Могу предположить - работает за счёт изменения угловой скорости в пределах одного оборота. Распределяя ускорение-замедление по нужным секторам оборота получаем разную тягу по секторам.
Решение красивое, но возникает вопрос по энергоэффективности, ибо разгон-торможение = отопление воздуха.
То же самое предположил, но, откуда он знает в каком положении проп? оптический датчик? эти гацкие шарики серые…
А для чего тогда была надпись лоу питч, а потом хай питч? Вроде ВИШ нет…
Я тоже не понимаю, как это работает…
Если каким-то способом снижать или повышать обороты верхнего или нижнего мотора в определенный период обращения контрпропеллера вокруг своей оси… Всё равно не понимаю…
И ещё один момент - неравнозначность секторов для одного ротора, т.е. вперед-влево нужно ускоряться, а назад-вправо нужно замедляться. Видимо второй ротор комплементарен.
Видимо второй ротор комплементарен.
второй - реактивный момент убрать, плюс поворачивать надо…
Всё равно не понимаю…
Это всё магия! 😃
Это всё магия!
ага магия красных фонарей и серых шариков 😃
второй - реактивный момент убрать, плюс поворачивать надо…
Это понятно, но и кулачки для крепления лопастей там в обратном направлении скошены.
См. на паузе 0:46, там весь механизм показан. При разгоне ротора лопасти загибает против движения, проворачиваясь в скошенных шарнирах одна лопасть увеличивает угол атаки, другая уменьшает, при торможении происходит обратный процесс. Тяга многополюсного мотора изменяется динамически в пределах оборота. Положение ротора определяется каким то энкодером, видно на том же рисунке, энкодер висит на нижнем конце вала.
Про неравнозначность тяги ротора я тупанул, можно на любом секторе оборота перекос сделать.
там проп просто резинкой притянут:
Ну да, собсна я свою тупость признал )
энкодер висит на нижнем конце вала.
п…ть догнал - вал входит в регулятор снизу, а там скорей всего датчик Холла - тем самым регулятор знает где лопасти )))
…вал входит в регулятор снизу, а там скорей всего датчик Холла - тем самым регулятор знает где лопасти…
Ну, можно и так сделать. Хотя в данном случае, я думаю датчик с наружи (на картинке справа i.ytimg.com/vi/aEPf0QHVuMM/maxresdefault.jpg), а на моторе нанесены жёлтые и синие сектора.
неа синий в 2 раза больше, и два одинаковых желтый и чёрный…
Ну, в общем, чуда никакого, как всегда, нет. ВИШ, странно управляемый, и красные фонари. И сервер для обсчёта, видимо.
Тут какбы вопрос сложный, “кормить” минимум 3 сервы (в идеале 4) или “кормить” старт/стоп мотора? в плюсе меньше механики и соответственно веса и ремонтопригодность выше…
минимум 3
2 сервы…столько внимания обыкновенному сооснику…непоняяятнооо…ну махает в определённом положении лопастями а на практике только для игрушек катит
Может проще двумя сервами наклонять один из моторов по отношению к другому через кардан (он же гимбол), допустим к .нижнему с акком и с другой требухой плюс полезный груз.
Авось и выйдет съёмочная платформа для плавных полётов.
Да и к тому же не “махает”😃.
…но возникает вопрос по энергоэффективности, ибо разгон-торможение = отопление воздуха.
Вообщето любая летающая модель - лишь вычурный нагреватель воздуха.
…
Абсолютно точно описал! Это на видео голосом сказано, он лишь на русском изложил. Как положение ротора определяют - дело десятое, оптический датчик это не нанотехгнология.
Нижний ротор пассивен, про это тоже сказали. “фазовый инерционный” “автомат перекоса” (или как еще эту хрень назвать) только на верхнем.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"497ec4283df9550077772a70":{"_id":"497ec4283df9550077772a70","hid":43414,"name":"gorbln","nick":"gorbln","avatar_id":null,"css":""},"4b75cfff3df95500777646fb":{"_id":"4b75cfff3df95500777646fb","hid":61132,"name":"mejnkun","nick":"mejnkun","avatar_id":null,"css":""},"4bcbe52e3df9550077761e6f":{"_id":"4bcbe52e3df9550077761e6f","hid":64609,"name":"rual","nick":"rual","avatar_id":null,"css":""},"4cce2f873df955007775a82e":{"_id":"4cce2f873df955007775a82e","hid":74188,"name":"samsung","nick":"samsung","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ccf0a803df955007775a755":{"_id":"4ccf0a803df955007775a755","hid":74247,"name":"SergDoc","nick":"SergDoc","avatar_id":null,"css":""},"4d7a0a1a3df9550077754f83":{"_id":"4d7a0a1a3df9550077754f83","hid":83043,"name":"Basil","nick":"Basil","avatar_id":null,"css":""},"4e8c88443df955007774d942":{"_id":"4e8c88443df955007774d942","hid":101504,"name":"Gurdzhy","nick":"Gurdzhy","avatar_id":null,"css":""},"4f3a08f73df95500777482c0":{"_id":"4f3a08f73df95500777482c0","hid":113812,"name":"WETErok","nick":"WETErok","avatar_id":null,"css":""},"4f93e3e73df95500777452d8":{"_id":"4f93e3e73df95500777452d8","hid":118223,"name":"santo3","nick":"santo3","avatar_id":null,"css":""},"524558823df9550077731ba1":{"_id":"524558823df9550077731ba1","hid":176134,"name":"5yoda5","nick":"5yoda5","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5201","hid":134,"title":"Квадрокоптеры. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb51fe","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":373,"post_count":63351,"last_post":"67224217290c7c6120c70cb1","last_topic":"671e69ce290c7c61203720f6","last_topic_hid":572562,"last_topic_title":"Вопросы по стабилизации камеры в целом на примере YLRC S135","last_ts":"2024-10-30T14:26:31.026Z","last_user":"5a77475c3df9550077700670"}},"topic":{"_id":"503dc2253df95500772ff15c","hid":290889,"title":"Заседание Высокого общества коптероводов","views_count":685686,"last_post_counter":10425,"cache":{"post_count":10056,"first_post":"503dc2253df95500772ff399","first_ts":"2012-08-29T07:17:57.000Z","first_user":"4d2ed4283df9550077757835","last_post":"5e3a42da3df955007730453c","last_post_hid":10425,"last_ts":"2020-02-05T04:21:46.000Z","last_user":"4d2ed4283df9550077757835"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5201"},"subscription":null,"pagination":{"total":10056,"per_page":25,"chunk_offset":5733},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}