чего он там изменил в прошивке Фантома 😃 Интересно будет почитать. vk.com/aleshakryuchkov

arhar
c3c:

История стала резонансной. Варламов в своем блоге написал… А “профессору” Арзамасцеву объяснили, кто он есть.

Да.да. тоже смеялся… тут еще все таки журналисты перестарались мне кажется, вот народ и подхватил.
Я в общем не хотел писать свое нынешнее местоположение, но чет кольнуло - указал, а потом почитал какой резонанс получила эта история и как то даже стыдно стало за нашу “державу” )))

kestrel:

И не краснеют даже енти Тамбовские учОные…

А хрен ли им краснеть то))) они блин деньги зарабатывают. тамбовские институты на столько суровы… хотя так было не всегда.
Это как раз тоже одна из причин моего поста про беспокойство и нынешнюю популярность нашего дела.

Faceless
AlcoNaft43:

Вроде коптером снято, вроде одним куском.

не одним куском-точно. поэтому и ускорили его чтобы склейка не так заметна для глаза была, но все равно она есть. особенно если обращать внимание на тени на стене к примеру. в течение клипа и короткого времени уплыла намного а прошло несколько секунд

samsung
Faceless:

не одним куском-точно. поэтому и ускорили его чтобы склейка не так заметна для глаза была, но все равно она есть.

Никаких склеек в этом ролике нет, видео ускорено только для того, что было легче синхронизировать массовку.

samsung
Alexander_Sh:

Маленькая статья:

Вредная статейка, прямо всем своим содержанием так и призывает пойти и полетать над аэропортом.

Nacever

Надо подписать: Не повторять без согласования с руководством аэропорта и без присмотра службы безопасности, хотя, даже в этом случае возможны всякие нештатные ситуации… Поэтому руководство должно это осознавать и разрешит подобную съемку только при острой необходимости и то, только с их стороны)
Думаю, если кто-то и решится сам полетать, то СБ быстро его собъют, птиц же отпугивают и отстреливают.

samsung
Nacever:

Думаю, если кто-то и решится сам полетать, то СБ быстро его собъют,

У нас целые снегоуборочные машины на ВПП не замечают…

Nacever

ну вот, хотел запугать потенциального летчика

arhar
samsung:

У нас целые снегоуборочные машины на ВПП не замечают…

ДА! это пять!)))

kestrel
Nacever:

Надо подписать: Не повторять без согласования с руководством аэропорта и без присмотра службы безопасности, хотя, даже в этом случае возможны всякие нештатные ситуации… Поэтому руководство должно это осознавать и разрешит подобную съемку только при острой необходимости и то, только с их стороны)
Думаю, если кто-то и решится сам полетать, то СБ быстро его собъют, птиц же отпугивают и отстреливают.

Тут надо другое напомнить.
Существует одна такая УГОЛОВНАЯ статья с очень жесткой мерой наказания. Под эту статью в принципе можно подвести любое действие.
Статья эта называется “Угроза безопасности полетов”.
Так вот если служба безопасности аэропорта вдруг обидится на вас то мало вам не покажется. И не захочется уже ни коптеров ни баланды, ни любви сзади…

devv

Стену вычистили
Хоть и говорили, что не будут:

Господа писатели на стене!

  1. Отдаю должное интенсивности «штурма» предпринятого вами.
  2. Должен сообщить, что у нас действительно имеются хорошие идеи относительно
    расчетов, оптимизации параметров и маршрутизации полета мультироторных
    летательных аппаратов. Некоторые из них оформлены как ноу-хау. Несколько таких
    ноу-хау уже использовано для проектирования нового аппарата. По мере
    апробации, некоторые из них будут оформлены в ФИПС как объекты
    интеллектуальной собственности. Что касается деталей самого аппарата, т.е.
    конструкций корпуса, шасси и т.д., то мы и в дальнейшем намерены использовать
    детали «Фантома» или других квадрокоптеров.
  3. Я не являюсь автором ролика, который так сильно задел вас. Его делал
    корреспондент. Я даже не знаю его имени. Я просто давал интервью сразу
    нескольким корреспондентам. Мне этот ролик перед публикацией не показывали.
    С другой стороны, подпишусь под каждым словом своей газетной статьи,
    опубликованной в Державинском Вестнике:
    www.tsutmb.ru/innov/3m-n6-14.pdf
  4. Ваши комментарии на моей стене ВКонтакте удалять не стану. Это уже история! Не
    стану писать и других ответов.
  5. Если среди вас есть действительно заинтересованные лица, которые занимаются
    конструированием мультироторных аппаратов, пожалуйста, задавайте вопросы
    (технического характера). Мой адрес легко найти в сети.
    АА

Статья про которую идет речь в ответе - www.tsutmb.ru/innov/3m-n6-14.pdf

«ДЕРЖАВА ВИДЕО - КОНТРОЛЬ»: СОВРЕМЕННЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ МУЛЬТИРОТОРНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА

В настоящее время беспилотные летательные аппараты начинают
приобретать все большую и большую популярность. Относительно
недорогие и не требующие трудоемкого технического обслуживания, они
незаменимы в таких сферах как мониторинг городской среды и обеспечение
правопорядка; оптимизация дорожного движения; наблюдение за лесными
массивами с целью защиты от пожаров; за памятниками истории и культуры,
имеющими большую высоту; газопроводами и другими промышленными объектами; картография.
В нашем университете такие разработки ведутся в лаборатории технического
моделирования кафедры КММ совместными усилиями ученых Института
математики, физики и информатики и Института национальной безопасности
(руководители работ - профессор Арзамасцев А.А. и доцент Лосев А.Н.).
Беспилотники разрабатываются на базе платформы DJI, позволяющей ,
с одной стороны, проводить наращивание технических возможностей
аппарата за счет использования систем навигации и совместимых устройств,
а с другой - внедрять собственное программное обеспечение на основе
систем искусственного интеллекта.
Правда,сделать это можно лишь за счет перепрограммирования существующих устройств, так как платформа DJI является закрытой. В перспективе такое направление позволит создать специализированного интеллектуального
«летающего робота».

Наш мультироторный летательный аппарат, кстати, пока не сильно отличающийся от представителя платформы DJI - Phantom, имеет следующие
технические характеристики: дальность полета - в пределах видимости;
дальность передачи видео и управляющих воздействий на камеру - 50-150 метров (в зависимости от насыщенности канала связи Wi-Fi); время полета
10-16 минут (в зависимости от переносимой апаратуры);
полезная нагрузка - 0,25 - 0,5 кг.
Несмотря на свой «юный возраст»,аппарат уже участвовал в трех значимых событиях: видеосъемке празднования 1 сентября у памятника студенту, дне Патрульно-постовой службы на тамбовском ипподроме и церемонии открытия Чемпионата Национальной студенческой футбольной лиги (НСФЛ) России.
В настоящее время наши усилия направлены на создание собственной конструкции мультироторного летательного аппарата, увеличение продолжительности его полета, введение в систему управления специальных
программ, сочетающих в себе искусственный интеллект с современными
системами навигации и маршрутизации.
Перспективными направлениями являются также - создание так называемой «стаи» аппаратов, объединенных общей целью и решаемой задачей, один из которых выполняет роль супервайзера; разработка раздельной системы управления для пилота и оператора; повышение гибкости платформы для
переносимой аппараты.
В проекте активно участвуют студенты и аспиранты ИМФИ-Алексей
Крючков и Руслан Шевырев.
В настоящее время идут переговоры и с первыми заказчиками на поставку, адаптацию такой аппаратуры, а также - на обучение пилотов и операторов.

Арзамасцев А.А., заведующий кафедрой компьютерного и
математического моделирования ТГУ им. Г.Р. Державина, доктор
технических наук, профессор.

kestrel
devv:

Наш мультироторный летательный аппарат, кстати, пока не сильно отличающийся от представителя платформы DJI - Phantom, имеет следующие
технические характеристики

Отличается не сильно, зато стоит сильно в отличии… 😁

Вадимм
c3c:

Мексиканцы охренели.

Ну почему сразу “охренели”?
The shoot was actually commissioned by the airport to celebrate the Air Traffic Control Agency there.
Съемки были на самом деле по заказу аэропорта, чтобы отпраздновать Агентство по контролю воздушного движения там.